полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

ДедЮз
EVIL:

я руками делаю, в отличии от вас и еще некоторых неравнодушных,

Я после сотой для личного пользования (последние для внуков) уже ничего не буду строить. Кстати, ни одной картонно-паталочной. Все из бальзы и с металлом, многие с моторами собственной конструкции. Как и где летал, старики знают. Запускал и большие самолеты, ребята из “Красных крыльев” в курсе. Молодежи помогал, до сих пор обращаются. Ну а неверящим… силой мил не будешь.

EVIL
s_177:

Вы этого ждали

Нет. И это не очевидно. Раз вы так смело утверждаете, я тут подумал, что у вас уже есть или была модель с подобным крылом и работающими интерцепторами, и вы готовы показать ее в действии.

А если нет, то это всего лиш теория, ожидающая подтверждения/опровержения практикой. Предполагать все мастера, а вот сказать типа: сделаеш так, будет вот так или не так, никто не скажет. Я даже знаю почему.

ДедЮз
Airliner-rc:

добавляя/убавляя газ данная тенденция особо не усиливается/снижается.

Ну и слава Богу, значит “стандартное” поведение, будете работать стабилизатором.

Dreamliner
Airliner-rc:

А тормоза сработали 😃

А антиюзовая система нет))))), Мои поздравления с облетом Миша!

Airliner-rc
Dreamliner:

А антиюзовая система нет)))))

я тупанул и врубил сразу тормоз на 100%, если бы выбрал импульсное торможение может быть было бы лучше

Dreamliner

по ощущениям, первый облет собранного своими рукаи самолета не сравнится по “сжиманию заднего клапана” и тряской коленок с покупной моделью. поетому во время первого полета об импульсном торможении как то и не думаешь

FAV112

Позьвольте особо обиженным поясню про Интерцепторы:
На Лайнерах они могут работать в двух режимах-в элеронном (поднимаясь на стороне поднятого элерона,причем только внешние секциии только на относительно малых скоростях полета) и в тормозном-в полете внешние вверх,на посадке при торможении-все максимально вверх.
А тебе лично Костя,советую сменить тон общения-никто тебе ни слова плохого не сказал.

Nevai

Мои поздравления конструктору, изготовителю и летчику-испытателю! Миша, очень за тебя рад, безумно сложный и интересный проект, а самое главное - ты его все таки довел до взлета! Еще раз поздравляю!

Airliner-rc

Твоя заслуга в этом тоже есть Сергей, в твоей теме насмотрелся чудес всяких 😃

Airliner-rc

C видео попробовал фоток надергать, а то даже никто не сфотографировал как он летит 😃

MoonCat

ох если бы еще покрашен был … вообще бы сказка 😉

kvn543

Миша поздравляю! Самолет замечательный!

ДедЮз

С закрылками и эффективными элеронами, посадка будет просто неотразимая!

Жужа

Михаил, поздравляю!!! Отличный самолёт и исполнение;)

Airliner-rc
ДедЮз:
  1. Элероны, какая дифференциация на отклонения вверх и низ? Для не пилотажных, комфортно 3:1. Вверх 30 град, вниз 10. (Сколько у вас???)
EVIL:

то это всего лиш теория, ожидающая подтверждения/опровержения практикой. Предполагать все мастера, а вот сказать типа: сделаеш так, будет вот так или не так, никто не скажет. Я даже знаю почему.

s_177:

ну их нет, а они работают в паре с элеронами. Вы этого ждали объяснения? Я думал очевидно это.

Коллеги 😃 Ради того чтобы убрать какие то разногласия и недопонимание я нашел человека который всем нам вместе взятым даст огромную фору в строительстве и эксплуатации лайнеров 😃

Вот что мне написал Norbert Rauch

"Yes I know, the small ailerons are sometimes a problem with airliner models. Extending the flaps reduces the speed and the ailerons a less effective. A simple way to make them working better is to differentiate their deflection. Maybe 40 degrees up and only 15 degrees down. On some of my planes I add 50 percent rudder to the ailerons. That works well if the plane has a lot of dihedral like my A330 (and your 777 too). Of course it’s not useful if the wing has no dihedral (Tu-154, Ilyushin 62).

A more complex way is the addition of spoilers. As with the real aircraft these spoilers work parallel to the up-deflecting aileron. I did so on my A300 and A310 and is was very effective."

ДедЮз

Все логично! Не понял предложение о Ту-154 и Ил-62, что там с крыльями? Спасибо!
P.S. Дифференциал 40:15, как раз то, что работает со спойлерами, т.е. активизация “вверха” осущ. доп. средствами. У вас их нет. поэтому 30:10 (45:15), думаю, будет комфортно.

Airliner-rc

Говорит что у ила и тушки крыло прямое без поперечного V поэтому там это не так работает

ДедЮз
Airliner-rc:

Говорит что у ила и тушки крыло прямое без поперечного V поэтому там это не так работает

Спасибо, я почти об этом и подумал. При расположении элеронов ниже фокуса самолета, действие есть и адекватное, но увеличивается скольжение на крыло и возникает потребность в доп действиях РВ и РН. Дифференциал оправдан везде где удлинение более 4…5.

EVIL
Airliner-rc:

у ила и тушки крыло прямое без поперечного V поэтому там это не так работает

Здесь я с ним не согласен. По сути, у Б-727 тоже крыло без значительного V, но там дифф что есть, что нет, по барабану. Элероны появляются строго при соблюдении 1 фактора, с которым здесь никто не согласен. Ну или в момент подачи РВ от себя, пока есть отрицательный вираж, элероны есть.

Airliner-rc

Имеется в виду не так эффективно. И так же относится к рулю направления

ДедЮз
EVIL:

Здесь я с ним не согласен. По сути, у Б-727 тоже крыло без значительного V, но там дифф что есть, что нет, по барабану.

Такое может быть на любом крыле при очень маленьких Re и относительно большой толщине профиля (при малых хордах и большой толщине, крутой угол стекания). Лечение, перед элероном, на его длину наклеить нитку-турбулизатор и обязательно дифференциал 3:1 или утолстить ЗК элерона уменьшив угол стекания. Чувствиительность к элеронам повысится.