Ту 154 из Бишкека

Флинт

А мне доводилось летать на таком, без стульев… Обратный полет сильно напоминал поездку с баульщиками в автобусе с китайской границы!!

Демонводитель:

Mr Baimov I hope I didn’t upset you by posting pics of my Ty-134 on your Ty-154 thread.

I will start a separate, Ty-134 & Ty-104 thread soon!

I am very glad, that you in our theme… I know that in America of a RC hobby it is very developed.

Демонводитель:

I would love to see video of Mr Baimov’s TU-154 did he fly it? God he’s a great builder, you Russian RC builders make Us Americans look like idiots!: Lol:

Flight yet was not… There will be a flight will be video. At us weathers are not present, snow goes in day…

Lega

Самолет просто супер, молодцы.
Питать будете по одному акку на импеллер или последовательно???

Флинт
Lega:

Самолет просто супер, молодцы.
Питать будете по одному акку на импеллер или последовательно???

Дык писал вроде… два аккума, по одному на мотор

Wit

Сергей ну не томи уже! когда в небо?

Флинт

Не поверите погоды нет совсем… Вроде Юх… а все равно никак а говорили ЗИМА НЕ БУДЕТ!!

Lega

Не слабовата будет установка с акками на 3С? такие импы на сколько я знаю максимум выдают по 800гр но с 4С батарейками.
Тягу не замеряли готового самолета?

Артемка

Спасибо за фотку. Я летал на том Ту-154Б-2 что на второй фотке, когда “КМВ” еще из Внуково летали.

Флинт

А у нас самолет из фильма “Экипаж”… помнится сильный был шнягер в Советское время. Очереди были за билетами в кино!

Прочнист

Из-за чего такая раскачка получилась, интересно. Сам не могу понять

Finist

Прочнист

Из-за чего такая раскачка получилась, интересно. Сам не могу понять

Поднимали самолёт после 10 лет консервации. Читайте на здоровье тут, более 15 страниц форума.

С уважением,

EVIL
Демонводитель:

[IMG][/IMG]

Russian Master Of aviation!

Меня всегда интересовал вопрос: зачем Ту-154 столько колес на основных стойках?

Прочнист
EVIL:

Меня всегда интересовал вопрос: зачем Ту-154 столько колес на основных стойках?

Рассчитано так исходя из нагрузок, габаритов и надежности

Finist

EVIL

Меня всегда интересовал вопрос: зачем Ту-154 столько колес на основных стойках?

Ну наверно, потому что проектировался под полосы 2300м - с малой прочностью покрытия ВПП и рулежек, а 98-104 тонны надо ещё затормозить и массу распределить.

Основные стойки хитрые. Они имеют двойную амотизацию: осевую и амортизирующим подкосом. Под нагрузкой стойки оседают и сдвигаются назад (относительно главного шарнира), поэтому самолет, заправленный топливом и пассажирами, как бы слегка “приседает” на хвост, и стойки внятно наклонены.

С уважением,

EVIL

3 пары колес на основной стойке довольно редкое явление. В этой весовой категории обычно делают 2 пары колес, а особо отчаянные обходятся одной.