Просто "Мрия"

Денис_из_Петергофа
smax:

Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?

Страховка, она самая. А почему повышенный износ аккумулятора?

smax

Я слыхал, что лучше не доводить до отсечки регулятором, а прекращать полет самому по таймеру, ибо регулятор отсекает уже на критическом разряде для аккумулятора.
Мы всегда летали до отсечки и у нас даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов, причем мотор уже ощутимо начинал еле-еле крутиться.
Потом я узнал, что лучше не доводить до этой самой отсечки, а сажать самолет заранее.

boroda_de

Регулятор отсекает, как настроите. Хош 3В на банку, хош 2,5. С 3В на банку под нагрузкой ничегошеньки не станется батарейкам, если они и регулятор не последнее гуано

smax:

даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов

Перегруз. От просадки напряжения липольки не дуются а просто умирают. Надеюсь, Вы в курсе, что первых 4-5 циклов гонять батарею “по-полной” нежелательно?

smax

Спасибо за информацию.
Акки и регули “фирменные”, дорогие - дуальскаевские.
Пример: мотор с винтом 12х6 ест в пике 40А, регулятор на 60А, аккумулятор 2650 мАч 40C.
Вздувается.
Видимо, и вправду загоняли на старте эксплуатации.

alv54
AlexanderIlich:

К сожалению там нет нужных мне APC винтов обратного вращения 😦
Я облазил кучу сайтов, даже магазин посвященный чисто APC винтам - там тоже нет.
.

Если не опоздал со своими “5 копеек”, то посмотрите здесь graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично

smax
alv54:

Если не опоздал со своими “5 копеек”, то посмотрите здесь graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично

Большое спасибо за ссылку.
Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
НО!
Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
Это же сговор какой-то! 😃

alv54
smax:

Большое спасибо за ссылку.
Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
НО!
Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
Это же сговор какой-то! 😃

Следите за этим сайтом, вообще у них ассортимент всегда хороший. Или попробуйте с ними связаться и узнать, возможно, отсутствие временное. Вплоть до того, что укажите прямо, какие именно пары вам нужны и сколько.

smax

Вот так будет выглядеть турбина - нос её будет заострен, чтобы винту было легче.

А вот почти готовый уменьшенный вариант (для сравнения, рядом лежит нервюра “Большого брата”):

smax
Прочнист:

Производительность ваша внушает оптимизм!!

Еще бы! Это будет первая в мире Мрия, построенная буквально на весу голыми руками! 😃

dron=

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

FAV112
dron=:

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

наверно , для лучшего контакта обшивки с нервюрами…

smax
dron=:

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

Пенопластовые накладки чуть меньше самих нервюр на толщину плитки, чтобы обшивка легла прямо на эти накладки.
Иначе стыковать половинки обшивки на фанере не удобно.

AlexanderIlich

Правая часть крыла почти готова.
Крыло очень сложное - много изломов.
Закрылок решил делать из двух частей на двух сервах.
Элерон решил удлиннить в 2 раза.
Вес в текущем виде 1100 г.

how-eee

Вес крыла или всего? Если всего, то это просто пушинка.

Прочнист

Кар

how-eee:

Вес крыла или всего? Если всего, то это просто пушинка.

Каркас крыла. В начале темы был вес фюзеляжа

Demon163

Off: Меня бы жена из дома выгнала если бы я такое ваять начал 😃😃😃