Просто "Мрия"
а вот питалово лучше ставить не от БЕКа,а от отдельного аккума.
Да, я это и имел в виду - у меня есть линейный регулятор на 5 Ампер.
На худой конец серву на колесе можно и от БЕКа записать.
Из-за нехватки времени проект затягивается, но кое-что все же двигается.
Вот, к примеру, стабилизатор.
На одной из фоток видно, на сколько стандартная серва маленькая по сравнению с рулем.
Но, зато толщина стабилизатора такова, что там легко можно разместить что угодно.
Вопрос с шасси решил таким образом: буду на каждую колесную пару использовать свою самодельную стойку с пружиной.
Либо вообще без амортизации.
Еще мощные диоды и всяко-разно драверы к ним можно подсмотреть тут, плюс в том, что можно по любому поводу позвонить/списаться и проконсультироваться.
Мдя…
с такими рулями-МИНИМУМ стандартная серва 3-4кг усилием.А лучше 6,тогда и ток жрать меньше станут,и проживут дольше!
По повоу амортизации-можно использовать пустотелые мягкие дутики,очень хорошо прожимаются(вот тут есть
www.irvine2007.narod.ru)
не реклама…
Спасибо, но я уже заказал 30 колесиков с паркфлаера 😃
Правда они очень странные - мягкость шин ооочень сильно варьируется от колеса к колесу. Хорошо хоть диаметр одинаковый 😃
Фантастика! как нить тоже собиру чтонить большое. люблю потолочку!
Кили решено было сделать съемными.
Они будут крепиться на двух болтах.
Однако, возник конструктивный вопрос - оказалось, что руль высоты при достаточно малом отклонении уже упирается в руль направления.
Этот угол составляет на глаз около 5-8 градусов, что маловато.
Интересно, как это происходит на настоящем самолете, неужели ему хватает этих углов отклонения?
Может быть, настоящий самолет одновременно не может сильно отклонить руль направления и руль высоты?
А может быть руль направления не отклоняется во внутрь совсем, а только во внешнюю сторону?
Можно ли это реализовать без микширования каналов, механическим способом?
А может просто отрезать под углом руль высоты, как это сделано на некоторых моделях этого самолета?
Однако, возник конструктивный вопрос - оказалось, что руль высоты при достаточно малом отклонении уже упирается в руль направления. Этот угол составляет на глаз около 5-8 градусов, что маловато. Интересно, как это происходит на настоящем самолете, неужели ему хватает этих углов отклонения? Может быть, настоящий самолет одновременно не может сильно отклонить руль направления и руль высоты? А может быть руль направления не отклоняется во внутрь совсем, а только во внешнюю сторону?
Вот тут на фото видно и отклоненный достаточно сильно РВ и отклоненный внутрь РН на правом киле.
ну возможно будет достаточно небольшого отклонения РВ…
может просто отрезать под углом
Если отрезать, то лучше не под углом (чтобы не портить внешний вид), а отрезать часть РВ под РН и сделать неподвижной. И ограничить РН 15 гр, я думаю вполне хватит
Вот тут отлично видно хвост cdn-www.airliners.net/…/1823738.jpg (239 Kb)
cdn-www.airliners.net/…/1657099.jpg (303 Kb)
cdn-www.airliners.net/…/1065261.jpg
а вот тут видно еще лучше! cdn-www.airliners.net/…/1122826.jpg (289 Kb)
cdn-www.airliners.net/…/1607548.jpg (418 Kb)
последняя фотка просто шикарна!
Если отрезать, то лучше не под углом (чтобы не портить внешний вид), а отрезать часть РВ под РН и сделать неподвижной. И ограничить РН 15 гр, я думаю вполне хватит
Опыт полетов на моем Ил-96 показал, что самолет скручивало влево настолько сильно, что элеронов не хватало, чтобы удержать его прямо. Скручивало так быстро, что нельзя было одной рукой успеть это все оттримировать. И только благодаря огромному рулю направления и его большому отклонению удалось не разбить Ил-96 в первом же полете.
У Мрии же руль направления вообще маленький, тем более у меня будет двигаться только верхняя его половина.
Кстати, на одной из фоток видно что нижние половинки РН вообще двигаются независимо!
Кроме того, на фотках действительно видно, что уже при небольшом отклонении всех рулей, они подходят друг к другу вплотную.
Боюсь, для модели этого будет маловато.
Поэтому я решил все таки резать РВ под углом.
К вечеру попробую выложить фотки всего этого дела.
Кстати, на одной из фоток видно что нижние половинки РН вообще двигаются независимо!
просто нет давления в гидросистеме и рули колышутся на ветру как хотят.при запуске двигателей появляется давление и рули встают в нейтраль. Возможен вариант, что верхняя часть управляется пилотом, а за нижнюю отвечает демпфер рыскания (комп).
а почему бы не сделать копийно? размеры ведь позволяют?
скручивало влево
А в разные стороны моторы закрутить не пробовали?
винтов обратных пока не нашел.
Вот 10х6 разные: hobbyking.com/…/__11333__10X6_Propellers_Standard_…
А вообще, посмотрите в разделе коптеров в веертолетах, любому коптеру надо разные винты, причем там винты большие используются.
Еще вот тут можно посмотреть, вроде тут коптерщики закупались знакомые: www.rctimer.com
винтов обратных пока не нашел
К сожалению там нет нужных мне APC винтов обратного вращения 😦
Я облазил кучу сайтов, даже магазин посвященный чисто APC винтам - там тоже нет.
Причем там очень странно, есть к примеру винт 12х6 APC и есть винт 12х6 обратный, но другой формы ! 😃
Буду искать дальше.
Вот есть сразу - левый-правый - tienda.stockrc.com/epages/eb0140.sf/en_GB/?ObjectP…
нужных мне APC винтов
А обязательно апц? Гвсные 10х6 у меня отлично себя зарекомендовали.