полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

EVIL

Миша, а взлетная дистанция сильно увеличилась?

ДедЮз

Поздравляю, ЦТ ушло вперед на 5,68%!!! Т.е. теперь 19,32%.

Airliner-rc
EVIL:

Миша, а взлетная дистанция сильно увеличилась?

нет, я не заметил чтобы она увеличилась

EVIL

А вот у моего значительно увеличилась, хоть задние колеса вперед переноси. А так, вроде, цт не сильно вперед двинулся. Зато планирует на отлично, всю взлетку перелетает только в путь.

Airliner-rc
EVIL:

Зато планирует на отлично, всю взлетку перелетает только в путь.

Этот тоже планирует неплохо, особенно с закрылками, хрен посадишь 😃

ДедЮз
Airliner-rc:

Этот тоже планирует неплохо, особенно с закрылками, хрен посадишь

Нет ли желания, ЦТ довести до 17% САХ? Поможет и стабильности и закрылкам. А всего-то нужно на 10 мм вперед.

Airliner-rc
ДедЮз:

ЦТ довести до 17% САХ

а почему именно 17%?

ДедЮз
Airliner-rc:

а почему именно 17%?

Среднестатистическая передняя центровка. По этому поводу, что-то учили и лабараторки в АГД были, врезалось в память.
P.S. До сих пор, вроде, настройки прогрессируют?

Airliner-rc

С центровкой пока нет желания играться. Правильным считаю менять один параметр за раз.
Сейчас надо работать над снижением посадочной скорости не настройками, а пилотированием. Я только привыкаю к модели, поэтому мне пока страшновато слишком сильно гасить скорость на глиссаде.
Вот некий коллаж со вчерашних полетов. По телеметрии некоторые проходы над полосой делались на скорости 55-60 км/час, при этом посадки были на скорости 75-80 км/час. Так что снижать скорость еще можно стиками передатчика над чем и буду работать. Надо влетываться в модель, всего то 5 полетов.

ДедЮз

Очень шустрая крассавица. Второй взлет - КЛАССИКА! Небольшое “упереднение” центровки, добавит “тупости” управлению, будет проще настраиваться при выпуске закрылков. Для снижения посадочной скорости нужно увеличение угла атаки, это в свою очередь, комфортнее при более передних центровках.

kvn543
Airliner-rc:

мне пока страшновато слишком сильно гасить скорость на глиссаде

Как я тебя понимаю, у меня та-же болезнь:(

boss

У меня на Ан-28 закрылки выпускаются на 38 градусов, видно как при выпуске самолет теряет скорость, при этом тенденции к сваливанию не наблюдается.
Миш не бойся, выпускай закрылки перед собой и смотри как себя ведет самолет.

Airliner-rc

У тебя на Ане хвостов два 😃 а у меня один.
Если сильно выпустить закрылки он вообще не садится, а когда теряет скорость сильно начинается раскачка по курсу - киль перестает работать на такой скорости. Сейчас в посадочном положении закрылки градусов 10 наверное. Так более-менее.

EVIL

Значит, оставь так. Надо понять как надо сделать, и сделать именно так. Но никак не иначе.

FAV112

Михаил попробуй провести тест на минимальную скорость вплоть до сваливания. Раз есть телеметрия поймешь возможности самолета. Думаю закрылки получится до 30 градусов выпустить.и при этом еще погасить посадочную скорость. Но без гиры на РН тогда не обойтись.

9 days later
ДедЮз
kvn543:

Как я тебя понимаю, у меня та-же болезнь

Выпускать закрылки и работать газом, не вариант? Да еще, если отрабатывать на высоте. Полезно ЖЕ!

1 month later
Airliner-rc

Коллеги, в очередной раз требуется Ваш совет.
Потихоньку двигаюсь к окончанию процесса отрисовки в SolidWorks крыла со всеми корректировками, до которых дошел в процессе облета модельки.
Крыло будет композитное.
Сендвич планируется следующий:
25 г/м2 + 50 г/м2 (снаружи) + Airex 2 мм (плотность 75) + 50 г/м2 (внутри).
Все нервюры, за исключением корневой будут так же из сендвича 100 г/м2 + Airex 3 мм + 100 г/м2. Корневая из фанеры 4 или 5 мм. На нервюрках, где крепятся сервы наклею так же фанерку 2-3 мм чтобы было во что шурупчики серв вкручивать.
Лонжероны планируются так же из сендвича 100 г/м2 + Airex 5 мм + 100 г/м2. Под каждым лонжерончиком будет полка (сверху и снизу) в виде карбоновой ленточки шириной 10-15 мм (укладывается в ламинат при формовке корок).
Задние кромки так же проклеиваются карбоновой ленточкой при закладке ламината.

Пока что получается вот такой скелетик:

Соответственно несколько вопросов:

  1. Нужны ли полунервюрки в лобике крыла (между передней кромкой и первым лонжероном)?
  2. Как все же крепить нервюры между лонжеронами? Делать пазы в лонжеронах и шипы в нервюрах (ИМХО пазы в лонжеронах их ослабляют)? Или встык? Понимаю, что с паз-шип легче весть набор будет спозиционировать в крыле при склейке, но если этот метод сборки сильно снижает прочностные характеристики лонжеронов, то я готов буду немного помучиться с позиционированием в угоду прочности.
    Заранее спасибо за советы.

PS ну и если кому то сам силовой набор глаз чем то режет, здравая критика приветствуется 😃

Wit
Airliner-rc:

ИМХО пазы в лонжеронах их ослабляют)?

сначала идём учить матчасть - шо есть лонжеронь и как-чем оно работает…

Airliner-rc:

если этот метод сборки сильно снижает прочностные характеристики лонжеронов

после учения матчасти глупые мысли в голове появляться перестанут сами по себе )))

Airliner-rc

Предлагаешь еще облегчений в них наделать? Я только за.

Wit
Airliner-rc:

Предлагаешь еще облегчений в них наделать?

фсё в дырках, в голимых дырках, и как его земля небо носит?

Airliner-rc:

Я только за.

ты матчасть изучил, что есть лонжеронь?

ослабленные дырками лонжерони…
tipolog.livejournal.com/47277.html