Ту-334 или попытка сделать полукопию
моя тоже меня понимает
Работы по крылу продолжаются.
Красотища!
А как вы будете наклеивать верхнюю половину обшивки крыла? В частности интересует передняя кромка - как вы по всей длинне состыкуете половинки? Грузиками?
малярный широкий скотч всегда помогал в этом деле
как вы по всей длинне состыкуете половинки
Я режу кусочки из рулона малярного скотча и с их помощью скрепляю обшивки. так можно подобрать нужное положение обшивок относительно друг друга и сделать необходимое натяжение кусочка скотча. Гляньте как я фиксировал обшивки фюзеляжа (стр. 1). Однако это лиш половина успеха. Как показала практика, перед монтажом обшивке нужно придать форму максимально похожую на обвод той части самолета, куда она будет клеиться. А передняя кромка скорее всего будет из бруска пенопласта.
хороший самолет получается,а хорошим самолетам и самим нравится летать! так что ждем первого полета…
кстати импеллеры я заказал как у тебя, почти похожи на Прат Уитни JT9D
похожи на Прат Уитни JT9D
Я кстати тоже обратил на это внимание. Только по соотношению диаметров выступающей части турбины и диаметра вентилятора эта модель импеллера ближе к Rolls Royce RB-211. Такой кстати тоже был установлен на В-747.
Если срезать некоторую часть хвостового обтекателя, то выступающая часть с турбиной будет почти копийная и охлаждение у двигателя улучшится.
Что-то мы так незаметно почти закончили очередной этап строительства. Крыло почти готово, осталось приколбасить переднюю кромку и придать ей нужную форму. За сегодня сделал половинку стабилизатора, подождем когда она высохнет, может какие моменты вылезут.
А закрылки будут или они появятся при удачном результате испытаний прототипа???
Будут.
Потихоньку приближаются завершительные работы по планеру самолета. Уже готова передняя кромка киля, колпак привода стабилизатора тоже подготовлен к финальной обработке, начато изготовление зализа крыла.
Примерка половинки стабилизатора
Выяснилось, что требуется подгонка торца стабилизатора к боковинке колпака, иначе есть не очень приятная глазу щель.
Продолжаем работы. Предварительное взвешивание показало, что самолет получается довольно тяжелым. На данный момент его вес вот такой
Это без серв, без стоек шасси с колесами и без стабилизатора. По-моему, с таким раскладом, оклейка стеклотканью и покраска отменяются. А жаль. Я старался. Ну и ладно, как говорится, не очень-то и хотелось. Сейчас ведутся работы по компоновке привода стабилизатора. На этой модели он будет цельноповоротный с карбоновой осью диам. 6мм. Обе половинки стабилизатора и кабанчик будут намертво приклеены к оси. Найден угол установки кабанчика, при котором стабилизатор сможет отклоняться на углы от -10 до +5 градусов. Реально я сделаю отклонения +3; -5 градусов. Ну как говорится запас не помешает 😃 Буду колдовать над конструкцией крепления сервы.
Вот только щас пришла мысль разместить серву руддера под колпаком стабилизатора. 😃
У меня на Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов - полетный - довольно неплохо летал… ))) А цельноповоротный стабилизатор хочу реализовать на Хоке 850 мм по Вашему образцу !!!
Боинге 777 при размахе 1,4 метра вес был 1900 граммов
Была бы твердая взлетка, я бы с весом особо не парился, а так, больший вес=большая скорость, большая инерция, что увеличивает нагрузку на шасси при посадке и особенно при пробеге по ухабистой грунтовой “полосе”.
Весовые компенсаторы 😉 сейчас они уже на своих местах.
Почти готовый хвост
[/URL]
бортовая электроника
А это к вопросу, где я храню свои модели
]
Красивый самолет получается - так и просится в полет!!! Молодец! По доброму завидую Вашему таланту!!! Так держать!!!
Регуляторам жарко не сделается? Вообще неясно, как продувка воздухом обеспечивается… На имперрелниках регуляторы вообще категорически рекомендованы на вынос (в поток воздуха за борт или в канал импеллера).
Регуляторам жарко не сделается?
Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.
Нет. Им и при большей нагрузке приходилось работать, почти на пределе и без всякой продувки, до сих пор живы. Здесь их ждет работа с половиной от максимального тока и то не постоянно.
Соглашусь с Константином. У меня на боинге регуляторы были наглухо упрятаны в крылья без малейшей продувки - работают до сих пор, правдв уже на других самолетах… 😉
Крепеж для сервы руддера
Вклеиваем в киль и облагораживаем
Cерва стабилизатора
Осталось сделать привод элеронов и закрылков, доделать зализ крыла, приколбасить шасси и сделать нос. Потом можно пробовать полетать.