Просто "Мрия"
Можно спросить: одной из версий падения является отказ Турниги. А до и после этого с этим же комплектом падения были? У меня было 2 падения из-за плохого контакта в кассете с аккумуляторами. После замены этой кассеты на покупную проблемы исчезли.
(“Как это было”: после взлета переключил на двойные расходы, летаю себе, отрабатываю что могу. Вдруг начинается странное попискивание, затем выскакивает Switch error. Пока понял, что аппаратура кратковременно отключилась - модель уже “приземлилась”… Т.е. получается, что после кратковременного отключения аппаратура сразу не входит в нормальный режим из-за включенных двойных расходов, а переключить ручки “в исходное” времени не хватит, чаще всего (пилотаж был на малой высоте). Так что проверьте и эту версию.
Надеюсь, информация пригодится.)
из-за плохого контакта в кассете с аккумуляторами
Кассеты используют только для полётов в симуляторе. Правильный аккумулятор дешевле модели обходится а с кассетой рано или поздно модель потерять, особенно на 2.4G
Прошу прощения за офтоп.
Я просто хотел уточнить - проверялась ли и такая версия. Чтобы исключить такое в будущем.
А то жалко будет…
Я кассету из турниги вынул первым делом 😃 Использую липольку.
Так что подозрение именно на родной 8-канальный приемник - мы его по глупости не проверили на дальность, вот собираюсь проверить.
На пробных полетах я так далеко не улетал.
А еще могут быть виноваты сервы 9-граммовые. Как ни странно, на таком большом самолете были использованы именно микросервы 😃
С турнигой 9Х другой случай был - как-то я триммировал вслепую руль высоты и случайно начал триммировать тумблером включения аппаратуры. Он тоже вверх-вниз ходит и как раз под пальцем находится.
Надо будет его залеплять чем-нибудь.
Мне интересно, а как вы готовитесь к полетам на вашем проекте?
У мну уже мандраж, хотя пара лет, думаю есть на освоение пилотирования…
пара лет, думаю есть на освоение
Да оно как бы быстрее осваивается 😃 Только для освоения нужна большая модель и летать, много летать.
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
Считайте, что вы уже готовы 😃 Ну и мы все ждем вашу тему 😉
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
Сергей,давай уже создавай тему,не томи!
Не спешите барин, всему свое время…
Начал понемногу делать турбины, опять же по старой технологии - на центральную часть с обеих сторон наклеиваю полу-турбиновую обшивку.
Попробую сделать так, чтобы можно было в случае чего достать из турбины регулятор и заменить его.
Кроме того, решил немного заострить нос турбины, чтобы создавать меньшее сопротивление для винта. Иначе, винт 12х6 почти целиком в нижней фазе вращения лопасти находится в площади турбины. Хоть турбина и сквозная, сопротивление все равно будет ощутимое.
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка 😃
Зато я на Иле-96 сделал около 5 полетов!!! И только один из них был неудачным 😃
Поэтому, чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.
Размах будет около 1400 мм. Мотор будет толкающий в самом заде.
На этой модели мы испытаем все режимы полета, а самое главное коэффициент тяги, близкий к 0.5, чисто для прикола.
Вот что успел сделать за день:
спешу вас огорчить,ибо поведение пушера и самолета с обдувом на крыле очень сильно отличаются.
Может попробовать 2-х моторный с моторами где должно быть?
500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка
Честно говоря не понял иронии…
ПС. На 500 посадок израсходовано до “тла” 2 пенолета. Было более 30 падений и всевозможных ударов, 3-4 катастрофических (с разрушениями)
Честно говоря не понял иронии…
Не обращайте внимания - это моя больная фантазия на тему 500 посадок - уж больно впечатляющая цифра.
Мы если на большой Мрии полетаем раза 2 за лето - это уже достижение.
Дак одно дело тренировочный самолетик, другое дело “шоу маст гоу он”. Такое бревно из ангара выкатить уже праздник, а в воздух поднять так вообще!!
500 посадок не так уж много, 1 аккумулятор 60 посадок две недели полетов и то растянуты были на поллета
ПС. Вообще даже жалею, что вы на импеллеры неуболтались. Вапче был бы полный фарш
чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.
Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.
Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.
Конечно разница будет, но не думаю, что огромная. По крайней мере мы точно узнаем центровку. Если мелкая полетит, то большая тем более полетит. У нас есть Миг-29 с толкающими, так что опыт есть.
Вообще, на Новый Год я хотел делать Ту-154 с толкающим винтом, но потом у меня испортилось настроение.
Сейчас я вернулся к этой идее, но чтобы, так сказать, совместить неприятное с бесполезным, решил сделать модель Мрии - хоть какая-то польза будет.
А если мне понравится, как она полетит, то буду делать полноценную модель, например DC-11 с толкающим винтом.
Кстати, на ютубе есть ролик, где мужик запускает именно DC-11 с толкающим винтиком - летает просто супер!
У меня есть два маленьких одинаковых движка по 240 г тяги. Если модель не выйдет за 600 г веса, то попробую их прилепить, если выйдет - то толкающий.
Вот видео MD-11, который я имел в виду.
Вполне себе неплохо летает, не хуже, чем импеллерный:
Интересный проект! Желаю удачи! 😃
Вот видео MD-11, который я имел в виду.
Вполне себе неплохо летает, не хуже, чем импеллерный:
Супер-позитивное видео!!!