полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

ДедЮз
Airliner-rc:

можно конечно профиль сделать потоньше, но и так с размещением сервы под элерон проблемы…

Есть очень эффективная и простая система, не зависящая от толщины “оболочки” и места размещения сервы. И без выступающих качалок.

Airliner-rc
leadatinbox:

Миша, поздравляю с облетом, сколько он весит?

Вопроса не понял 😃

ДедЮз:

Есть очень эффективная и простая система, не зависящая от толщины “оболочки” и места размещения сервы.

Можно фото реализации только желательно из схожей весовой группы.

ДедЮз
Airliner-rc:

Можно фото реализации только желательно из схожей весовой группы.

Фото будет возможно, только в процессе изготовления (система закрытая, можно менять только серву, хотя в самолетах места больше, чем в планерах, можно и механизм попробовать, но очень надежная). И реализацию для любой весовой группы можно осуществить. Сброшу в личку. (уже сбросил)

s_177
ДедЮз:

И реализацию для любой весовой группы можно осуществить. Сброшу в личку. (уже сбросил)

я тоже хочу

Геннадий_83
ДедЮз:

Сброшу в личку. (уже сбросил)

Раз идет такая раздача, можно и мне пожалуйста.

ДедЮз
s_177:

я тоже хочу

Геннадий_83:

Раз идет такая раздача, можно и мне пожалуйста.

Ребята, я чтоб не пачкать тему, а вы… Посмотрите планер “Супра” от пр.Дрела и интерполируйте хоть в каких моделях! Там чертежи фото узла и описания подробнейшие. Успеха!

Airliner-rc

тока планерные технологии как то стремно в реактивных моделях пользовать. Флаттер из-за люфтов еще никто не отменял…
Дабы ажиотаж сбить немного речь идет об этом 😃😃

ДедЮз
Airliner-rc:

Флаттер из-за люфтов еще никто не отменял…

Флаттер свойство геометрии и конструкции, а не кинематики. В этой кинематике люфт может быть только от некачественной серво или от зазора в кулисе. С консистентной набивкой работает как антишимминг.

leadatinbox
Airliner-rc:

Вопроса не понял

промелькнуло про 20кг, он реально столько весит?

Airliner-rc

Да, может чуть меньше. Когда я его взвешивал он весил 19800. Потом я скинул полтора килограмма на батареях и сколько то добавилось по мелочи и 120 грамм свинца для центровки.

leadatinbox

Миша, поправь если не прав
если твой в 1:22 весит 20кг и прекрасно летит, то означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?

ДедЮз
leadatinbox:

означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?

Масштабами вес не определяют. Если желаете аналогичную нагрузку по площади, то имеет значение площадь, профили и распределение, и тяга. При полной аналогии вес пропорционален, но не масштабу.

Airliner-rc
leadatinbox:

Миша, поправь если не прав
если твой в 1:22 весит 20кг и прекрасно летит, то означает ли это вес для моего масштаба (1:38) при прочих равных в ~ 11.6кг?

Немного не так.
Если взять площадь крыла оригинала примерно 620 м2 и пересчитать в масштабе 1:38, то у тебя площадь должна получиться примерно 42 дм2.
С учетом всех остальных условий (такие же профили, крутки, углы установки, центровка и т.д.) для схожего полета твоя модель не должна весить больше 5200 грамм. И то, при таком весе управлять моделью размахом 1,5 метра с нагрузкой 123 г/дм2 сомнительное удовольствие. В таком размере модельки имеют нагрузку 80-90 (пропеллерные), сделав скидку на то что это импелер и летать он должен априори быстрее, то можно допустить 100-110 г/дм2, а это уже вес 4600.

Я тут залез ради интереса в первоисточник на счет выкосов двигателей.
У настоящего выкос 1,75 градуса внутрь и 0,35 градуса ВВЕРХ относительно локальной хорды крыла (которая в месте установки двигателя тоже имеет положительный угол атаки)!!! О как. Видимо это связано с малой (по сравнению с моделью) тяговооруженностью.

ДедЮз
Airliner-rc:

Я тут залез ради интереса в первоисточник на счет выкосов двигателей.
У настоящего выкос 1,75 градуса внутрь и 0,35 градуса ВВЕРХ относительно локальной хорды крыла (которая в месте установки двигателя тоже имеет положительный угол атаки)!!! О как. Видимо это связано с малой (по сравнению с моделью) тяговооруженностью.

Михаил, выгоден тот “выкос”, который максимально сближает вектор тяги с фокусом ЛА, при этом только минимизируются нежелательные реакции. Внутрь или наружу, как правило, связано с аварийными режимами на одном двигателе.
Реже это применяется для смещения “плоскости резонанса”.

Airliner-rc

Меня не смутило “внутрь”, интересен факт выкоса вверх.

leadatinbox

Так сколько вышло то на твоем 777?
Чтобы два раза не писать - г/дм2?

Airliner-rc

У меня нагрузка удельная получается примерно 180-190 г/дм2.
Я просто точно не знаю взлетный вес какой получился в итоге.
Удельная нагрузка тебе ни о чем не скажет, если размер другой.
У меня есть 1,5 метровый самолет. Там нагрузка 65 г/дм2, летает я бы не сказал что прям пешком, но с нагрузкой в 100 г/дм2 он будет практически непригоден к полетам.

EVIL

Серега, в таком размере нормальная нагрузка на крыло 65-80гр/дм. От нее надо плясать.

Правдо чуть позже, построив кучку подобных моделей, просто будеш ориентироваться на вес 2-2,5кг при размахе 1,45-1,55м.

leadatinbox
Airliner-rc:

У меня нагрузка удельная получается примерно 180-190 г/дм2

…видимо даже меньше, 620м2 / (22^2) ~ 128.1дм2, 20000г / 128.1 ~ 156 г/дм2

Airliner-rc

У меня площадь крыла, судя по информации из солида в плане 102 дм2. Я из этой площади исхожу.