Ту-334 или попытка сделать полукопию
Константин,под елитесь пож.чертежем. А то тоже со взлеткой проблема,а хочется попробовать импеллер.Да и самолет класс.
Сделан коробас для передней стойки шасси и методом кувалды и волшебных заклинаний установлен на место.
интересно получается со встроеным стапелем. Константин, фюзеляж не гнется с таким встроенным стапелем?
Не-а, сам по себе не гнется, но при определенных усилиях конструкцию ведет. Надо осторожно с ней работать пока нету обшивки.
Доклеиваю стрингеры. Считаю, что они никак не помешают.
Поражаюсь тебе, молодец. Ждем облета 😃 .
Решил заняться той частью фюзеляжа, где будет крепиться крыло. Пришлось в срочном порядке делать центроплан. Примерка готового центроплана к фюзеляжу прошла успешно.
Ваяем дальше. Теперь нужно сделать киль, чтобы его можно было связать с каркасом.
Немного удивлен необычно широким рулем направления. Интересно, к чему бы это???😃
Клей - Титан?
Плох тот конструктор, у которого нельзя стянуть идейку-другую. Унутренний стапель-респект!
Ваяем дальше
не сбавляйте ритм, пожалуйста, очень интересно.
Полными ложками черпаю конструктивный матерьял для F9F…
Константин, дай тебе Сущее сил и времени…
Клей - Титан?
Да. Очень хороший клей, скорость высыхания то, что надо, особенно сейчас, в жару. Выступившие твердые излишки клея легко удаляются с помощью спирта. Я это буду делать, когда настанет очередь обшивки.
черпаю конструктивный матерьял
Буду рад, если пригодится.
не сбавляйте ритм,
Ну это как получится.😉
off
Константин, у Вас уже целый авиапарк современных гражданских самолетов, где они все хранятся? 😃 Сколько их у вас? Случайно в ближащем будущем не собираетесь строить Ил76 по вашей излюбленной технологии?
у Вас уже целый авиапарк
Это так кажется. У каждого из всех построенных мною самолетов своя, бывает очень сложная судьба. Некоторым уже больше 4 лет, но большей части из них уже давно нет в живых, а те, что были отдал в хорошие руки.
Ил-76 строить точно не буду. К классическим грузовикам возвращаться совсем не охото.
Полными ложками черпаю конструктивный матерьял для F9F…
Константин, дай тебе Сущее сил и времени…
Присоединяюсь к комментариям Павла - работы Константина сподвигли меня вернуться к начатому и отложенному в долгий ящик Шаттлу - смотрю, как человек легко и непринужденно ваяет шедевры - меня совесть замучала 😃 …
Константин - спасибо и успехов 😉 !!!
Ждем продвижения работ по этому и начала новых проектов!!!
А еще - в 1992-м 1993-м году я чуть не попал в то бюро, которое образовывалось на КиАПО для производства самолета Ту-334 в Киеве. Серийный выпуск виделся делом 3-4 лет. Уже оснастку начинали проектировать… У меня были картинки еще и с турбовентиляторными двигателями. Н-да… Превратности судьбы…
У меня были картинки еще и с турбовентиляторными двигателями.
Может с турбовинтовентиляторными двигателями? Это как на Ан-70. Я видел фотку Боинга-727 с таким движком, но у американцев он не пошел из-за повышенного шума, даже по сравнению с JT-8D, который и так сделал В-727 одним из самых шумных лайнеров в мире. commi.narod.ru/txt/1988/1017.htm
Строим дальше. Пришла очередь определиться с цельноповоротностью стабилизатора. Если обобщить старый опыт, то полеты на моделях гражданских самолетов показывали необходимость в цельноповоротном ГО. Значит, на этом самолете я так и сделаю. Для этого сделан бальзовый лонжерон киля, изготовлен кронштейн для поворотной оси стабилизатора, отделен руддер и скоро будем ставить подготовленный киль на самолет.
У меня были картинки еще и с турбовентиляторными двигателями
Может с турбовинтовентиляторными двигателями?
Турбовинтовые и турбовентиляторные - это кардинально разные двигатели.
Турбовинтовентиляторный - это тоже кардинально другой двигатель. Там по ссылке гляньте в середине текста.
Турбовинтовентиляторный - это тоже кардинально другой двигатель
Нет, не кардинально… это всего-лишь развитие турбовинтового - разница только в компоновке