Просто "Мрия"
Вопрос:
А на сколько в данном случае критично число C ?
Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
5 х 20 = 100 ампер.
Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?
Максим, забегая вперёд (я об этом ещё не писал в теме про Пе-8) скажу: готовя Пе-8 к новому сезону, наконец-то определился с новыми батареями для него: 4000 мА/ч и 5000 мА/ч 35С. Это при максимальном токе в 40…42А на движок. Естественно, каждому мотору - своя батарея, как и у Вас. На два движка - по 4000 мА/ч, на два - по 5000 мА/ч. Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.
Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.
Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?
Кстати, у нас такая ситуация тоже возможна - моторы то разные будут.
Один раз надо будет, как минимум, прогнать весь полет стоя на земле - засеч время полета, чтобы потом летать по таймеру.
Правда, боюсь представить сколько они будут заряжаться на зарядке 0.8 А 😃
Кому интересно, вот еще видео “по теме”:
Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?
Страховка, она самая. А почему повышенный износ аккумулятора?
Я слыхал, что лучше не доводить до отсечки регулятором, а прекращать полет самому по таймеру, ибо регулятор отсекает уже на критическом разряде для аккумулятора.
Мы всегда летали до отсечки и у нас даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов, причем мотор уже ощутимо начинал еле-еле крутиться.
Потом я узнал, что лучше не доводить до этой самой отсечки, а сажать самолет заранее.
Регулятор отсекает, как настроите. Хош 3В на банку, хош 2,5. С 3В на банку под нагрузкой ничегошеньки не станется батарейкам, если они и регулятор не последнее гуано
даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов
Перегруз. От просадки напряжения липольки не дуются а просто умирают. Надеюсь, Вы в курсе, что первых 4-5 циклов гонять батарею “по-полной” нежелательно?
Спасибо за информацию.
Акки и регули “фирменные”, дорогие - дуальскаевские.
Пример: мотор с винтом 12х6 ест в пике 40А, регулятор на 60А, аккумулятор 2650 мАч 40C.
Вздувается.
Видимо, и вправду загоняли на старте эксплуатации.
К сожалению там нет нужных мне APC винтов обратного вращения 😦
Я облазил кучу сайтов, даже магазин посвященный чисто APC винтам - там тоже нет.
.
Если не опоздал со своими “5 копеек”, то посмотрите здесь graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично
Если не опоздал со своими “5 копеек”, то посмотрите здесь graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично
Большое спасибо за ссылку.
Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
НО!
Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
Это же сговор какой-то! 😃
Большое спасибо за ссылку.
Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
НО!
Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
Это же сговор какой-то! 😃
Следите за этим сайтом, вообще у них ассортимент всегда хороший. Или попробуйте с ними связаться и узнать, возможно, отсутствие временное. Вплоть до того, что укажите прямо, какие именно пары вам нужны и сколько.
прикольный получается
Производительность ваша внушает оптимизм!!
Производительность ваша внушает оптимизм!!
Еще бы! Это будет первая в мире Мрия, построенная буквально на весу голыми руками! 😃
Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?
Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?
наверно , для лучшего контакта обшивки с нервюрами…
Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?
Пенопластовые накладки чуть меньше самих нервюр на толщину плитки, чтобы обшивка легла прямо на эти накладки.
Иначе стыковать половинки обшивки на фанере не удобно.
Вес крыла или всего? Если всего, то это просто пушинка.
Кар
Вес крыла или всего? Если всего, то это просто пушинка.
Каркас крыла. В начале темы был вес фюзеляжа