Ту-334 или попытка сделать полукопию

EVIL

На фото только заготовки мотогондол, они ждут дальнейших работ с ними. Все будет как надо.

На данный момент установлен киль, нивелировка производилась на немного мутный глаз, но вроде получилось очень даже похоже на то, что нужно. Растянул по фюзеляжу проводку, которая лежала в В-727, как ни странно, ее длины хватило впритык, хотя тот самолет был больше.

FAV112

Костя а ты как нибудь усилия от двиглов,от их веса передаеш на фюз кроме как через пену?Просто силового набора не видно у тебя…

EVIL

Конечно передаю 😃 под роспись. А если серьезно, то на предыдущей модели В-727 пилоны были образованы листами обшивки из шариковой потолочки, оклеенными поверх бумагой в 1 слой и к этому хозяйству просто сбоку были приклеены мотогондолы с импеллерами, которые я планирую поставить на этот самолет. Я его несколько раз шваркал об землю, но ни один движок не отвалился. А насчет усилия тяги, так 750 гр с каждой стороны, эта конструкция будет уверенно держать безо всяких усилений. Здесь же пилон почти как центроплан, только в уменьшенном виде.

EVIL

Мотогондолы приведены в тот вид, в каком будут установлены на самолет. Хотел померять тягу, но сделаю это потом. Кроме того, надо бы провести эксперимент с хвостовым конусом, который будет имитацией торчащей части турбины, выяснить его влияние на тягу.

APEC

Костя, а мотогондолы чем обрабатывал - просто шкуркой или какой-то иной используешь способ???

EVIL

Ничего нового не придумал, поэтому все обработки пенопласта произвожу наждачкой подходящей зернистости.

За сегодня установил двигатели. Теперь надо дождаться, когда клей высохнет, чтобы можно было свободно переворачивать самолет без опаски нарушения геометрии установочных углов двигателей. Надо будет еще удлинить провода от двигателей и зашить низ хвоста.

Немного забегая вперед, решил начать делать ядро для крыла.

Dreamliner

пол в комнате - самый лучший верстак! главное чтобы жена не видела

EVIL

Не поверите, все происходит у нее на глазах!

EVIL

Работы по крылу продолжаются.

smax

Красотища!
А как вы будете наклеивать верхнюю половину обшивки крыла? В частности интересует передняя кромка - как вы по всей длинне состыкуете половинки? Грузиками?

FAV112

малярный широкий скотч всегда помогал в этом деле

EVIL
smax:

как вы по всей длинне состыкуете половинки

Я режу кусочки из рулона малярного скотча и с их помощью скрепляю обшивки. так можно подобрать нужное положение обшивок относительно друг друга и сделать необходимое натяжение кусочка скотча. Гляньте как я фиксировал обшивки фюзеляжа (стр. 1). Однако это лиш половина успеха. Как показала практика, перед монтажом обшивке нужно придать форму максимально похожую на обвод той части самолета, куда она будет клеиться. А передняя кромка скорее всего будет из бруска пенопласта.

Dreamliner

хороший самолет получается,а хорошим самолетам и самим нравится летать! так что ждем первого полета…
кстати импеллеры я заказал как у тебя, почти похожи на Прат Уитни JT9D

EVIL
Dreamliner:

похожи на Прат Уитни JT9D

Я кстати тоже обратил на это внимание. Только по соотношению диаметров выступающей части турбины и диаметра вентилятора эта модель импеллера ближе к Rolls Royce RB-211. Такой кстати тоже был установлен на В-747.

Если срезать некоторую часть хвостового обтекателя, то выступающая часть с турбиной будет почти копийная и охлаждение у двигателя улучшится.

EVIL

Что-то мы так незаметно почти закончили очередной этап строительства. Крыло почти готово, осталось приколбасить переднюю кромку и придать ей нужную форму. За сегодня сделал половинку стабилизатора, подождем когда она высохнет, может какие моменты вылезут.

APEC

А закрылки будут или они появятся при удачном результате испытаний прототипа???

EVIL

Потихоньку приближаются завершительные работы по планеру самолета. Уже готова передняя кромка киля, колпак привода стабилизатора тоже подготовлен к финальной обработке, начато изготовление зализа крыла.

Примерка половинки стабилизатора

Выяснилось, что требуется подгонка торца стабилизатора к боковинке колпака, иначе есть не очень приятная глазу щель.

EVIL

Продолжаем работы. Предварительное взвешивание показало, что самолет получается довольно тяжелым. На данный момент его вес вот такой
Это без серв, без стоек шасси с колесами и без стабилизатора. По-моему, с таким раскладом, оклейка стеклотканью и покраска отменяются. А жаль. Я старался. Ну и ладно, как говорится, не очень-то и хотелось. Сейчас ведутся работы по компоновке привода стабилизатора. На этой модели он будет цельноповоротный с карбоновой осью диам. 6мм. Обе половинки стабилизатора и кабанчик будут намертво приклеены к оси. Найден угол установки кабанчика, при котором стабилизатор сможет отклоняться на углы от -10 до +5 градусов. Реально я сделаю отклонения +3; -5 градусов. Ну как говорится запас не помешает 😃 Буду колдовать над конструкцией крепления сервы.

Вот только щас пришла мысль разместить серву руддера под колпаком стабилизатора. 😃

APEC

У меня на Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов - полетный - довольно неплохо летал… ))) А цельноповоротный стабилизатор хочу реализовать на Хоке 850 мм по Вашему образцу !!!