полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Здесь в подробностях написано, как сделать пенал максимально неправильно 😃
Из 9 с половиной самолетов моей конструкции на которые я лично мотал по этой технологии пеналы, никто не жаловался на то что жмут или велики эти стеклотканевые штаны. Что на карбоновые трубы, что на ляминиевые, что для 4мм каленых стальных прутков. Ну и 3-4 повторения моих пепелацев(главным образом диаблотина) другими камрадами тоже не выявили жалоб на неверность. В чем максимальная неправильность выражается конкретно?
Можно использовать термоусадочную плёнку
А я пару раз использовал такую, правда немецкую была в закажниках
ru.aliexpress.com/…/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE…
Прогревал от центра к краям. Получились конфетки 😃 И шкурить не надо было
Из 9 с половиной самолетов
Осталось еще 98 пеналов намотать 😃 Я конечно могу расписать в подробностях что и почему неправильно. Но тема о другом, да и лениво мне. Попробуйте сделать как я написал, используя именно указанные материалы и соблюдая последовательность и вы все сами поймете.
Наши 5 копеек. Трубу покрываем парафином, феном сгоняем весь лишний. Мотаем что и как нужно пропитанное смолой. Одеваем сверху термоусадочную трубку с припуском по диаметру 5 мм по длине 10 см. и осаждаем феном до полного прилегания. После Желатинизации смолы оболучку надрезаем и легко снимаем. Убираем излишки за педелами трубы (если есть). Феном направляем теплый около 100-120 град. воздух в трубу. Парафин отпускает пенал. После полной полимеризации плотность посадки “настраиваем” обычным лаком нитро или акриловым из аэрозоли. Делали и с вариантами на тонкую лавсановую пленку и сверху лавсан затем термоусадка. Пробовали даже с непромокаемой бумагой, она остается в пенале.
Тему с пеналами мне кажется раскрыли, так что предлагаю на этой позитивной ноте закончить обсуждение данного вопроса 😃
Наконец то приобрел PowerBox Royal SRS + i-Gyro. Теперь видимо строительство придется приостановить немного, надо перевести самолет на Futaba, настроить. Короче подготовиться к летному сезону. Изучив видео инструкции от RusJet понимаю, что процесс предстоит небыстрый 😃
Миша, привет!
Нескромный вопрос, а зачем тебе к роялю еще и жора?
Миша, привет!
Нескромный вопрос, а зачем тебе к роялю еще и жора?
Написал видимо криво. Рояль просто есть еще ведь и без жоры, а я взяли тот что в полной комплектации, то есть жора внутри. Так что держи телефон заряженным на неделе, буду консультации получать 😃
Вроде как то без дела не сидел, а показать нечего.
В кратце: подготовлены все болваны, сделаны матрицы закрылков, пилонов закрылков, руля направления, зализов стабилизатора.
Сегодня грунтанул крылышки с одной стороны. Расшивку решил делать по минимуму, продавливать буду
Красотень то какая ! Я тоже так хочу !
Красотень то какая ! Я тоже так хочу !
Вот кому кому, а тебе то Александр, есть чем похвастаться!
Немного про “колесики” поделюсь своими мыслями.
Я конечно старался по-максимуму использовать готовые (магазинные) решения для стоек при этом не сильно уходя от более-менее копийного вида, но по итогу из покупного в стойках только колеса, тормоза, пневмоцилиндры и болтики 😃
Стойки планируются такие:
Колеса обычные Robart 63мм (2 1/2 дюйма) на основных стойках и 57 мм (2 1/4 дюйма) на передней стойке.
С тормозами поступил таким образом. У того же Robart оказывается есть наборчик для конверсии обычных ихних же колес в тормозные. Поискать по миру пришлось конечно в наличии этот наборчик, без помощи отзывчивых и увлеченных американских товарищей не обошлось, но по итогу через 2 месяца ожидания мне таки пришли эти conversion-kit.
Выглядит это так:
Снимается колпак колеса и колесо разбирается
Меняем внутреннюю часть диска на тормозной барабан и собираем колесо. Делов на полторы минуты.
Таких тормозных колеса будет 4 штуки (все колеса центральной оси обоих тележек основных стоек) - надеюсь этого будет достаточно, чтобы 20 кг остановить на асфальте.
С пневмоцилиндрами основных стоек так же пришлось поломать мосх. Дело в том, что по моим прикидкам стойки будут грамм по 500 каждая (это в сборе со всеми колесами). На первой модели у меня сейчас стоят тяжелые стойки (по 900 грамм каждая) и пневмоцилиндры 20 мм диаметром. В итоге стойки уверенно убираются при давлении в системе не ниже 8 Атм, что в принципе бывает, но и то этого давления хватает на один цикл (уборка/выпуск).
В итоге надо было как то вкрячить в крыло ретракт с цилиндром 25 мм диаметром.
