Просто "Мрия"

smax

Приехали моторы Turnigy G-10 1200 kv.
Но проблема в том, что цанговое крепление имеет диаметр оси примерно миллиметров 7-8, другого крепления нету.
И ни один винт не налазит - не хватает буквально 0.5-1 мм.
Что делать? Как можно расточить? Причем диаметр отверстия на винтах на лицевой стороне меньше, чем на тыльной.

boroda_de

Для такого есть инструмент. Развёртка и ступенчатое сверло. На ХК есть и в хороших магазинах инструмента (не дёшево, но на всю жизнь пригодится)


Прочнист
smax:

диаметр отверстия на винтах на лицевой стороне меньше, чем на тыльной.

Там должны еще втулки переходные быть в комплекте под разные диаметры валов. Хотя ситуация конечно странная. Обычно диаметр отверстия у винта больше и приходится его уменьшать до диаметра вала двигателя этими самыми втулками. Но решаемо легко - обычным сверлом, желательно замерить диаметр вала и просверливать сверлами с шагом 0,1 мм чтобы не “пролететь” с размером, и чтобы винт в последствии не болтался на валу с зазором. Развертка конечно идеальный вариант, но для твердых материалов, пластику и сверлр пойдет.

EVIL

Пробуйте аккуратно рассверлить. Если есть возможность, купите конусное сверло. В идеале, лучше воспользоваться советом в посте 241.

boroda_de

Простым сверлом рассверливать желательно на станке с тисками. Подбираем сверло, точно входящее в отверстие, зажимаем в патрон и зажимаем винт в тиски, центрируя по сверлу. Поднимаем патрон и меняем сверло на бОльшее. Сверлим.
Желаю успехов.

AlexanderIlich

Вот, что готово на текущий момент - на каждой консоли будет 2 лампочки.
На фото видно какого размера будет элерон. Закрылок будет состоять из двух секций. (заканчивается место под фото на сайте, придется экономить)

boroda_de

Как пользоваться радикалом!
Сайт радикал поможет Вам, если на форуме кончилось место под фото! radikal.ru Радикал нужен для обработки фотографии (картинок) и для того что бы выставлять картинки на форум.

  1. Заходим на ссылку которую я вам дал. Регистрироваться не надо. Нажимаем >> обзор и выбираем нужную картинку с Вашего компутера.
  2. Нажимаем >> загрузить (настройки не трогаем).
    4)Перед вами появляется 9 кодов.вы выбираете 3. Превью - увеличение по клику
    и копируете этот код (дважды кликаем в окнос кодом для маркирования и правой клавишей ->копировать.
    5)Вставляем этот код на форум (правой клавишей ->вставить).

на примере этого кода (этот код показывает жирное пятно на паласе)

Чтоб увеличеная картинка не открывалась с рекламой стираем из кода .html (помечено)
{URL=“radikal.ru/F/s019.radikal.ru/…/7b1cce83ecb8.jpg.html]{IMG}s019.radikal.ru/i618/1203/6d/…/URL}

Получаем

Желаю успехов

Прочнист

AlexanderIlich вы всетаки какую трубу поставили?? Таки я за нее переживаю…

ПС. А вы чем-нибудь пробовали отмывать сие пятно??

smax

Труба 20 мм, крепкая 😃

Цанги на моторах имеют внешний диаметр вала 8 мм, и меньших по размеру просто нет, поэтому придется точить винты 😦.

PS: а пятно легко валерьянкой отмывается 😃

EVIL
smax:

Труба 20 мм, крепкая

Стальная? Если нет, то я тоже переживаю.

smax

Здравствуйте.
Про трубу уточню, а пока поправьте меня, если я ошибаюсь.
У нас будет 11 сервоприводов, большинство из которых стандартные.
Допустим, что среднее потребление тока одной машинкой равно 1 А.
Все машинки соеденены паралельно, следовательно суммарный пиковый ток может быть равен 11 А.
Очевидно, что использовать БЕК с регулятора оборотов нельзя.
Получается, нужно брать внешний БЕК как минимум на 11 А ?

vlad_den
smax:

Получается, нужно брать внешний БЕК как минимум на 11 А ?

