полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Дифференциала элеронов пока не настраивал - это может быть причиной их низкой эффективности?
100%, многие убеждались, вторично к этому не возвращались. Особенно важно для стреловидных и высокопланов, при больших удлинениях (включая планера-парители). Соотношение смело делайте 3:1, в пользу “ВВЕРХ”. Модель очень летучая, будет всего слушаться и скольжение сможете выполнять и други подруливающие тонкости. Что касается интерцепторов, то на малых размерах они не очень актуальны. Впереди активизация закрылков и ног, а там пойдут полеты по всей программе! Успеха!
А если конкретнее?
ну их нет, а они работают в паре с элеронами. Вы этого ждали объяснения? Я думал очевидно это.
Можно и более цивилизованным методом. Если уровень ваших познаний позволяет, сами догадаетесь.
а вариантов не особо много. Изменить вектор или микшером в пульте ввести компенсацию на руле высоты.
А тормоза сработали 😃
я руками делаю, в отличии от вас и еще некоторых неравнодушных,
Я после сотой для личного пользования (последние для внуков) уже ничего не буду строить. Кстати, ни одной картонно-паталочной. Все из бальзы и с металлом, многие с моторами собственной конструкции. Как и где летал, старики знают. Запускал и большие самолеты, ребята из “Красных крыльев” в курсе. Молодежи помогал, до сих пор обращаются. Ну а неверящим… силой мил не будешь.
Вы этого ждали
Нет. И это не очевидно. Раз вы так смело утверждаете, я тут подумал, что у вас уже есть или была модель с подобным крылом и работающими интерцепторами, и вы готовы показать ее в действии.
А если нет, то это всего лиш теория, ожидающая подтверждения/опровержения практикой. Предполагать все мастера, а вот сказать типа: сделаеш так, будет вот так или не так, никто не скажет. Я даже знаю почему.
добавляя/убавляя газ данная тенденция особо не усиливается/снижается.
Ну и слава Богу, значит “стандартное” поведение, будете работать стабилизатором.
А антиюзовая система нет)))))
я тупанул и врубил сразу тормоз на 100%, если бы выбрал импульсное торможение может быть было бы лучше
по ощущениям, первый облет собранного своими рукаи самолета не сравнится по “сжиманию заднего клапана” и тряской коленок с покупной моделью. поетому во время первого полета об импульсном торможении как то и не думаешь
Позьвольте особо обиженным поясню про Интерцепторы:
На Лайнерах они могут работать в двух режимах-в элеронном (поднимаясь на стороне поднятого элерона,причем только внешние секциии только на относительно малых скоростях полета) и в тормозном-в полете внешние вверх,на посадке при торможении-все максимально вверх.
А тебе лично Костя,советую сменить тон общения-никто тебе ни слова плохого не сказал.
Мои поздравления конструктору, изготовителю и летчику-испытателю! Миша, очень за тебя рад, безумно сложный и интересный проект, а самое главное - ты его все таки довел до взлета! Еще раз поздравляю!
Твоя заслуга в этом тоже есть Сергей, в твоей теме насмотрелся чудес всяких 😃
C видео попробовал фоток надергать, а то даже никто не сфотографировал как он летит 😃
ох если бы еще покрашен был … вообще бы сказка 😉
Миша поздравляю! Самолет замечательный!
С закрылками и эффективными элеронами, посадка будет просто неотразимая!
Михаил, поздравляю!!! Отличный самолёт и исполнение;)
- Элероны, какая дифференциация на отклонения вверх и низ? Для не пилотажных, комфортно 3:1. Вверх 30 град, вниз 10. (Сколько у вас???)
то это всего лиш теория, ожидающая подтверждения/опровержения практикой. Предполагать все мастера, а вот сказать типа: сделаеш так, будет вот так или не так, никто не скажет. Я даже знаю почему.
ну их нет, а они работают в паре с элеронами. Вы этого ждали объяснения? Я думал очевидно это.
Коллеги 😃 Ради того чтобы убрать какие то разногласия и недопонимание я нашел человека который всем нам вместе взятым даст огромную фору в строительстве и эксплуатации лайнеров 😃
Вот что мне написал Norbert Rauch
"Yes I know, the small ailerons are sometimes a problem with airliner models. Extending the flaps reduces the speed and the ailerons a less effective. A simple way to make them working better is to differentiate their deflection. Maybe 40 degrees up and only 15 degrees down. On some of my planes I add 50 percent rudder to the ailerons. That works well if the plane has a lot of dihedral like my A330 (and your 777 too). Of course it’s not useful if the wing has no dihedral (Tu-154, Ilyushin 62).
A more complex way is the addition of spoilers. As with the real aircraft these spoilers work parallel to the up-deflecting aileron. I did so on my A300 and A310 and is was very effective."
Все логично! Не понял предложение о Ту-154 и Ил-62, что там с крыльями? Спасибо!
P.S. Дифференциал 40:15, как раз то, что работает со спойлерами, т.е. активизация “вверха” осущ. доп. средствами. У вас их нет. поэтому 30:10 (45:15), думаю, будет комфортно.
Говорит что у ила и тушки крыло прямое без поперечного V поэтому там это не так работает
Говорит что у ила и тушки крыло прямое без поперечного V поэтому там это не так работает
Спасибо, я почти об этом и подумал. При расположении элеронов ниже фокуса самолета, действие есть и адекватное, но увеличивается скольжение на крыло и возникает потребность в доп действиях РВ и РН. Дифференциал оправдан везде где удлинение более 4…5.