Просто "Мрия"
Дык надо ж летать чащще и желательно на большом аппарате, чтобы в самый ответственный момент не испугаться его.
Аха, значит надо сразу серию запускать. Гиганты и так годами строятся, а тут еще пару запасных…😵😵😵
Аха, значит надо сразу серию запускать. Гиганты и так годами строятся, а тут еще пару запасных…😵😵😵
Именно!
У меня есть в загажнике два одинаковых моторчика с тягой грамм 240.
Буду, наверное, строить миниатюрную схематичную испытательную модель Ан-225, пока строится основная.
Для расчета центровки и отработки виражей. На такой модельке будет легко достигнуть любого коэффициента тяги.
Правда, запускать надо будет в штиль, ибо вес будет в диапазоне от 500-900 г.
значит надо сразу серию запускать.
Мне интересно, а как вы готовитесь к полетам на вашем проекте?
Можно спросить: одной из версий падения является отказ Турниги. А до и после этого с этим же комплектом падения были? У меня было 2 падения из-за плохого контакта в кассете с аккумуляторами. После замены этой кассеты на покупную проблемы исчезли.
(“Как это было”: после взлета переключил на двойные расходы, летаю себе, отрабатываю что могу. Вдруг начинается странное попискивание, затем выскакивает Switch error. Пока понял, что аппаратура кратковременно отключилась - модель уже “приземлилась”… Т.е. получается, что после кратковременного отключения аппаратура сразу не входит в нормальный режим из-за включенных двойных расходов, а переключить ручки “в исходное” времени не хватит, чаще всего (пилотаж был на малой высоте). Так что проверьте и эту версию.
Надеюсь, информация пригодится.)
из-за плохого контакта в кассете с аккумуляторами
Кассеты используют только для полётов в симуляторе. Правильный аккумулятор дешевле модели обходится а с кассетой рано или поздно модель потерять, особенно на 2.4G
Прошу прощения за офтоп.
Я просто хотел уточнить - проверялась ли и такая версия. Чтобы исключить такое в будущем.
А то жалко будет…
Я кассету из турниги вынул первым делом 😃 Использую липольку.
Так что подозрение именно на родной 8-канальный приемник - мы его по глупости не проверили на дальность, вот собираюсь проверить.
На пробных полетах я так далеко не улетал.
А еще могут быть виноваты сервы 9-граммовые. Как ни странно, на таком большом самолете были использованы именно микросервы 😃
С турнигой 9Х другой случай был - как-то я триммировал вслепую руль высоты и случайно начал триммировать тумблером включения аппаратуры. Он тоже вверх-вниз ходит и как раз под пальцем находится.
Надо будет его залеплять чем-нибудь.
Мне интересно, а как вы готовитесь к полетам на вашем проекте?
У мну уже мандраж, хотя пара лет, думаю есть на освоение пилотирования…
пара лет, думаю есть на освоение
Да оно как бы быстрее осваивается 😃 Только для освоения нужна большая модель и летать, много летать.
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
Считайте, что вы уже готовы 😃 Ну и мы все ждем вашу тему 😉
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
Сергей,давай уже создавай тему,не томи!
Не спешите барин, всему свое время…
Начал понемногу делать турбины, опять же по старой технологии - на центральную часть с обеих сторон наклеиваю полу-турбиновую обшивку.
Попробую сделать так, чтобы можно было в случае чего достать из турбины регулятор и заменить его.
Кроме того, решил немного заострить нос турбины, чтобы создавать меньшее сопротивление для винта. Иначе, винт 12х6 почти целиком в нижней фазе вращения лопасти находится в площади турбины. Хоть турбина и сквозная, сопротивление все равно будет ощутимое.
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка 😃
Зато я на Иле-96 сделал около 5 полетов!!! И только один из них был неудачным 😃
Поэтому, чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.
Размах будет около 1400 мм. Мотор будет толкающий в самом заде.
На этой модели мы испытаем все режимы полета, а самое главное коэффициент тяги, близкий к 0.5, чисто для прикола.
Вот что успел сделать за день:
спешу вас огорчить,ибо поведение пушера и самолета с обдувом на крыле очень сильно отличаются.
Может попробовать 2-х моторный с моторами где должно быть?
500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка
Честно говоря не понял иронии…
ПС. На 500 посадок израсходовано до “тла” 2 пенолета. Было более 30 падений и всевозможных ударов, 3-4 катастрофических (с разрушениями)
Честно говоря не понял иронии…
Не обращайте внимания - это моя больная фантазия на тему 500 посадок - уж больно впечатляющая цифра.
Мы если на большой Мрии полетаем раза 2 за лето - это уже достижение.
Дак одно дело тренировочный самолетик, другое дело “шоу маст гоу он”. Такое бревно из ангара выкатить уже праздник, а в воздух поднять так вообще!!
500 посадок не так уж много, 1 аккумулятор 60 посадок две недели полетов и то растянуты были на поллета
ПС. Вообще даже жалею, что вы на импеллеры неуболтались. Вапче был бы полный фарш
чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.
Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.