полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Т.е. Михаил Вы считаете меня совсем тёплым на голову. Ну ладно.
Нет Вячеслав, я так не считаю. Более того, к твоим советам я прислушиваюсь, как и ко всем другим.
Для того чтобы проверить эту идею мне необходимо снять один импелер, вытащить провода из крыла, обрезать провода от регулятора, отпаять разъемы моторные, припаять заново к коротким проводам, соорудить стенд, чтобы закрепить импелер возле регулятора. И в результате всех этих манипуляций понять что теперь регуль отрубается не через 2,5 минуты, а через 2 минуты и 40 секунд? 😃
К тому же конструкция в любом случае не подразумевает расположение регуля возле импелера. В фюзеляже хоть можно как то организовать принудительное охлаждение, а даже если у меня получится засунуть регуль в крыло (возле импелера), то там обдува вообще никак не сделать, разве что прикрутить его тупо снаружи под крылом 😃
хотелось бы увидеть хоть какое то объяснение зависимости нагрева регулятора от длины моторных проводов.
При длинных проводах увеличивается индуктивное сопротивление. Регулятор по всплескам опознает в каком положении ротор. Увеличение длины создает ошибку в опознавании положения. Регулятору приходится увеличивать частоту коммутации, что приводит к повышенному нагреву.
Но тут могу ошибаться, сегодня ж пятниц0.
Это в теории, и при частом парировании газом, чего у вас явно не будет.
Потестить:
- не разбирая СУ
выставить в регуляторах
а) низкий тайминг
б) низкую частоту коммутации (шим 8кГц типа)
Проверить работу
- На тренере (разбирая)
На тестовом тренере проверить силовую(тренера) с длинными и короткими проводами. Длинными - в 2 раза длиннее чем в оригинале.
а) низкий тайминг б) низкую частоту коммутации (шим 8кГц типа)
Дружище, вроде русским яхыком написано, что тайминг и частоту регулятор ставит автоматически.
На тестовом тренере проверить силовую(тренера) с длинными и короткими проводами. Длинными - в 2 раза длиннее чем в оригинале.
делал я так когда его собирал год назад - нету разницы (тайминг и частоту при этом не менял). Не думаю, что за год он к этому начал относиться по-другому 😃
Дружище, вроде русским яхыком написано, что тайминг и частоту регулятор ставит автоматически.
В том то и идея - выцставить вручную. Даже у китайцев это делается.
В том то и идея - выцставить вручную.
ну расскажи мне как это сделать на конкретно моем регуляторе, я попробую.
Даже у китайцев это делается
у них ума наверное не хватает как это сделать автоматически и при этом корректно 😃 Ну или это уже другие деньги.
Прошу прощения что вклиниваюсь в разговор про регуляторы. Но был вопрос про программы определения Ц.Т.
Хоть бы хто показал бы эти программы (желательно переведенные), с потолка такое не пишется, возможно вводные неверно задаются. У меня литер-ры море, в том числе солидные (не рекламные) модельные журналы. Из года в год повторяют одни и те же принципы и расчеты, что на планера, что на самолеты, но разные авторы и по разному поводу.
adamone.rchomepage.com/cg2_calc.htm Копировал переведенную.
Итого.
При длинных проводах увеличивается индуктивное сопротивление. Регулятор по всплескам опознает в каком положении ротор. Увеличение длины создает ошибку в опознавании положения. Регулятору приходится увеличивать частоту коммутации, что приводит к повышенному нагреву. Но тут могу ошибаться, сегодня ж пятниц0.
я ушёл на паузу чтоб проверить этот факт.
Регуляторы хода бесколлекторных бессенсорных электродвигателей
Когда ротор двигателя вращается, в его обмотках наводится напряжение, которое можно использовать для определения положения ротора. Эта идея реализована в регуляторах хода бесколлекторных электродвигателей, которым не нужны датчики положения ротора. Вместо них используются обмотки статора. Типовая схема определения момента коммутации обмотки для одной фазы выглядит так:
Взято из статьи www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro почти в самом конце.
А при Ваших токах индукция наводимая насоседние провода сведёт определение момента включения чёртикуда.
Вот собственно и вся догадка.
Нет Вячеслав, я так не считаю. Более того, к твоим советам я прислушиваюсь, как и ко всем другим.
ладно, сори, ною, проехали.
Для того чтобы проверить эту идею мне необходимо снять один импелер
и т.д.
тут проблема глобальнее чем нагрев. Нагрев не штатный это ещё и расход лишний и ошибки контроллера.
Понимаю что разбирать секс. Но вариантов не много. Либо разносить провода, чего тоже не сделать.
В общем подумать есть о чём.
В общем подумать есть о чём.
