полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
7 кг получается
7 кг
на метр?
На километр
Тогда кетайской говносервы 5 грамм на оба элерона с головой хватит.
Миш, а если серьезно? 7кг это сила, но не крутящий момент. Для крутящего момента надо знать рычаг, относительно которого эта сила рассчитана.
Для крутящего момента надо знать рычаг, относительно которого эта сила рассчитана.
и более того, одного рычага не достаточно чтобы знать, надо еще и скорость полета учитывать, чтобы понять какая сила при определенных рычагах на конкретные площади действует. Костя, я считал по табличкам которые Wit выкладывал. Скорость модели брал максимум 200 км/час. Получалось 6 с лишним кило, округлил в бОльшую сторону. Фсе. Сказать, что скорости 200 не будет на модели весом 20 кг, в принципе можно, но хрен его знает какая она будет, если сваливания порядка 60 км/час. Да и потерять модель, в которую вложено столько сил из-за флатера по элеронам мне не улыбается.
Я бы поставил может быть DS168, но блин у нее еще и редуктор пластиковый кажется 😦
такую прогу не пробовал? она с учётом скорости считает.
cloud.mail.ru/public/…/Rudermoment3.zip
Так я же говорю, что считал с учетом скорости.
Па-моему со скоростью ты перегнул. Был у меня один из первых транспортников, весом 10кг и размахом 2,2м, лошадь крыла 45дм. Ну летел он конечно бодренько, закрепленный на его борту телефон с навигатором, записал самую большую скорость на полном газу, со снижением 130 км/ч. Это при том, что стартовая тяга была 0,75, а для горизонтального полета надо было всего 1/3 от максимальной.
Экспериментировали мы тут с товарищем со Спектрумовской телеметрией на пенопластовом Экстраподобном самолетике размахом 900 мм и весом ну до килограмма точно. Максимальная скорость на полном газу была 130 км/час. Так что 20ти килограммовый самолет вполне возможно будет иметь такую скорость в качестве крейсерской. Мне вроде как удалось впихнуть серву в стандартном размере в крыло на элерон. Так что попробую 13 кг, а потом замерю скорости полета и сделаю пересчет требуемых усилий. Будет возможность “тюнинга” так сказать 😃
Я сейчас сижу весь в раздумьях над эпическим решением полностью переделать крыло, есть на это веские причины…
Пока суть да дело поковырялся в Солиде немного.
такой вот силовой набор у крыла получается
Правильный каркас получается.
Самого интересного не видно: где труба с лонжероном сходятся.
Трубу можно вперёд до корневой пустить, нет?
Труба только для крепления консоли к центроплану. Крыло из трех частей. Труба к лонжерону крепится своим торцом и все. Вклеивается ее пенал в пенопластовый сердечник центроплана и консоли.
Трубу можно вперёд до корневой пустить, нет?
А зачем?
Чтоб стык на кручение не работал.
Трубу для сборки интереснее перпендикулярно стыковочной нервюре ставить…
Ну так там еще штыри будут помимо трубы которыми консоль к центроплану притягивается. На счет перпендикулярности согласен, но блин не получилось у меня ее перпендикулярно разместить. Она 50 см длиной и то в шасси упирается, то в сервы, то за габариты профиля выходит 😦
немного картинок 😃
Потихоньку пилим новый сердечник крыла и “постельки” для обшивки по технологии “позитивной формовки”
Пенопласт взял Техноплекс-100, который плотностью 24 кг/м3 - самое легкое, что нашел.
Миш а какой фрезой выбираешь?
Миш а какой фрезой выбираешь?
вопрос конечно больше не ко мне, а к niksoon’у, но технология с этим пенопластом не совсем простая - несколько черновых проходов, потом несколько чистовых.
Фреза, на сколько я знаю, 6ка www.cnc-tool.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=92&EL…
А как эти углубления для РМ и каналы будут закрываться перед формовкой?
А как эти углубления для РМ и каналы будут закрываться перед формовкой?
каналы будут заклеиваться сверху бальзой, а в углубления для серв вырезаны вставочки из того же пенопласта.