Просто "Мрия"
Делим фюзеляж на 5 частей и выносим неторопясь. С крыльями чуть сложнее будет.
ЗЫ. Мне тут вообще сумашедшая идея в голову пришла. Ан-124 1:12 пенолет на импеллерах в принципе полетит или не полетит. Такой вот вопрос на грани фантастики…
Только как потом выносить?
Из окна или с балкона на бечевке. Чай не диван, не 70кг. 😁 Так и вижу лицо соседей, когда мимо их окон будут проходить стойки шасси…
в своё время спускал виндсерфинг “Дагестан” с 9 этажа через окно. под 4 метра длинной. Без проблем, правда веревки были хорошие. Да и альпинизмом занимался.
Делим фюзеляж на 5 частей и выносим неторопясь. С крыльями чуть сложнее будет.
ЗЫ. Мне тут вообще сумашедшая идея в голову пришла. Ан-124 1:12 пенолет на импеллерах в принципе полетит или не полетит. Такой вот вопрос на грани фантастики…
Скоро я в своей комнате смогу только ползком ходить - кругом крылья торчат. Благо всё поразбивается летом.
1:12 - это 6 метров размах, ивправду сумасшедшая идея. Бросте вы ее, лучше метровый пенолетик постройте, какая вам разница? 😃
Вам придется каждую консоль в двух местах разбирать, весу набежит невероятно.
Возьмите лучше пропеллерный прототип: Ан-70 или А-400 европейский.
Импеллеры не потянут 6 метровый, я так думаю.
Импеллеры не потянут 6 метровый, я так думаю.
Почему же не потянут? Сейчас стандартные 100мм импеллеры тянут по 6кг, а 120 с тягой и под 10 кг встречаются. Поставить 2 мощных импеллера и летать себе в удовольствие. Все зависит от задумки автора модели и его возможностей.
Кстати, Ан-70 не лучший вариант для создания модели. То, что он красив, то да, а в полете очень капризен. Лучше делать Ан-140. Я его делал в размахе 1,4м не искажая пропорций. Там на крыло было нельзя глянуть без слез - оно было непривычно маленькое с точки зрения моделиста, однако моделька отлично летала и не показывала никаких сверхскоростных свойств. Наверно повторю пройденное чуть позже, а то дома скопилось много бутылок на 5л из-под воды. Думаю из них морду и мотогондолы сделать, если получится.
Приехали моторы Turnigy G-10 1200 kv.
Но проблема в том, что цанговое крепление имеет диаметр оси примерно миллиметров 7-8, другого крепления нету.
И ни один винт не налазит - не хватает буквально 0.5-1 мм.
Что делать? Как можно расточить? Причем диаметр отверстия на винтах на лицевой стороне меньше, чем на тыльной.
Для такого есть инструмент. Развёртка и ступенчатое сверло. На ХК есть и в хороших магазинах инструмента (не дёшево, но на всю жизнь пригодится)
диаметр отверстия на винтах на лицевой стороне меньше, чем на тыльной.
Там должны еще втулки переходные быть в комплекте под разные диаметры валов. Хотя ситуация конечно странная. Обычно диаметр отверстия у винта больше и приходится его уменьшать до диаметра вала двигателя этими самыми втулками. Но решаемо легко - обычным сверлом, желательно замерить диаметр вала и просверливать сверлами с шагом 0,1 мм чтобы не “пролететь” с размером, и чтобы винт в последствии не болтался на валу с зазором. Развертка конечно идеальный вариант, но для твердых материалов, пластику и сверлр пойдет.
Пробуйте аккуратно рассверлить. Если есть возможность, купите конусное сверло. В идеале, лучше воспользоваться советом в посте 241.
Простым сверлом рассверливать желательно на станке с тисками. Подбираем сверло, точно входящее в отверстие, зажимаем в патрон и зажимаем винт в тиски, центрируя по сверлу. Поднимаем патрон и меняем сверло на бОльшее. Сверлим.
Желаю успехов.
Как пользоваться радикалом!
Сайт радикал поможет Вам, если на форуме кончилось место под фото! radikal.ru Радикал нужен для обработки фотографии (картинок) и для того что бы выставлять картинки на форум.
- Заходим на ссылку которую я вам дал. Регистрироваться не надо. Нажимаем >> обзор и выбираем нужную картинку с Вашего компутера.
- Нажимаем >> загрузить (настройки не трогаем).
