Ту-334 или попытка сделать полукопию
Сделай в нем жабры для вентиляции,акки имеют свойство греться.Да и подвод воздуха можно органгизовать пока не зашил фюз…
Не буду. В этой конфигурации батарея греется совсем немного, поэтому ничего страшного с ней не произойдет.
а мотогондолы для импеллеров будут иметь “скругления” на кромках для входящего потока воздуха??? или будет так как на фото в сообщении #32 ???
На фото только заготовки мотогондол, они ждут дальнейших работ с ними. Все будет как надо.
На данный момент установлен киль, нивелировка производилась на немного мутный глаз, но вроде получилось очень даже похоже на то, что нужно. Растянул по фюзеляжу проводку, которая лежала в В-727, как ни странно, ее длины хватило впритык, хотя тот самолет был больше.
Костя а ты как нибудь усилия от двиглов,от их веса передаеш на фюз кроме как через пену?Просто силового набора не видно у тебя…
Конечно передаю 😃 под роспись. А если серьезно, то на предыдущей модели В-727 пилоны были образованы листами обшивки из шариковой потолочки, оклеенными поверх бумагой в 1 слой и к этому хозяйству просто сбоку были приклеены мотогондолы с импеллерами, которые я планирую поставить на этот самолет. Я его несколько раз шваркал об землю, но ни один движок не отвалился. А насчет усилия тяги, так 750 гр с каждой стороны, эта конструкция будет уверенно держать безо всяких усилений. Здесь же пилон почти как центроплан, только в уменьшенном виде.
Мотогондолы приведены в тот вид, в каком будут установлены на самолет. Хотел померять тягу, но сделаю это потом. Кроме того, надо бы провести эксперимент с хвостовым конусом, который будет имитацией торчащей части турбины, выяснить его влияние на тягу.
Костя, а мотогондолы чем обрабатывал - просто шкуркой или какой-то иной используешь способ???
Ничего нового не придумал, поэтому все обработки пенопласта произвожу наждачкой подходящей зернистости.
За сегодня установил двигатели. Теперь надо дождаться, когда клей высохнет, чтобы можно было свободно переворачивать самолет без опаски нарушения геометрии установочных углов двигателей. Надо будет еще удлинить провода от двигателей и зашить низ хвоста.
Немного забегая вперед, решил начать делать ядро для крыла.
пол в комнате - самый лучший верстак! главное чтобы жена не видела
Не поверите, все происходит у нее на глазах!
моя тоже меня понимает
Работы по крылу продолжаются.
Красотища!
А как вы будете наклеивать верхнюю половину обшивки крыла? В частности интересует передняя кромка - как вы по всей длинне состыкуете половинки? Грузиками?
малярный широкий скотч всегда помогал в этом деле
как вы по всей длинне состыкуете половинки
Я режу кусочки из рулона малярного скотча и с их помощью скрепляю обшивки. так можно подобрать нужное положение обшивок относительно друг друга и сделать необходимое натяжение кусочка скотча. Гляньте как я фиксировал обшивки фюзеляжа (стр. 1). Однако это лиш половина успеха. Как показала практика, перед монтажом обшивке нужно придать форму максимально похожую на обвод той части самолета, куда она будет клеиться. А передняя кромка скорее всего будет из бруска пенопласта.
хороший самолет получается,а хорошим самолетам и самим нравится летать! так что ждем первого полета…
кстати импеллеры я заказал как у тебя, почти похожи на Прат Уитни JT9D
похожи на Прат Уитни JT9D
Я кстати тоже обратил на это внимание. Только по соотношению диаметров выступающей части турбины и диаметра вентилятора эта модель импеллера ближе к Rolls Royce RB-211. Такой кстати тоже был установлен на В-747.
Если срезать некоторую часть хвостового обтекателя, то выступающая часть с турбиной будет почти копийная и охлаждение у двигателя улучшится.
Что-то мы так незаметно почти закончили очередной этап строительства. Крыло почти готово, осталось приколбасить переднюю кромку и придать ей нужную форму. За сегодня сделал половинку стабилизатора, подождем когда она высохнет, может какие моменты вылезут.
А закрылки будут или они появятся при удачном результате испытаний прототипа???
Будут.