ну и надо дождаться ответа производителя регуляторов 😃
Ну а пока жду ответа решил поизучать интструкцию 😃 еще раз
The cables to the motor should be kept as short as possible to avoid interferences
to your reiceiver. Long cables tend to act as aerials and radiate interference; they also add unnecessary weight (see also section 2).
Long cables should be twisted. Carry out the range check with the motor running at half-throttle. Check motor temperature during this test! Some motors grow hotter at long duration half throttle than at full throttle.
Cut down the existing motor cables to a length of no more than 10 cm. Do not extend the motor cables except in exceptional cases; although this generally does not harm to the future itself.
Under no account is it allowed to wind ferrite cores on the motor wires!
Понял я это так:
Кабели к двигателю должны быть максимально короткими, чтобы избежать влияния на приемник.
Длинные кабели имеют тенденцию действовать как антенны; они также добавляют ненужный вес (см. также раздел 2).
Длинные кабели должны быть скручены. Выполните проверку с запуском мотора на полугазе. Проверьте моторную температуру во время этого теста! Некоторые двигатели становятся более горячими в режиме полугаза, чем на полном газу.
Сократите существующие моторные кабели по длине не больше, чем 10 см. Не удлиняйте моторные кабели кроме исключительных случаев; несмотря на то, что это обычно не вредит самому контроллеру.
Про ферритовые кольца я не понял 😃
ну расскажи мне как это сделать на конкретно моем регуляторе, я попробую.
По немецки ни бум бум.
Вот инструкция: matthias-schulze-elektronik.de/…/gfut-l-xl-xxl-v6-…
Вот софт, заходить через USB: www.matthias-schulze-elektronik.de/soft_d.htm
зы. пока изучаю что нашел.
Про ферритовые кольца я не понял
про ферриты смысл такой. На тех чатотах которые прут по проводам верриты будут работать как фильтры. Они ловят вч помеху во всяких удлиннителях. А у нас это ВЧ как раз не помеха а нужный нам сигнал. Не ставить не в коем разе, короче.
А так, подождём производителя.
Imho длинные провода к мотору или разносить подальше друг от друга или плести в косичку, чтоб меньше было параллельных друг другу участков.
плести в косичку
кстати да, как в витой паре UTP кабеля принцип.
А у нас это ВЧ как раз не помеха а нужный нам сигнал
То есть производитель РЕГУЛЯТОРА говорит ставить ферритовое кольцо, чтобы “задушить”, “заглушить” ту “помеху”, на которой, собственно этот регулятор и работает?
судя по всему он как раз говорит не ставить кольца ни при каких раскладах.
судя по всему он как раз говорит не ставить кольца ни при каких раскладах.
А… Ну да, не дочитал…
ну и надо дождаться ответа производителя регуляторов
Hello Mikhail,
A) Most power-cables from the battery to the controller are too long.
This is dangerous for the controller and adds heat in the controller.
B )Important is also that the motor is NOT allowed to draw more than 160Amps at FULL throttle.
C) Important is also that the controller need an air-flow OVER and UNDER it.
An air flow is only possible that you have a big air INPUT and a bigger air OUTPUT!
D) Part load heats up the controller more than full throttle.
Best regards Matthias Schulze
И ни слова про длину проводов от регуля к мотору 😃
просто дуй, парень☕
хм.ну ему виднее наверное.
A) Most power-cables from the battery to the controller are too long. This is dangerous for the controller and adds heat in the controller.
Как это работает интересно.😕 я непонимай. Только предположения, и то… не факт.
B )Important is also that the motor is NOT allowed to draw more than 160Amps at FULL throttle.
мотор не может переварить 160А, сгорел бы тогда, а тут греется контроллер. Ниичеего не понимаю! (М-ф “Следствие ведут колобки”)
Руки освобожу поиграюсь с регуляторами и “километровыми” проводами.
Короче, пилите Миша, пилите, он алюминиевый.
мотор не может переварить 160А
Интересный ответ конечно же 😃 Учитывая то, что мотор эти 160А не получает - ток не более 105Ампер по моим замерам.
Посоветовал обновить прошивку регулей. Обновил, будем посмотреть…
Посоветовал обновить прошивку регулей. Обновил, будем посмотреть…
Тот софт, на который ссылку давал, не дает по USB изменять настройки контроллера?
Тот софт, на который ссылку давал, не дает по USB изменять настройки контроллера?
Дает, но вот ответ производителя на мою просьбу посмотреть настройки мои и сказать сто можно поправить.
"Hello Mikhail,
please reset ALL data in your controller if you programmed anything and use ONLY the parameters which can be setted via the DIL-switch!!!.
Best regards
Matthias Schulze"
Кстати в софте этом настройки я никакие не менял пока.
Мда… проблема ещё в чтом, что Шульц больше не шульц. Он закрыл производство RC девайсов. Странно что он еще отвечает на письма.