полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Это к чему относится, к какому импелеру?
К любому.
90-100 Ампер.
Получается, если летать на 100% газа, то батарейки 5000 мАч хватит примерно на 6 минут?
3 минуты, потом заряд закончится.
3 минуты
ваще не понял… По твоей логике 6 минут должно быть.
www.gensaceusa.com/98p-30c-5300-6s1p.html вот такой батарейки на сколько хватит примерно?
Миш, ты задал условие
Получается, если летать на 100% газа,
Значит, разрядный ток всегда будет 20С. Соответственно время работы двигателей до полного разряда батареи составит 3 минуты. У тебя еще будет фаза посадки с режимом от 0 до 50% газа, длительностью около 40 секунд. Забивай 3 минуты 20 секунд предельное время полета с учетом выполнения посадки, из них 2,5 минуты на полном газу и чуть меньше минуты на половине газа.
Ну я надеюсь, что полного газа в полете тоже не будет. Вес с этими батареями примерно 17,5 кг. При тяге в 14 кг тяговооруженность получается 0,8. Думается процентов 60-70 газа достаточно будет для прямого полета. Полный газ только на взлете ну и пусть первая минута полета чтобы понять что да как (хрен его знает, может он в воздухе будет держаться только на полном газу). Так что минуты на 4 рассчитывать можно? Меня бы это устроило. Уж очень хочется в первый полет по-максимуму облегчить.
. Думается процентов 60-70 газа достаточно будет для прямого полета.
Может и меньше. Зависит от аэродинамического качества конкретного экземпляра.
минуты на 4 рассчитывать можно
Можно. Только в первый раз осторожно.
Начал ставить начинку.
- носовой отсек:
рулевая серва;
актуатор основных створок;
микросервы (2 штуки) маленьких створок;
баллоны для сжатого воздуха (большой для шасси, маленький для тормозов);
заправочные клапана и манометры для пневмосистем (доступ будет через карголюк);
- центроплан:
сервы inboard-закрылков (4 штуки);
регуляторы;
батарейный отсек;
крепление центроплана к фюзеляжу;
створки основных стоек (привод створок на облет делать не буду - сэкономлю в весе, можно сделать позже, так как доступ в отличие от носовой стойки, достаточно комфортный)
- консоли:
серва элеронов;
сервы (2 штуки) outboard-закрылков;
ну и провода естественно
Все оборудование хвостовой части уже давно установлено.
Осталось:
- установить основные стойки;
- сделать крышку батарейного отсека;
- сделать фиксацию консолей и стабов;
- проложить пневмотрубки и установить заправочные клапана, манометры, тормозной и шассийный клапана;
- установить бортовое питание и выключатель;
- установить приемник;
- проверить и настроить все системы;
- приклеить носовую часть;
- грунтануть фюз и центроплан.
Как то так…
Пообщался тут я с корифеем мирового лайнерострения…
Интересную информацию он мне поведал. Говорит, что удельная нагрузка конечно важна, но есть такой параметр WCL (Wing Cube Loading) по которому можно более-менее понять поведение модели в полете. В отличие от удельной нагрузки WCL универсален для всех размеров моделей.
Данный показатель свой для каждого типа модели:
планер - до 4
тренер 6-7
пилотажка 9-10
копия 12-13
гонка 15 и выше
Его модели имеют WCL 13-14 и только ТУ-154 имеет 20.
У меня при весе 19 кг WCL получается 19, при весе 17 кг WCL 16.5
Короче решение ставить легкие батареи на облет принято, теперь их надо где-то взять 😃
А как его считать и интерпретировать, этот параметр? 20- это хорошо или плохо?
20- это хорошо или плохо?
Смотря для какой модели.
Данный показатель свой для каждого типа модели:
планер - до 4
тренер 6-7
пилотажка 9-10
копия 12-13
гонка 15 и выше
Более подробно можно почитать и посчитать тут, но на английском только.
Чета прикинул тут центр тяжести… Какая то хрень получается (понятно что есть погрешность из-за фюза, его позже добавлю), но все равно как то экстремально выглядит…
По геометрии вроде как так и получается. На практике же для стреловидных крыльев ЦТ приходится ставить капитально так впереди меток из этой программы.
На практике же для стреловидных крыльев ЦТ приходится ставить капитально так впереди
а на сколько вперед?
на сколько вперед?
Далеко вперед, хотя бы на расстояние между синими метками.
есть такой параметр WCL (Wing Cube Loading)
Давай-ка поподробнее, что за зверь и что он дает.
Далеко вперед, хотя бы на расстояние между синими метками
какими синими метками? Там две синих и одна красная и они все на мой взгляд сильно далеко назад сдвинуты.
Давай-ка поподробнее, что за зверь и что он дает.
по ссылке почитай, там достаточно подробно все написано
какими синими метками?
А что, их там 10?
две синих
вот отмеряеш расстояние между ними и приплюсовываеш к передней синей. Это будет примерное положение цт. Боишся - двигай еще на столько же вперед, стаб в минус 2-3 сразу и без базара. РВ в одно рыло вряд ли справится.
Вообще, надо бы твое крыло по науке посчитать, САХ найти для начала… Или ты не доверяеш мега-программе WingLaeng??
стаб в нуле стоит и не поправить уже.
хрень получается
Только Бороде этого не говори 😉
стаб в нуле стоит и не поправить
Хреново. Вроде ж на трубе был? Aber nain?
Или ты не доверяеш мега-программе WingLaeng?
так это в ней и посчитано, надо только фюз добавить для полного соответствия.
Уползет передняя метка на половину от расстояния между синими. Не более того. Ищи САХ твоего крыла, или скинь мне геометрию, углы установки, крутки, я сам прикину что да как.
или скинь мне геометрию, углы установки, крутки, я сам прикину что да как.
Угол установки крыла в корне +3 градуса, законцовка -2 градуса. Поперечное V 7.5 градусов.
10% САХ - 360мм от передней кромки по бортовой нервюре
20% - 400мм
30% - 440мм
Это если угол стреловидности по передней кромке соответствует действительному. Всяко не дальше 2/3 хорды бортовой нервюры, но никак не 3/4, как предлагает прога.
Я бы не рискнул ставить на первый раз дальше 20%. Если интересует другая цифра, то САХ находится в 602мм от ОСС и ее длина 412мм, начало САХ совпадает с передней кромкой крыла.