Просто "Мрия"

smax
olegtur77:

Супер-позитивное видео!!!

Сам в восторге 😃

Товарищи, подскажите по аккумуляторам!
У нас на каждый мотор будет свой аккумулятор примерной емкости в 5000 мАч.
Моторы с тягой 2 кг каждый с винтами 12х6.
Летать придется, вероятно, постоянно на полном газу минут 5-6.

Вопрос:
А на сколько в данном случае критично число C ?
Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
5 х 20 = 100 ампер.
Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?

boroda_de

Очень грубо прикидываем: 2кг тяги это ну пускай 450 ватт, ну даже 500. 3 банки = ток не больше 50А на мотор. Для выбранных батарей это 10С и 6 минут полного газа.

Денис_из_Петергофа
smax:

Вопрос:
А на сколько в данном случае критично число C ?
Скажем, если взять акки 5000 мач 20C, то получается токоотдача
5 х 20 = 100 ампер.
Хватит этого аккумулятора? Или надо на 30С минимум брать?

Максим, забегая вперёд (я об этом ещё не писал в теме про Пе-8) скажу: готовя Пе-8 к новому сезону, наконец-то определился с новыми батареями для него: 4000 мА/ч и 5000 мА/ч 35С. Это при максимальном токе в 40…42А на движок. Естественно, каждому мотору - своя батарея, как и у Вас. На два движка - по 4000 мА/ч, на два - по 5000 мА/ч. Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.

smax
Денис_из_Петергофа:

Это чтоб одновременно все четыре на встали, как уже один раз случилось.

Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?

Кстати, у нас такая ситуация тоже возможна - моторы то разные будут.
Один раз надо будет, как минимум, прогнать весь полет стоя на земле - засеч время полета, чтобы потом летать по таймеру.
Правда, боюсь представить сколько они будут заряжаться на зарядке 0.8 А 😃

Денис_из_Петергофа
smax:

Но, тогда получается, что два мотора у вас остановятся по отсечке с регулятора, а это повышенный износ аккумулятора. Или это просто страховка на крайний случай?

Страховка, она самая. А почему повышенный износ аккумулятора?

smax

Я слыхал, что лучше не доводить до отсечки регулятором, а прекращать полет самому по таймеру, ибо регулятор отсекает уже на критическом разряде для аккумулятора.
Мы всегда летали до отсечки и у нас даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов, причем мотор уже ощутимо начинал еле-еле крутиться.
Потом я узнал, что лучше не доводить до этой самой отсечки, а сажать самолет заранее.

boroda_de

Регулятор отсекает, как настроите. Хош 3В на банку, хош 2,5. С 3В на банку под нагрузкой ничегошеньки не станется батарейкам, если они и регулятор не последнее гуано

smax:

даже мощные акки вздувались после 3-4-х полетов

Перегруз. От просадки напряжения липольки не дуются а просто умирают. Надеюсь, Вы в курсе, что первых 4-5 циклов гонять батарею “по-полной” нежелательно?

smax

Спасибо за информацию.
Акки и регули “фирменные”, дорогие - дуальскаевские.
Пример: мотор с винтом 12х6 ест в пике 40А, регулятор на 60А, аккумулятор 2650 мАч 40C.
Вздувается.
Видимо, и вправду загоняли на старте эксплуатации.

alv54
AlexanderIlich:

К сожалению там нет нужных мне APC винтов обратного вращения 😦
Я облазил кучу сайтов, даже магазин посвященный чисто APC винтам - там тоже нет.
.

Если не опоздал со своими “5 копеек”, то посмотрите здесь graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично

smax
alv54:

Если не опоздал со своими “5 копеек”, то посмотрите здесь graysonhobby.com/…/apcpusherprops-c-4_69.html , брал, правда меньших размеров - качество отлично

Большое спасибо за ссылку.
Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
НО!
Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
Это же сговор какой-то! 😃

alv54
smax:

Большое спасибо за ссылку.
Там есть близкие по параметрам толкающие винты: 10х4.7 и 12х3.8
НО!
Парадокс в том, что парных к ним прямых винтов нету!
Это же сговор какой-то! 😃

Следите за этим сайтом, вообще у них ассортимент всегда хороший. Или попробуйте с ними связаться и узнать, возможно, отсутствие временное. Вплоть до того, что укажите прямо, какие именно пары вам нужны и сколько.

smax

Вот так будет выглядеть турбина - нос её будет заострен, чтобы винту было легче.

А вот почти готовый уменьшенный вариант (для сравнения, рядом лежит нервюра “Большого брата”):

smax
Прочнист:

Производительность ваша внушает оптимизм!!

Еще бы! Это будет первая в мире Мрия, построенная буквально на весу голыми руками! 😃

dron=

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

FAV112
dron=:

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

наверно , для лучшего контакта обшивки с нервюрами…

smax
dron=:

Фанерные нервюры оклеены пенопластом? Зачем?

Пенопластовые накладки чуть меньше самих нервюр на толщину плитки, чтобы обшивка легла прямо на эти накладки.
Иначе стыковать половинки обшивки на фанере не удобно.

AlexanderIlich

Правая часть крыла почти готова.
Крыло очень сложное - много изломов.
Закрылок решил делать из двух частей на двух сервах.
Элерон решил удлиннить в 2 раза.
Вес в текущем виде 1100 г.