полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Приходилось, но не для полетушек, а по работе.
Такой ответ меня не устраивает. Покажите ваши работы по моделям лайнеров, чтобы было понятно, откуда вы берете те или иные цифры и почему вы делаете те или иные выводы.
Такой ответ меня не устраивает. Покажите ваши работы по моделям лайнеров, чтобы было понятно, откуда вы берете те или иные цифры и почему вы делаете те или иные выводы.
Когда буду сдавать экзамен, объязан буду показать, а пока, к чему такие строгости? (о каких цифрах речь?)
Поздравляю с облётом. Шустрый получился. Смотрится.
- Тянет вверх, может быть реакция на вектор тяги моторов. Можно попробовать “выкос” вниз на 5…7 град.
- Элероны, какая дифференциация на отклонения вверх и низ? Для не пилотажных, комфортно 3:1. Вверх 30 град, вниз 10. (Сколько у вас???)
- Колеса чтоб не “жевало”, протекция из черного или прозрачного силикона. От СА потом могут образоваться сколы (выщерблины).
согласен со всеми пунктами.
…Дедушка, ну постройте уже хоть 1 лайнер! Сколько ж можно обманывать себя и других?
Не думаю что нас всё это время обманывали.
Думаю что ещё дело в интерцепторах на оригинале
до 6ти минут они практически не распушалось. Вам их конечно некуда пилить.
Такой ответ меня не устраивает
А какой ответ тебя устроит, какой тебе по твоему разумению нравится? Всё правильно Дед говорит, тяга в верх скорее всего обусловлена вектором тяги. Вектор тяги сидит много ниже ЦТ, поэтому появляется момент и этот момент нужно убрать выкосом импеллеров…
этот момент нужно убрать выкосом импеллеров…
Можно и более цивилизованным методом. Если уровень ваших познаний позволяет, сами догадаетесь.
Если уровень ваших
уровень моих познаний и опыта на реактивной технике далеко превосходит ваши…
Нормальные ответы меня вполне устроили бы, но не в хамской форме и не бредовые советы, которые годны для бомжецессны из потолочки или Бикслера, которому хоть 10 градусов выкос мотора сделай, как он г…вном был, так и им останется.
Думаю что ещё дело в интерцепторах
А если конкретнее?
Можно и более цивилизованным методом
Словом суть не заменишь. “Цивилизованно” в каждой африке понимают по своему. В авиации приоритеты строятся несколько иначе, чем в любительском моделестроении, пусть даже с красивым названием “лайнеры”. Смотреть на ваши работы приятно, для кого-то поучительно. Так, что будем, каждый заниматься своим делом.
бредовые советы, которые годны для бомжецессны из потолочки
а ваши модели, по сравнению с показанной выше или реальными аппаратами можно назвать “бомжелайнер”? Если нет, то почему?
про выкос вниз… добавляя/убавляя газ данная тенденция особо не усиливается/снижается. К тому же выкосы у оригинала вроде тоже нулевые (вверх/вниз).
Интерцепторы и управляемость модели по крену вещи ИМХО мало связанные между собой. У оригинала, кстати, есть еще и inboard-элерон и он не совсем маленький по своему размеру. У меня его нет, так что склоняюсь все же к банальной недостаточности размера элерона. Увеличить его площадь сейчас самый простой вариант, так как ни установочный угол крыла ни стабилизатора сейчас не поменять.
С другой стороны - ну загнал тримером руль высоты для ровного полета, ну и чего? Летит же ровно. Двигать центровку вперед не хочется пока, так как посадка с такой центровкой понравилась, вроде нормально.
Дифференциала элеронов пока не настраивал - это может быть причиной их низкой эффективности?
а ваши модели, по сравнению с показанной выше или реальными аппаратами можно назвать “бомжелайнер”?
А ваши? Где ваши? я руками делаю, в отличии от вас и еще некоторых неравнодушных, а от вас кроме набора слов, отдаленно похожих на правду я пока ничего не видел. Своим моделям я цену знаю. Каждой свою.
ПС: зря устроил вам “прощеное воскресение”. Досвидания.
Дифференциала элеронов пока не настраивал - это может быть причиной их низкой эффективности?
Вряд ли. Ты темы с моими бомжелетами посмотри, может пригодится что-нибудь. Не зря же старался…
Михаил, отличный облет!!!
Прими мои поздравления!!!
Дифференциала элеронов пока не настраивал - это может быть причиной их низкой эффективности?
100%, многие убеждались, вторично к этому не возвращались. Особенно важно для стреловидных и высокопланов, при больших удлинениях (включая планера-парители). Соотношение смело делайте 3:1, в пользу “ВВЕРХ”. Модель очень летучая, будет всего слушаться и скольжение сможете выполнять и други подруливающие тонкости. Что касается интерцепторов, то на малых размерах они не очень актуальны. Впереди активизация закрылков и ног, а там пойдут полеты по всей программе! Успеха!
А если конкретнее?
ну их нет, а они работают в паре с элеронами. Вы этого ждали объяснения? Я думал очевидно это.
Можно и более цивилизованным методом. Если уровень ваших познаний позволяет, сами догадаетесь.
а вариантов не особо много. Изменить вектор или микшером в пульте ввести компенсацию на руле высоты.
А тормоза сработали 😃
я руками делаю, в отличии от вас и еще некоторых неравнодушных,
Я после сотой для личного пользования (последние для внуков) уже ничего не буду строить. Кстати, ни одной картонно-паталочной. Все из бальзы и с металлом, многие с моторами собственной конструкции. Как и где летал, старики знают. Запускал и большие самолеты, ребята из “Красных крыльев” в курсе. Молодежи помогал, до сих пор обращаются. Ну а неверящим… силой мил не будешь.
Вы этого ждали
Нет. И это не очевидно. Раз вы так смело утверждаете, я тут подумал, что у вас уже есть или была модель с подобным крылом и работающими интерцепторами, и вы готовы показать ее в действии.
А если нет, то это всего лиш теория, ожидающая подтверждения/опровержения практикой. Предполагать все мастера, а вот сказать типа: сделаеш так, будет вот так или не так, никто не скажет. Я даже знаю почему.
добавляя/убавляя газ данная тенденция особо не усиливается/снижается.
Ну и слава Богу, значит “стандартное” поведение, будете работать стабилизатором.
А антиюзовая система нет)))))
я тупанул и врубил сразу тормоз на 100%, если бы выбрал импульсное торможение может быть было бы лучше
по ощущениям, первый облет собранного своими рукаи самолета не сравнится по “сжиманию заднего клапана” и тряской коленок с покупной моделью. поетому во время первого полета об импульсном торможении как то и не думаешь
Позьвольте особо обиженным поясню про Интерцепторы:
На Лайнерах они могут работать в двух режимах-в элеронном (поднимаясь на стороне поднятого элерона,причем только внешние секциии только на относительно малых скоростях полета) и в тормозном-в полете внешние вверх,на посадке при торможении-все максимально вверх.
А тебе лично Костя,советую сменить тон общения-никто тебе ни слова плохого не сказал.