Просто "Мрия"

AlexanderIlich

Начал понемногу делать турбины, опять же по старой технологии - на центральную часть с обеих сторон наклеиваю полу-турбиновую обшивку.
Попробую сделать так, чтобы можно было в случае чего достать из турбины регулятор и заменить его.
Кроме того, решил немного заострить нос турбины, чтобы создавать меньшее сопротивление для винта. Иначе, винт 12х6 почти целиком в нижней фазе вращения лопасти находится в площади турбины. Хоть турбина и сквозная, сопротивление все равно будет ощутимое.

smax
Прочнист:

Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять

500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка 😃

Зато я на Иле-96 сделал около 5 полетов!!! И только один из них был неудачным 😃

Поэтому, чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.

Размах будет около 1400 мм. Мотор будет толкающий в самом заде.
На этой модели мы испытаем все режимы полета, а самое главное коэффициент тяги, близкий к 0.5, чисто для прикола.
Вот что успел сделать за день:

FAV112

спешу вас огорчить,ибо поведение пушера и самолета с обдувом на крыле очень сильно отличаются.
Может попробовать 2-х моторный с моторами где должно быть?

Прочнист
smax:

500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка

Честно говоря не понял иронии…

ПС. На 500 посадок израсходовано до “тла” 2 пенолета. Было более 30 падений и всевозможных ударов, 3-4 катастрофических (с разрушениями)

smax
Прочнист:

Честно говоря не понял иронии…

Не обращайте внимания - это моя больная фантазия на тему 500 посадок - уж больно впечатляющая цифра.
Мы если на большой Мрии полетаем раза 2 за лето - это уже достижение.

Прочнист

Дак одно дело тренировочный самолетик, другое дело “шоу маст гоу он”. Такое бревно из ангара выкатить уже праздник, а в воздух поднять так вообще!!

500 посадок не так уж много, 1 аккумулятор 60 посадок две недели полетов и то растянуты были на поллета

ПС. Вообще даже жалею, что вы на импеллеры неуболтались. Вапче был бы полный фарш

EVIL
smax:

чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.

Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.

smax
EVIL:

Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.

Конечно разница будет, но не думаю, что огромная. По крайней мере мы точно узнаем центровку. Если мелкая полетит, то большая тем более полетит. У нас есть Миг-29 с толкающими, так что опыт есть.

Вообще, на Новый Год я хотел делать Ту-154 с толкающим винтом, но потом у меня испортилось настроение.
Сейчас я вернулся к этой идее, но чтобы, так сказать, совместить неприятное с бесполезным, решил сделать модель Мрии - хоть какая-то польза будет.
А если мне понравится, как она полетит, то буду делать полноценную модель, например DC-11 с толкающим винтом.
Кстати, на ютубе есть ролик, где мужик запускает именно DC-11 с толкающим винтиком - летает просто супер!

У меня есть два маленьких одинаковых движка по 240 г тяги. Если модель не выйдет за 600 г веса, то попробую их прилепить, если выйдет - то толкающий.

smax

Вот видео MD-11, который я имел в виду.
Вполне себе неплохо летает, не хуже, чем импеллерный:

olegtur77
smax:

Вот видео MD-11, который я имел в виду.
Вполне себе неплохо летает, не хуже, чем импеллерный:

Супер-позитивное видео!!!

smax
olegtur77:

Супер-позитивное видео!!!

Сам в восторге 😃

Товарищи, подскажите по аккумуляторам!
У нас на каждый мотор будет свой аккумулятор примерной емкости в 5000 мАч.
Моторы с тягой 2 кг каждый с винтами 12х6.
Летать придется, вероятно, постоянно на полном газу минут 5-6.

Вопрос:
А на сколько в данном случае критично число C ?
Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
5 х 20 = 100 ампер.
Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?

boroda_de

Очень грубо прикидываем: 2кг тяги это ну пускай 450 ватт, ну даже 500. 3 банки = ток не больше 50А на мотор. Для выбранных батарей это 10С и 6 минут полного газа.

Денис_из_Петергофа
smax:

Вопрос:
А на сколько в данном случае критично число C ?
Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
5 х 20 = 100 ампер.
Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?

Максим, забегая вперёд (я об этом ещё не писал в теме про Пе-8) скажу: готовя Пе-8 к новому сезону, наконец-то определился с новыми батареями для него: 4000 мА/ч и 5000 мА/ч 35С. Это при максимальном токе в 40…42А на движок. Естественно, каждому мотору - своя батарея, как и у Вас. На два движка - по 4000 мА/ч, на два - по 5000 мА/ч. Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.

smax
Денис_из_Петергофа:

Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.

Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?

Кстати, у нас такая ситуация тоже возможна - моторы то разные будут.
Один раз надо будет, как минимум, прогнать весь полет стоя на земле - засеч время полета, чтобы потом летать по таймеру.
Правда, боюсь представить сколько они будут заряжаться на зарядке 0.8 А 😃

Денис_из_Петергофа
smax:

Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?

Страховка, она самая. А почему повышенный износ аккумулятора?

smax

Я слыхал, что лучше не доводить до отсечки регулятором, а прекращать полет самому по таймеру, ибо регулятор отсекает уже на критическом разряде для аккумулятора.
Мы всегда летали до отсечки и у нас даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов, причем мотор уже ощутимо начинал еле-еле крутиться.
Потом я узнал, что лучше не доводить до этой самой отсечки, а сажать самолет заранее.

boroda_de

Регулятор отсекает, как настроите. Хош 3В на банку, хош 2,5. С 3В на банку под нагрузкой ничегошеньки не станется батарейкам, если они и регулятор не последнее гуано

smax:

даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов

Перегруз. От просадки напряжения липольки не дуются а просто умирают. Надеюсь, Вы в курсе, что первых 4-5 циклов гонять батарею “по-полной” нежелательно?

smax

Спасибо за информацию.
Акки и регули “фирменные”, дорогие - дуальскаевские.
Пример: мотор с винтом 12х6 ест в пике 40А, регулятор на 60А, аккумулятор 2650 мАч 40C.
Вздувается.
Видимо, и вправду загоняли на старте эксплуатации.