Очень понравились ретракты от Airtech-Germany поэтому их цилиндры и решил использовать. Оригинально сделан один “сосок” у цилиндра - крутится вокруг своей оси, что позволяет более оптимально прокладывать пневмомагистраль
С токаркой и фрезеровкой оказывается у нас в стране очень и очень большая напряженка 😃 так как на поиски коллег, кто готов взяться и самое главное сделать ушло ТРИ месяца, хотя после открытия мной соответствующих тем в соответствующих разделах форума, личку просто засыпают предложениями, а как доходит дело до дела (сорри за тавтологию) - один так называемый гуру мне с декабря 2014 года считает стоимость его услуг по фрезеровке пластика, хотя весь пластик уже давным-давно отфрезерован и болваны все готовы 😃 (огромное спасибо Зайцеву Владимиру за это!), а другой такой же гуру после согласования с ним стоимости фрезеровки дюральки в декабре 2014 года кормил меня своими обещаниями по срокам, в итоге слился вообще - на звонки, смс, мейлы не отвечает уже вторую неделю. Вот блин из-за таких “ответственных товарищей” процесс по стойкам существенно затягивается, а так уже не терпится собрать все в кучу и посмотреть как это работает, к тому же в мае я планирую выклейку крыльев, а к этому моменту стойки уже нужны в сборе, так как устанавливать их планируется перед закрытием матриц (собственно как и все сервы в крылья).
Ну вот как то так.
кормил меня своими обещаниями по срокам, в итоге слился вообще - на звонки, смс, мейлы не отвечает уже вторую неделю
ненавижу таких. не хочешь, не можешь, лень тебе, да пофиг на причину мы поймём и пойдём дальше искать, не тратя на него время и надежду. Нееееет, эти ныкаются, мутят чего то. Инфантильные безответственные олени, бесят такие.
Сори, накипело. =))
По делу. Всё равно не нравится пневматика. Тем более
но и то этого давления хватает на один цикл (уборка/выпуск).
как то не убеждает меня. Электричества запас на борту побольше будет. И убираются электро, более, копийно. С настройкой проще они чутка.
Всё равно не нравится пневматика
Мне тоже электро нравится больше, чем пневмо. Да и мороки с настройкой электроретратов нет вообще. Но, к сожалению, в таком типоразмере альтернативы пневмоцилиндрам просто нет. У меня есть одни из самых мощных электро ретрактов LADO 999. Они не могут убрать тяжелую и длинную стойку - я проверял. Да и те стойки, которые сейчас стоят на 777 изначально пришли в электроварианте, а потом я вынужден был переделать их на пневмо, так как не работали.
Перед тем, как рисовать ретракты я общался со всем известными ребятами, кто на своем веку перепробовал кучу всяких ретрактов не стесняясь в боджетах. Итог был таков: в таком размере только пневмо. 😦 Так что будем воздух возить.
И убираются электро, более, копийно.
Поспорю с этим утверждением. Я использую пневмоклапан Jet Tronics double valve, он конечно стоит денег, но зато позволяет настраивать скорость выпуска/уборки как душе угодно.
Инфантильные безответственные олени, бесят такие. Сори, накипело. =))
Да, понимаю. Я в этом проекте собираю деталюшки по всей России 😃 от Твери до Иркутска, так что со многими людьми пришлось пообщаться. Свои “черный” и “белый” списки сформированы 😃 Белый то я точно опубликую в окончании проекта, а на счет черного пока не решил (с одной стороны вроде как и надо, а с другой… пусть на их совести остается, может именно в моем случае было так, а с другими людьми у них сотрудничество складывается нормально, короче не знаю, не определился еще).
И с другими, сотрудничество, совсем не складывается…Причины Вы указали выше…
круто!
Белый то я точно опубликую в окончании проекта, а на счет черного пока не решил
Миша, обязательно оба опубликуй, такой инсайд зажимать нельзя, деньги / опыт - все наживное, но вот время невосполнимо
сам посуди сколько у тебя его они отняли, и сколько еще людей могут его потерять
Начал я потихоньку наносить расшивочку.
Сегодня “разрисовал” киль и стабилизатор. Как и предполагал ранее, усердствовать не стал и нанес только самую основную расшивку, мелкие детали делать не стал.
На фото не очень хорошо видно, но в реалии меня результат удовлетворил 😃
У меня есть одни из самых мощных электро ретрактов LADO 999. Они не могут убрать тяжелую и длинную стойку - я проверял.
ну я бы оствил ретракт Ладошный, а вот электронику от обычного ретракта прикрутил, ну может быть ключи помощнее сделал бы под Ваш мотор. Тот который у меня лежит ретракт, там тупо 2 концевика в крайних положениях стоят и отрубают мотор.
Что значит “от обычного ретракта”? Обычный это какой?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот в этом так сделано. В нём червяк рулит выпуском.
Миша, привет!
Я бы не закладывал механизм ретрактов в матрицу.
Это такая деталь, которая требует постоянного доступа для обслуживания и ремонта!
Расшивка мне понравилась.