Просто "Мрия"

smax

Вот так будет выглядеть турбина - нос её будет заострен, чтобы винту было легче.

А вот почти готовый уменьшенный вариант (для сравнения, рядом лежит нервюра “Большого брата”):

smax
Прочнист:

Производительность ваша внушает оптимизм!!

Еще бы! Это будет первая в мире Мрия, построенная буквально на весу голыми руками! 😃

dron=

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

FAV112
dron=:

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

наверно , для лучшего контакта обшивки с нервюрами…

smax
dron=:

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

Пенопластовые накладки чуть меньше самих нервюр на толщину плитки, чтобы обшивка легла прямо на эти накладки.
Иначе стыковать половинки обшивки на фанере не удобно.

AlexanderIlich

Правая часть крыла почти готова.
Крыло очень сложное - много изломов.
Закрылок решил делать из двух частей на двух сервах.
Элерон решил удлиннить в 2 раза.
Вес в текущем виде 1100 г.

how-eee

Вес крыла или всего? Если всего, то это просто пушинка.

Прочнист

Кар

how-eee:

Вес крыла или всего? Если всего, то это просто пушинка.

Каркас крыла. В начале темы был вес фюзеляжа

Demon163

Off: Меня бы жена из дома выгнала если бы я такое ваять начал 😃😃😃

EVIL

В моей можно 😉 и жена моя не против. Только как потом выносить? По лестнице, предметы длинее 2 м проходят с трудом, а высота потолка в лифте ровно 2 м.

Прочнист

Делим фюзеляж на 5 частей и выносим неторопясь. С крыльями чуть сложнее будет.

ЗЫ. Мне тут вообще сумашедшая идея в голову пришла. Ан-124 1:12 пенолет на импеллерах в принципе полетит или не полетит. Такой вот вопрос на грани фантастики…

Oliver
EVIL:

Только как потом выносить?

Из окна или с балкона на бечевке. Чай не диван, не 70кг. 😁 Так и вижу лицо соседей, когда мимо их окон будут проходить стойки шасси…

Sergey77

в своё время спускал виндсерфинг “Дагестан” с 9 этажа через окно. под 4 метра длинной. Без проблем, правда веревки были хорошие. Да и альпинизмом занимался.

smax
Прочнист:

Делим фюзеляж на 5 частей и выносим неторопясь. С крыльями чуть сложнее будет.
ЗЫ. Мне тут вообще сумашедшая идея в голову пришла. Ан-124 1:12 пенолет на импеллерах в принципе полетит или не полетит. Такой вот вопрос на грани фантастики…

Скоро я в своей комнате смогу только ползком ходить - кругом крылья торчат. Благо всё поразбивается летом.

1:12 - это 6 метров размах, ивправду сумасшедшая идея. Бросте вы ее, лучше метровый пенолетик постройте, какая вам разница? 😃
Вам придется каждую консоль в двух местах разбирать, весу набежит невероятно.
Возьмите лучше пропеллерный прототип: Ан-70 или А-400 европейский.
Импеллеры не потянут 6 метровый, я так думаю.

EVIL
smax:

Импеллеры не потянут 6 метровый, я так думаю.

Почему же не потянут? Сейчас стандартные 100мм импеллеры тянут по 6кг, а 120 с тягой и под 10 кг встречаются. Поставить 2 мощных импеллера и летать себе в удовольствие. Все зависит от задумки автора модели и его возможностей.

Кстати, Ан-70 не лучший вариант для создания модели. То, что он красив, то да, а в полете очень капризен. Лучше делать Ан-140. Я его делал в размахе 1,4м не искажая пропорций. Там на крыло было нельзя глянуть без слез - оно было непривычно маленькое с точки зрения моделиста, однако моделька отлично летала и не показывала никаких сверхскоростных свойств. Наверно повторю пройденное чуть позже, а то дома скопилось много бутылок на 5л из-под воды. Думаю из них морду и мотогондолы сделать, если получится.

smax

Приехали моторы Turnigy G-10 1200 kv.
Но проблема в том, что цанговое крепление имеет диаметр оси примерно миллиметров 7-8, другого крепления нету.
И ни один винт не налазит - не хватает буквально 0.5-1 мм.
Что делать? Как можно расточить? Причем диаметр отверстия на винтах на лицевой стороне меньше, чем на тыльной.

boroda_de

Для такого есть инструмент. Развёртка и ступенчатое сверло. На ХК есть и в хороших магазинах инструмента (не дёшево, но на всю жизнь пригодится)