4)Перед вами появляется 9 кодов.вы выбираете 3. Превью - увеличение по клику
и копируете этот код (дважды кликаем в окнос кодом для маркирования и правой клавишей ->копировать.
5)Вставляем этот код на форум (правой клавишей ->вставить).
на примере этого кода (этот код показывает жирное пятно на паласе)
Чтоб увеличеная картинка не открывалась с рекламой стираем из кода .html (помечено)
{URL=“radikal.ru/F/s019.radikal.ru/…/7b1cce83ecb8.jpg”.html]{IMG}s019.radikal.ru/i618/1203/6d/…/URL}
AlexanderIlich вы всетаки какую трубу поставили?? Таки я за нее переживаю…
ПС. А вы чем-нибудь пробовали отмывать сие пятно??
Труба 20 мм, крепкая 😃
Цанги на моторах имеют внешний диаметр вала 8 мм, и меньших по размеру просто нет, поэтому придется точить винты 😦.
PS: а пятно легко валерьянкой отмывается 😃
Труба 20 мм, крепкая
Стальная? Если нет, то я тоже переживаю.
Здравствуйте.
Про трубу уточню, а пока поправьте меня, если я ошибаюсь.
У нас будет 11 сервоприводов, большинство из которых стандартные.
Допустим, что среднее потребление тока одной машинкой равно 1 А.
Все машинки соеденены паралельно, следовательно суммарный пиковый ток может быть равен 11 А.
Очевидно, что использовать БЕК с регулятора оборотов нельзя.
Получается, нужно брать внешний БЕК как минимум на 11 А ?
Получается, нужно брать внешний БЕК как минимум на 11 А ?
Потребление тока в копийном полете минимальное. Это все-таки не фри-стайл-пилотаж. И все сервоприводы одновременно не работают. Мое мнение - вполне достаточно 5А-БЭК. Лучше внешний и проверенной марки.
Ябы поставил отдельный акк на 5 вольт. Лишнее звено в виде бека уменьшит надежность (бывали отказы беков и потери моделей)
ПС. У себя буду ставить акк на прямое питание управляющих поверхностей, а все остальные некритичные сервы от бека.
ПСПС. Дайте мне геометрию вашего крыла, перегрузку и вес модели, раскидаю вам цифры для вашего внутреннего подкоса (трубы).
А NiMg аккумулятор выдаст 5 ампер? Если да, то стоит задуматься, правда придется покупать зарядку да и сам аккумулятор - а вот Липолек накопилось много.
А то мы уже присмотрели китайский БЕК на 8 А.
Труба алюминиевая от карниза, 20 мм. Осталась еще старая труба 16 мм, которая легко входит в эту трубу, так что можно будет их объединить.
Вес модели - хотелось бы не выйти за 15 кг.
А что за геометрия крыла? Расположение в нем нервюр и лонжеронов? Ну их видно на фотках - мощный лонжерон по сути один единственный + мощные нервюры там где турбины. Сквозь них проходит труба. Все остальные лонжероны в виде линеек чисто для поддержания формы крыла.
Выложил схему нагруженияя стреловидного крыла… Точка р соответствует центру давления на всю консоль. В идеале точка 3 должна совпадать с точкой р. Сия точка находится упрощенно как центр тяжести геометрической фигуры - консоли (нужна корневая и концевая хорды и стреловидность по передней кромке). Если у вас точка 3 не сильно не соответствует точке р, тогда мне нужны и ее координаты относительно какой-либо базы. Ваша труба - это внутренний подкос 2-3, который и есть самый нагруженный элемент в данном крыле, его и стоит считать.
ПС. Просто у меня на Як-42 при размахе 2,9м, вес 12 кг и перегрузке 5g получается дюралевая труба ф25/23, у вас должно получиться примерно 30/28, но 20/18 и даже 20/16 явно мало, тем более если это не термообработанный Д16, а какой-нибудь АМГ
Дошла очередь до удлиннения проводов между регулятором и мотором и между регулятором и аккумулятором.
Нашли некий акустический провод сечением 2.5 мм - смесь из медного и алюминиевого проводов.
Пойдет ли такой под токи 50 А?
На самом регуляторе провода 14 AWG белые (наверное алюминиевые).
Регуляторы на 60 А: Turnigy Plush 60A.
До мотора планируем удлиннить до 50 см, до аккумулятора около 1 м.