Просто "Мрия"
чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.
Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.
Скорее всего, вы почувствуете огромную разницу, когда полетаете на обоих самолетах.
Конечно разница будет, но не думаю, что огромная. По крайней мере мы точно узнаем центровку. Если мелкая полетит, то большая тем более полетит. У нас есть Миг-29 с толкающими, так что опыт есть.
Вообще, на Новый Год я хотел делать Ту-154 с толкающим винтом, но потом у меня испортилось настроение.
Сейчас я вернулся к этой идее, но чтобы, так сказать, совместить неприятное с бесполезным, решил сделать модель Мрии - хоть какая-то польза будет.
А если мне понравится, как она полетит, то буду делать полноценную модель, например DC-11 с толкающим винтом.
Кстати, на ютубе есть ролик, где мужик запускает именно DC-11 с толкающим винтиком - летает просто супер!
У меня есть два маленьких одинаковых движка по 240 г тяги. Если модель не выйдет за 600 г веса, то попробую их прилепить, если выйдет - то толкающий.
Вот видео MD-11, который я имел в виду.
Вполне себе неплохо летает, не хуже, чем импеллерный:
Интересный проект! Желаю удачи! 😃
Вот видео MD-11, который я имел в виду.
Вполне себе неплохо летает, не хуже, чем импеллерный:
Супер-позитивное видео!!!
Супер-позитивное видео!!!
Сам в восторге 😃
Товарищи, подскажите по аккумуляторам!
У нас на каждый мотор будет свой аккумулятор примерной емкости в 5000 мАч.
Моторы с тягой 2 кг каждый с винтами 12х6.
Летать придется, вероятно, постоянно на полном газу минут 5-6.
Вопрос:
А на сколько в данном случае критично число C ?
Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
5 х 20 = 100 ампер.
Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?
Очень грубо прикидываем: 2кг тяги это ну пускай 450 ватт, ну даже 500. 3 банки = ток не больше 50А на мотор. Для выбранных батарей это 10С и 6 минут полного газа.
Вопрос:
А на сколько в данном случае критично число C ?
Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
5 х 20 = 100 ампер.
Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?
Максим, забегая вперёд (я об этом ещё не писал в теме про Пе-8) скажу: готовя Пе-8 к новому сезону, наконец-то определился с новыми батареями для него: 4000 мА/ч и 5000 мА/ч 35С. Это при максимальном токе в 40…42А на движок. Естественно, каждому мотору - своя батарея, как и у Вас. На два движка - по 4000 мА/ч, на два - по 5000 мА/ч. Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.
Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.
Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?
Кстати, у нас такая ситуация тоже возможна - моторы то разные будут.
Один раз надо будет, как минимум, прогнать весь полет стоя на земле - засеч время полета, чтобы потом летать по таймеру.
Правда, боюсь представить сколько они будут заряжаться на зарядке 0.8 А 😃
Кому интересно, вот еще видео “по теме”:
Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?
Страховка, она самая. А почему повышенный износ аккумулятора?
Я слыхал, что лучше не доводить до отсечки регулятором, а прекращать полет самому по таймеру, ибо регулятор отсекает уже на критическом разряде для аккумулятора.
Мы всегда летали до отсечки и у нас даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов, причем мотор уже ощутимо начинал еле-еле крутиться.
Потом я узнал, что лучше не доводить до этой самой отсечки, а сажать самолет заранее.
Регулятор отсекает, как настроите. Хош 3В на банку, хош 2,5. С 3В на банку под нагрузкой ничегошеньки не станется батарейкам, если они и регулятор не последнее гуано
даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов
Перегруз. От просадки напряжения липольки не дуются а просто умирают. Надеюсь, Вы в курсе, что первых 4-5 циклов гонять батарею “по-полной” нежелательно?
Спасибо за информацию.
Акки и регули “фирменные”, дорогие - дуальскаевские.
Пример: мотор с винтом 12х6 ест в пике 40А, регулятор на 60А, аккумулятор 2650 мАч 40C.
Вздувается.
Видимо, и вправду загоняли на старте эксплуатации.
К сожалению там нет нужных мне APC винтов обратного вращения 😦
Я облазил кучу сайтов, даже магазин посвященный чисто APC винтам - там тоже нет.
.
Если не опоздал со своими “5 копеек”, то посмотрите здесь graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично
Если не опоздал со своими “5 копеек”, то посмотрите здесь graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично
Большое спасибо за ссылку.
Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
НО!
Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
Это же сговор какой-то! 😃
Большое спасибо за ссылку.
Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
НО!
Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
Это же сговор какой-то! 😃
Следите за этим сайтом, вообще у них ассортимент всегда хороший. Или попробуйте с ними связаться и узнать, возможно, отсутствие временное. Вплоть до того, что укажите прямо, какие именно пары вам нужны и сколько.
прикольный получается
Производительность ваша внушает оптимизм!!