полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
440
Миша, САХ на таких крыльях шире фактической хорды.
то есть у меня не правильно нарисован САХ? Получается
нарисуй просто плоское крыло начиная от цос - плоскость, найди нейтральную точку плоскости, в этой точке у тебя будет находится САХ.
не верное утверждение? Вроде как центральную точку плоскости мне Солид поставил, а не я сам ее считал…
Тебе Солид нашел центр площади а не хорду?
летает с ЦТ 55%САХ.
Только с несущим стабилизатором.
с несущим стабилизатором.
Но ведь летает же и не сваливается!
440
Вот так и сразу предельно заднюю? Может пускай помучается для начала?
у меня не правильно нарисован САХ?
Я не знаю как он у тебя нарисован. Я рассчитал положение САХ относительно ОСС, получилось 602мм. Длина 412. Поверь, она выступает за заднюю кромку крыла.
Позже пересчитаю на компе, но это около 20% сах.
это около 20% сах.
А у меня по предоставленному рисунку это все 30%. Может стреловидность в реале больше?
2 Миша: ты вот скажи, какой из рисунков более правильный? последний или предыдущий? Где стреловидность соответствует реальному значению?
Чем объяснить, что планер от 2м летает с ЦТ 55%САХ, а с размахом 1,6 не желает нормально летать при цт дальше 30%? Это цифры из реальной эксплуатации.
Разговор о запасе устойчивости - расстоянии ЦТ от нейтральной точки. Вы же написали положение ЦТ, а не запас устойчивости.
Возможно ЦТ более 30% от передней кромки САХ, в этом случае - недостаточно устойчив. А в первом случае - наоборот, даже при том положении ЦТ - имеется достаточный запас.
2 Миша: ты вот скажи, какой из рисунков более правильный? последний или предыдущий? Где стреловидность соответствует реальному значению?
Последний рисунок из Солида - это то что есть “в дереве” уже. Первый из программы, но там я так же для построения крыла забивал данные из Солида. По идее они должны быть одинаковыми (законцовки только отличаются).
Тебе Солид нашел центр площади а не хорду?
Ну да, тупанул я чета. Но на последнем рисунке я сделал как советовал Wit. Задача то нам не САХ расчитать как таковую, а определить местонахождения ЦТ для нормального сбалансированного полета.
не верное утверждение?
верное, не парь себе мосх, из за выдуманной причины… ставь цт как тебе прога посчитала и забудь…
блин опятьдвадцатьпять 😦 Обнаружился определенный люфт во внутренних закрылках - 3-5 мм по задней кромке в убранном состоянии, да собственно и в выпущенном тоже 😦 Вот и думаю забить или переделать все же? Вообще флаттер закрылков возможен или скорости у модели лайнера не те?
Не хорошо это.
Не хорошо это.
Переделал. Оказывается теория и практика могут отличаться друг от друга. Это я к тому, что в Солиде данный шарнир работал нормально, а чтобы он работал нормально в натуре необходима абсолютная точность исполнения, что в моих любительских условиях невыполнимо. А то тут некоторые теоретики накидывают “блестящие” идеи, а реальных фотографий и опыта реализации так и не показывают 😃 Надо было бы задуматься почему, а я как доверившая Маша думал, что все возможно. В итоге двойная работа, зато мозгов немного заработал 😃
Пришлось скопировать Робартовские петли и поставить их. Работают нормально.
Начал наводить порядок внутри борта 😃
Сейчас “монтаж” электроники выглядит вот так:
Сделал площадку для крепления приемника, тормозного клапана и клапана шасси. Подписал все что необходимо, чтобы при сборке не путаться куда какой провод и трубку втыкать.
Ну и готовлю морду к соединению с фюзеляжем:
Осталось проверить и на строить пневмосистему на предмет утечек и можно склеивать.
Сделан люк для доступа к заправочным клапанам пневматики. Там же смонтирован выключатель питания приемника (но не факт что буду его использовать, так как на БЭКе будет свой оптический выключатель - он как то больше доверия вызывает):
Миш, а чего надписи все на аглицком? 😵
Потому как боинх, иль на запад продать думаешь?😉
Миш, а чего надписи все на аглицком?
в передатчике каналы тоже на английском, и прочее оборудование имеет надписи на английском (клапана всякие , матчбоксы) так что так удобней - сразу понятно что к чему.
К тому же печатаются всякие надписи и режутся в программках, некоторые из которых имеют очень скудный набор русских шрифтов и чтобы голову не ломать каждый раз поймет шрифт/не поймет, проще английским писать.
Потому как боинх, иль на запад продать думаешь?
если продавать и вздумаю, то точно не здесь - кто его тут купит то? 😃
Поставил сегодня один двигатель. Дело движется потихоньку к завершению 😃
Но нарисовалась одна проблемка. Пока тянул провода по крылу видимо где-то потерял уплотняющее кольцо на одном из разъемов импелера.
Вот об этом речь
Блин вот теперь думаю где такой разъем взять? Может знает кто? 6мм диаметром он.
Если они так легко теряются, может сразу на другие 6мм поменять?
Если они так легко теряются, может сразу на другие 6мм поменять?
Юра, не вариант. Там ответная часть вмонтирована в имелер, если Шубелеровские импы видел, понимаешь о чем я.
Да и к тому же они вставляюся один раз при сборке и все, потом то эти разъемы не дергаюся туда-сюда.
Ну эти 6мм Шубелер тоже не сам отливает. Другие подобрать…
Ну эти 6мм Шубелер тоже не сам отливает. Другие подобрать…
Как подобрать? Заказать в инете, подождать месяцок пока придут и понять, что не подходит? 😃 Ответную то часть (мама которая) не поменять, она в копрусе импелера замурована.
hobbyking.com/…/__40779__6mm_RCPROPLUS_Supra_X_Gol… Такие у ХК, так они при таком диаметре вообще без рубашек.
потому что у них пропилы есть. Такие у меня тоже есть на 6 мм вроде как. Но не лезет в импелер 😦