Просто "Мрия"
А отчего не поставить винты на размер поменьше на крайних моторах?
В принципе интересная идея, главное шаг одинаковый поставить.
Буран если делать, то отделяемый! Иначе смысла в нем совсем нет. Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
Было бы весело.
Молодцы!!!
Есть идея поставить трехлопастные, но их еще достать надо.
Вопрос еще, будет ли эффективнее просто двухлопастного меньшего диаметра. Но будет эффектнее. Факт. 😃
будет эффектнее. Факт. 😃
Не будет.
Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.
А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.
Не будет. А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.
А теперь быстренько расчитайте ЦТ гружёного самика, и где он окажется после сброса?
и где он окажется после сброса?
Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда 😃
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
Ну так можно сделать направляющую из проволоки.
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
Немцы, когда буран отцепляли, мрию на пикирование ставили, а буран на кабрирование, неплохо расходились.
По поводу сброса ЦТ будет гулять, если сбрасывать кирпичи, распологающиеся в метре от ЦТ. А если скинуть 300-400 грамм, то при такой общей массе особо нее принципиально куда их крпить
Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла (с учетом деформации консолей в полете)?
А попробовать винты меньшего диаметра стоит. Это приближает их к импеллерам, переводит избыточную тягу в дополнительную продолжительность полета.
Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда 😃
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.
,-,
А как на прототипе,-носитель уходит вниз, а “буран” вверх
Максим,
какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору.
Если длинные, то ставили ли доп. конденсатор(ы) на силовом входе регулятора либо нет.
Вот Касел криэшен так рекомендует
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html
какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору
От регулей к моторам в среднем сантиметров 50, регули находятся почти у корневой хорды крыла, в 20-ти сантиметрах от нее.
От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно.
Никаких конденсаторов не паяли никогда - ни на Ил-е ни на Мрии.
Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла
Нет, на чертеже именно такой большой установочный угол и у нас крутка крыла сходит на ноль градусов и даже немного в отрицательное. Крылья очень жесткие на кручение, особенно в корне.
Это действительно задняя центровка, я это выяснил - настоящая центровка находится в районе 6-й пары колес считая с зада и можно еще немного переднюю сделать, а у нас центровка получилась в районе 4-й пары колес с зада.
От регулей к моторам в среднем сантиметров 50
От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно
Как это? Это что - от аккумов внизу фюзеляжa до крайнего мотора всего 80-90см, учитывая и спуск по пилону и вперёд, к мотору?! (Всего 50 см от корневой хорды) Или аккумы в крыльях?
Видимо я ошибся немного, от регулей к моторам получается сантиметров 50-70 должно быть - особенно до крайних. Я сейчас точно замерить не могу. Аккумуляторы находятся сразу под крылом - там же где и шасси. Думаю, самая длинная цепочка не больше чем 1.2 - 1.4 метра.
По уточненным данным длины проводов такие:
80, 80, 50 см от моторов к регуляторам и 60, 80, 100 см от регуляторов к аккумуляторам.
Передвинули все аккумуляторы на 20 см вперед и провели тестовый полет. Ситуация немного улучшилась, но не сильно - центровка по прежнему задняя, поэтому будем двигать их еще вперед.
На крайних двигателях поставили винты на дюйм меньше вместо 11х6 10х6. Стало немного комфортнее ездить по ямам, суммарная тяга изменилась не сильно, хотя самолет стал немного вялым. Когда найдем центровку и полностью настроим самолет, доведем его до ума, покрасим и может быть обклеим чем нибудь. Видео не такое интересное, как первое, но долго летать не стали, так как сразу стало ясно, что центровка опять задняя. В следующий раз попробуем сделать видео поинтереснее, с низкими пролетами крупным планом.
все аккумуляторы на 20 см
Такому слону эти аккумуляторы нужно дальше передвигать 😁
Мягких посадок!
По-моему центровка неплохая, полет устойчивый.
центровка по прежнему задняя
Задняя, это когда нету устойчивости по крену и элеронов не слушается либо с трудом на них реагирует. Это основные симптомы, дополнительно проявляется в повышении сопротивления, т.е самолет нужно тянуть двигателями и он быстро теряет скорость в безмоторном полете. Может стабилизатор чуть в плюс переставить? Он у вас съемный и приподнять переднюю кромку на пару-тройку миллиметров я думаю не сложно.
Вы на чем это чудо на поле возите??
На первый полёт возили на Газели, на второй на микроавтобусе Хонда. А дальше планируем возить на своей машине на крыше (купили багажник).