Потребление тока в копийном полете минимальное. Это все-таки не фри-стайл-пилотаж. И все сервоприводы одновременно не работают. Мое мнение - вполне достаточно 5А-БЭК. Лучше внешний и проверенной марки.

Прочнист

Ябы поставил отдельный акк на 5 вольт. Лишнее звено в виде бека уменьшит надежность (бывали отказы беков и потери моделей)

ПС. У себя буду ставить акк на прямое питание управляющих поверхностей, а все остальные некритичные сервы от бека.

ПСПС. Дайте мне геометрию вашего крыла, перегрузку и вес модели, раскидаю вам цифры для вашего внутреннего подкоса (трубы).

smax

А NiMg аккумулятор выдаст 5 ампер? Если да, то стоит задуматься, правда придется покупать зарядку да и сам аккумулятор - а вот Липолек накопилось много.
А то мы уже присмотрели китайский БЕК на 8 А.

Труба алюминиевая от карниза, 20 мм. Осталась еще старая труба 16 мм, которая легко входит в эту трубу, так что можно будет их объединить.
Вес модели - хотелось бы не выйти за 15 кг.

А что за геометрия крыла? Расположение в нем нервюр и лонжеронов? Ну их видно на фотках - мощный лонжерон по сути один единственный + мощные нервюры там где турбины. Сквозь них проходит труба. Все остальные лонжероны в виде линеек чисто для поддержания формы крыла.

Прочнист

Выложил схему нагруженияя стреловидного крыла… Точка р соответствует центру давления на всю консоль. В идеале точка 3 должна совпадать с точкой р. Сия точка находится упрощенно как центр тяжести геометрической фигуры - консоли (нужна корневая и концевая хорды и стреловидность по передней кромке). Если у вас точка 3 не сильно не соответствует точке р, тогда мне нужны и ее координаты относительно какой-либо базы. Ваша труба - это внутренний подкос 2-3, который и есть самый нагруженный элемент в данном крыле, его и стоит считать.

ПС. Просто у меня на Як-42 при размахе 2,9м, вес 12 кг и перегрузке 5g получается дюралевая труба ф25/23, у вас должно получиться примерно 30/28, но 20/18 и даже 20/16 явно мало, тем более если это не термообработанный Д16, а какой-нибудь АМГ

smax

Дошла очередь до удлиннения проводов между регулятором и мотором и между регулятором и аккумулятором.
Нашли некий акустический провод сечением 2.5 мм - смесь из медного и алюминиевого проводов.
Пойдет ли такой под токи 50 А?

На самом регуляторе провода 14 AWG белые (наверное алюминиевые).
Регуляторы на 60 А: Turnigy Plush 60A.
До мотора планируем удлиннить до 50 см, до аккумулятора около 1 м.

azgar

Сомневаюсь, что там алюминиевые провода.
Гораздо вероятнее медные лужёные.
Мне кажется, регуляторы правильнее ставить как можно ближе к мотору.

Sokolik

Обычный медный многожильный провод,и все… Алюминий не паяется обычными припоями,и у него проводимость чуть похуже чем у меди… При одинаковом сечении медь выдерживает большие токи…

Для акустики могли и алюминий закинуть…

Rula
Sokolik:

Для акустики могли и алюминий закинуть

Только не в смеси с медью. Да и чисто алюминий для акустики я вообще не встречал.

smax:

сечением 2.5 мм
Пойдет ли такой под токи 50 А?

Нет, сечение мало. А по поводу что удлинять - я удлиняю от регулятора к мотору - проблем нет. Кроме того, что проводов три, а не два (больше вес). Но т.к. проинтегрировав ток через провода он получится меньший, чем через питающие - то и сечение можно использовать меньшее, вернув ту самую прибавку в весе

smax:

До мотора планируем удлиннить до 50 см, до аккумулятора около 1 м

Разбирали уже на форуме эту тему по косточкам - если удлинять к аккумулятору - надо конденсаторы по длине проводов напаивать. У меня до аккума стандартные, до мотора около метра - всё ок

AlexanderIlich

Вообщем провод прекрасно запаялся. Просто хорошо зачистил и залудил.
В той теме сошлись на том, что с обеих сторон по пол метра можно свободно удлиннять.
У нас на Ил-е от регулятора до батарейки было около метра - все работало прекрасно, сейчас будет немного длиннее. Думаю проблем не будет.