полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
турбулизатор будет вторым на очереди после диффиринциала
Так, как эта красавица летела, турбулизатор не понадобится, когда эффективность от дифференциала почувствуете и понадобится дополнительное повышение, другие “таблетки” найдутся. А вообще есть система расчета (масса-скорость-площадь руля-момент), по любым трем вводным, четвертая находится. Там же и расчеты по услиям на рули и реакции. В учебниках или справочниках можно посмотреть.
Лог первого полета.
Вообще как то странно этот Шульц пишет логи. С амперами не понятно, они почему то 0 все время, только на взлете пик до 100+ Ампер и газ тоже не ясно. После посадки газ был сброшен в 0, а по логу получается что типа я его в течение 5 минут плавно убирал до 0 😃 Но вроде как с напряжением паков понятно и температурой регулей тоже. Работу газом в принципе можно тоже оценить - 100% только на взлете и местами до 70% видимо на виражах, где скорость падала и нужны были элероны 😃 По итогу за эти 8+ минут из пака 5500 mAh было высосано 1600 mAh, что подтверждает мои предположения о 5-5,5 минутах полетного времени.
из пака 5500 mAh было высосано 1600 mAh
Это вполне нормально. Никогда не получалось извлечь все 100% заряда, летая на импеллерах. Обычно удается разрядить батарею на 50-60%, после чего тяга ощутимо уменьшается и принимается решение заходить на посадку.
как 20ти килограммовый самолет с почти отсутствующим крылом
Миша, поздравляю с облетом, сколько он весит?
можно конечно профиль сделать потоньше, но и так с размещением сервы под элерон проблемы…
Есть очень эффективная и простая система, не зависящая от толщины “оболочки” и места размещения сервы. И без выступающих качалок.
Миша, поздравляю с облетом, сколько он весит?
Вопроса не понял 😃
Есть очень эффективная и простая система, не зависящая от толщины “оболочки” и места размещения сервы.
Можно фото реализации только желательно из схожей весовой группы.
Можно фото реализации только желательно из схожей весовой группы.
Фото будет возможно, только в процессе изготовления (система закрытая, можно менять только серву, хотя в самолетах места больше, чем в планерах, можно и механизм попробовать, но очень надежная). И реализацию для любой весовой группы можно осуществить. Сброшу в личку. (уже сбросил)
И реализацию для любой весовой группы можно осуществить. Сброшу в личку. (уже сбросил)
я тоже хочу
Сброшу в личку. (уже сбросил)
Раз идет такая раздача, можно и мне пожалуйста.
я тоже хочу
Раз идет такая раздача, можно и мне пожалуйста.
Ребята, я чтоб не пачкать тему, а вы… Посмотрите планер “Супра” от пр.Дрела и интерполируйте хоть в каких моделях! Там чертежи фото узла и описания подробнейшие. Успеха!
тока планерные технологии как то стремно в реактивных моделях пользовать. Флаттер из-за люфтов еще никто не отменял…
Дабы ажиотаж сбить немного речь идет об этом 😃😃
Флаттер из-за люфтов еще никто не отменял…
Флаттер свойство геометрии и конструкции, а не кинематики. В этой кинематике люфт может быть только от некачественной серво или от зазора в кулисе. С консистентной набивкой работает как антишимминг.
Вопроса не понял
промелькнуло про 20кг, он реально столько весит?
Да, может чуть меньше. Когда я его взвешивал он весил 19800. Потом я скинул полтора килограмма на батареях и сколько то добавилось по мелочи и 120 грамм свинца для центровки.
Миша, поправь если не прав
если твой в 1:22 весит 20кг и прекрасно летит, то означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?
означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?
Масштабами вес не определяют. Если желаете аналогичную нагрузку по площади, то имеет значение площадь, профили и распределение, и тяга. При полной аналогии вес пропорционален, но не масштабу.
Миша, поправь если не прав
если твой в 1:22 весит 20кг и прекрасно летит, то означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?
Немного не так.
Если взять площадь крыла оригинала примерно 620 м2 и пересчитать в масштабе 1:38, то у тебя площадь должна получиться примерно 42 дм2.
С учетом всех остальных условий (такие же профили, крутки, углы установки, центровка и т.д.) для схожего полета твоя модель не должна весить больше 5200 грамм. И то, при таком весе управлять моделью размахом 1,5 метра с нагрузкой 123 г/дм2 сомнительное удовольствие. В таком размере модельки имеют нагрузку 80-90 (пропеллерные), сделав скидку на то что это импелер и летать он должен априори быстрее, то можно допустить 100-110 г/дм2, а это уже вес 4600.
Я тут залез ради интереса в первоисточник на счет выкосов двигателей.
У настоящего выкос 1,75 градуса внутрь и 0,35 градуса ВВЕРХ относительно локальной хорды крыла (которая в месте установки двигателя тоже имеет положительный угол атаки)!!! О как. Видимо это связано с малой (по сравнению с моделью) тяговооруженностью.
Я тут залез ради интереса в первоисточник на счет выкосов двигателей.
У настоящего выкос 1,75 градуса внутрь и 0,35 градуса ВВЕРХ относительно локальной хорды крыла (которая в месте установки двигателя тоже имеет положительный угол атаки)!!! О как. Видимо это связано с малой (по сравнению с моделью) тяговооруженностью.
Михаил, выгоден тот “выкос”, который максимально сближает вектор тяги с фокусом ЛА, при этом только минимизируются нежелательные реакции. Внутрь или наружу, как правило, связано с аварийными режимами на одном двигателе.
Реже это применяется для смещения “плоскости резонанса”.
Меня не смутило “внутрь”, интересен факт выкоса вверх.
Так сколько вышло то на твоем 777?
Чтобы два раза не писать - г/дм2?
У меня нагрузка удельная получается примерно 180-190 г/дм2.
Я просто точно не знаю взлетный вес какой получился в итоге.
Удельная нагрузка тебе ни о чем не скажет, если размер другой.
У меня есть 1,5 метровый самолет. Там нагрузка 65 г/дм2, летает я бы не сказал что прям пешком, но с нагрузкой в 100 г/дм2 он будет практически непригоден к полетам.