Просто "Мрия"
Попробую найти легкие трубки, может тогда сделаю свою стойку на каждую пару колес.
Или можно еще объединить каждые 2 пары колес в тележки на общей стойке.
Буду думать…
Обратите внимание на телескопические антенны. Обычно они из хромированной латуни, так что можно и пропаять.
Причина падения нашего Ил-96 до сих пор непонятна, но версий несколько:
- отказ аппаратуры - Турнига 9Х, что тут скажешь.
- слишком сильный крен на вираже - и обычное сваливание
- не хватило тяги на вираже, как следствие маленькая скорость и сваливание, отсюда и мои опасения по поводу коэффициента тяги.
Снял полёт Ил-96 почти полностью. Жалко модель. Надо было в первом заходе сажать. Сваливание не заснял а как раз смотрел. Крутой разворот - потеря скорасти-сваливание. Заложил бы радиус побольше было б всё нормально.
Обратите внимание на телескопические антенны. Обычно они из хромированной латуни, так что можно и пропаять.
Мне кажется, там очень тонкие стенки у таких трубок и кроме того, где их столько взять?
В любом случае шасси уже сделано как раз из антеночных трубок от радиостанций.
Причем такое мощное получилось - можно самому кататься, как на санках.
Ко всем радостям добавилась еще одна - моторы будут разными 😃
парочка Dualsky xm3542ca-5 и 4 штуки Turnigy G10 1200 kv.
Так что, часть моторов остановится раньше других 😃
Батарейки планируем на 4000 мач, минут на 7 полета хватит.
Снял полёт Ил-96 почти полностью. Жалко модель. Надо было в первом заходе сажать. Сваливание не заснял а как раз смотрел. Крутой разворот - потеря скорасти-сваливание. Заложил бы радиус побольше было б всё нормально.
Мандраж у меня уж больно сильный, а тем более на таком мероприятии. Надо как-то бороться с этим. Я когда поднимаю такую махину в воздух - у меня в голове только одна мысль - КАК ЭТО САЖАТЬ!!!
Я как штангист, который поднял штангу и думает только о том, как бы ее опустить.
Да и время начинает как-то течь непонятно быстро - ступор короче.
Практика и только практика нам поможет.
Тут мандражу будет еще больше.
Дык надо ж летать чащще и желательно на большом аппарате, чтобы в самый ответственный момент не испугаться его.
Аха, значит надо сразу серию запускать. Гиганты и так годами строятся, а тут еще пару запасных…😵😵😵
Аха, значит надо сразу серию запускать. Гиганты и так годами строятся, а тут еще пару запасных…😵😵😵
Именно!
У меня есть в загажнике два одинаковых моторчика с тягой грамм 240.
Буду, наверное, строить миниатюрную схематичную испытательную модель Ан-225, пока строится основная.
Для расчета центровки и отработки виражей. На такой модельке будет легко достигнуть любого коэффициента тяги.
Правда, запускать надо будет в штиль, ибо вес будет в диапазоне от 500-900 г.
значит надо сразу серию запускать.
Мне интересно, а как вы готовитесь к полетам на вашем проекте?
Можно спросить: одной из версий падения является отказ Турниги. А до и после этого с этим же комплектом падения были? У меня было 2 падения из-за плохого контакта в кассете с аккумуляторами. После замены этой кассеты на покупную проблемы исчезли.
(“Как это было”: после взлета переключил на двойные расходы, летаю себе, отрабатываю что могу. Вдруг начинается странное попискивание, затем выскакивает Switch error. Пока понял, что аппаратура кратковременно отключилась - модель уже “приземлилась”… Т.е. получается, что после кратковременного отключения аппаратура сразу не входит в нормальный режим из-за включенных двойных расходов, а переключить ручки “в исходное” времени не хватит, чаще всего (пилотаж был на малой высоте). Так что проверьте и эту версию.
Надеюсь, информация пригодится.)
из-за плохого контакта в кассете с аккумуляторами
Кассеты используют только для полётов в симуляторе. Правильный аккумулятор дешевле модели обходится а с кассетой рано или поздно модель потерять, особенно на 2.4G
Прошу прощения за офтоп.
Я просто хотел уточнить - проверялась ли и такая версия. Чтобы исключить такое в будущем.
А то жалко будет…
Я кассету из турниги вынул первым делом 😃 Использую липольку.
Так что подозрение именно на родной 8-канальный приемник - мы его по глупости не проверили на дальность, вот собираюсь проверить.
На пробных полетах я так далеко не улетал.
А еще могут быть виноваты сервы 9-граммовые. Как ни странно, на таком большом самолете были использованы именно микросервы 😃
С турнигой 9Х другой случай был - как-то я триммировал вслепую руль высоты и случайно начал триммировать тумблером включения аппаратуры. Он тоже вверх-вниз ходит и как раз под пальцем находится.
Надо будет его залеплять чем-нибудь.
Мне интересно, а как вы готовитесь к полетам на вашем проекте?
У мну уже мандраж, хотя пара лет, думаю есть на освоение пилотирования…
пара лет, думаю есть на освоение
Да оно как бы быстрее осваивается 😃 Только для освоения нужна большая модель и летать, много летать.
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
Считайте, что вы уже готовы 😃 Ну и мы все ждем вашу тему 😉
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
Сергей,давай уже создавай тему,не томи!
Не спешите барин, всему свое время…
Начал понемногу делать турбины, опять же по старой технологии - на центральную часть с обеих сторон наклеиваю полу-турбиновую обшивку.
Попробую сделать так, чтобы можно было в случае чего достать из турбины регулятор и заменить его.
Кроме того, решил немного заострить нос турбины, чтобы создавать меньшее сопротивление для винта. Иначе, винт 12х6 почти целиком в нижней фазе вращения лопасти находится в площади турбины. Хоть турбина и сквозная, сопротивление все равно будет ощутимое.
Большая да. Летом около 500 посадок отработал. Более менее стало получаться по правильному. Боюсь к сезону все заново надо будет повторять
500 - это значит по 5.5 посадок в день. То есть, 5 нормальных посадок и одна полупосадка 😃
Зато я на Иле-96 сделал около 5 полетов!!! И только один из них был неудачным 😃
Поэтому, чтобы знать, что ждет нас на 225-ом, я решил сделать, так сказать, мини вариант нашего паркфлаера.
Размах будет около 1400 мм. Мотор будет толкающий в самом заде.
На этой модели мы испытаем все режимы полета, а самое главное коэффициент тяги, близкий к 0.5, чисто для прикола.
Вот что успел сделать за день:
спешу вас огорчить,ибо поведение пушера и самолета с обдувом на крыле очень сильно отличаются.
Может попробовать 2-х моторный с моторами где должно быть?