Просто "Мрия"

KenzO=
dENISCA:

Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.

Было бы весело.

Oliver
AlexanderIlich:

Есть идея поставить трехлопастные, но их еще достать надо.

Вопрос еще, будет ли эффективнее просто двухлопастного меньшего диаметра. Но будет эффектнее. Факт. 😃

EVIL
Oliver:

будет эффектнее. Факт. 😃

Не будет.

dENISCA:

Проще радио упр. танки и др технику перед взлетом загружать, а после посадки выгружать самоходом.

А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.

VINNI_P
EVIL:

Не будет. А можно сделать для них платформы (шельфы) и сбрасывать на парашюте. Тоже отличное зрелище получится.

А теперь быстренько расчитайте ЦТ гружёного самика, и где он окажется после сброса?

smax
VINNI_P:

и где он окажется после сброса?

Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда 😃
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.

EVIL

Ну так можно сделать направляющую из проволоки.

Прочнист
smax:

А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.

Немцы, когда буран отцепляли, мрию на пикирование ставили, а буран на кабрирование, неплохо расходились.
По поводу сброса ЦТ будет гулять, если сбрасывать кирпичи, распологающиеся в метре от ЦТ. А если скинуть 300-400 грамм, то при такой общей массе особо нее принципиально куда их крпить

Concord

Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла (с учетом деформации консолей в полете)?
А попробовать винты меньшего диаметра стоит. Это приближает их к импеллерам, переводит избыточную тягу в дополнительную продолжительность полета.

VINNI_P
smax:

Думаю, он окажется там же, где и до сброса. Но во время сброса будет гулять туда сюда 😃
А как так отцепить Буран, чтобы он не задел стабилизатор - вот проблема! Будет не менее эффектное зрелище, если он застрянет в стабилизаторе Мрии.

,-,
А как на прототипе,-носитель уходит вниз, а “буран” вверх

spyder3

Максим,
какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору.
Если длинные, то ставили ли доп. конденсатор(ы) на силовом входе регулятора либо нет.
Вот Касел криэшен так рекомендует
www.castlecreations.com/…/cc-cap-pack.html

smax
spyder3:

какой длины у вас самые длинные силовые провода от ЛайПо к мотору

От регулей к моторам в среднем сантиметров 50, регули находятся почти у корневой хорды крыла, в 20-ти сантиметрах от нее.
От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно.
Никаких конденсаторов не паяли никогда - ни на Ил-е ни на Мрии.

Concord:

Может это не задняя центровка, а большой установочный угол крыла

Нет, на чертеже именно такой большой установочный угол и у нас крутка крыла сходит на ноль градусов и даже немного в отрицательное. Крылья очень жесткие на кручение, особенно в корне.
Это действительно задняя центровка, я это выяснил - настоящая центровка находится в районе 6-й пары колес считая с зада и можно еще немного переднюю сделать, а у нас центровка получилась в районе 4-й пары колес с зада.

Rula
smax:

От регулей к моторам в среднем сантиметров 50

smax:

От регулей к аккумам сначала шли длинные (больше метра) провода, их видно на ролике, где мы тестируем тягу моторов.
Затем мы их урезали до 30-40 см примерно

Как это? Это что - от аккумов внизу фюзеляжa до крайнего мотора всего 80-90см, учитывая и спуск по пилону и вперёд, к мотору?! (Всего 50 см от корневой хорды) Или аккумы в крыльях?

smax

Видимо я ошибся немного, от регулей к моторам получается сантиметров 50-70 должно быть - особенно до крайних. Я сейчас точно замерить не могу. Аккумуляторы находятся сразу под крылом - там же где и шасси. Думаю, самая длинная цепочка не больше чем 1.2 - 1.4 метра.

smax

По уточненным данным длины проводов такие:
80, 80, 50 см от моторов к регуляторам и 60, 80, 100 см от регуляторов к аккумуляторам.

AlexanderIlich

Передвинули все аккумуляторы на 20 см вперед и провели тестовый полет. Ситуация немного улучшилась, но не сильно - центровка по прежнему задняя, поэтому будем двигать их еще вперед.
На крайних двигателях поставили винты на дюйм меньше вместо 11х6 10х6. Стало немного комфортнее ездить по ямам, суммарная тяга изменилась не сильно, хотя самолет стал немного вялым. Когда найдем центровку и полностью настроим самолет, доведем его до ума, покрасим и может быть обклеим чем нибудь. Видео не такое интересное, как первое, но долго летать не стали, так как сразу стало ясно, что центровка опять задняя. В следующий раз попробуем сделать видео поинтереснее, с низкими пролетами крупным планом.

boroda_de
AlexanderIlich:

все аккумуляторы на 20 см

Такому слону эти аккумуляторы нужно дальше передвигать 😁
Мягких посадок!

EVIL

По-моему центровка неплохая, полет устойчивый.

AlexanderIlich:

центровка по прежнему задняя

Задняя, это когда нету устойчивости по крену и элеронов не слушается либо с трудом на них реагирует. Это основные симптомы, дополнительно проявляется в повышении сопротивления, т.е самолет нужно тянуть двигателями и он быстро теряет скорость в безмоторном полете. Может стабилизатор чуть в плюс переставить? Он у вас съемный и приподнять переднюю кромку на пару-тройку миллиметров я думаю не сложно.

AlexanderIlich

На первый полёт возили на Газели, на второй на микроавтобусе Хонда. А дальше планируем возить на своей машине на крыше (купили багажник).

smax
EVIL:

Может стабилизатор чуть в плюс переставить?

Нет, именно задняя центровка. Если отпустить ручки, он сразу начинает опускать зад, теряет скорость. Так что только центровку и только вперёд !