полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Из 9 с половиной самолетов
Осталось еще 98 пеналов намотать 😃 Я конечно могу расписать в подробностях что и почему неправильно. Но тема о другом, да и лениво мне. Попробуйте сделать как я написал, используя именно указанные материалы и соблюдая последовательность и вы все сами поймете.
Наши 5 копеек. Трубу покрываем парафином, феном сгоняем весь лишний. Мотаем что и как нужно пропитанное смолой. Одеваем сверху термоусадочную трубку с припуском по диаметру 5 мм по длине 10 см. и осаждаем феном до полного прилегания. После Желатинизации смолы оболучку надрезаем и легко снимаем. Убираем излишки за педелами трубы (если есть). Феном направляем теплый около 100-120 град. воздух в трубу. Парафин отпускает пенал. После полной полимеризации плотность посадки “настраиваем” обычным лаком нитро или акриловым из аэрозоли. Делали и с вариантами на тонкую лавсановую пленку и сверху лавсан затем термоусадка. Пробовали даже с непромокаемой бумагой, она остается в пенале.
Тему с пеналами мне кажется раскрыли, так что предлагаю на этой позитивной ноте закончить обсуждение данного вопроса 😃
Наконец то приобрел PowerBox Royal SRS + i-Gyro. Теперь видимо строительство придется приостановить немного, надо перевести самолет на Futaba, настроить. Короче подготовиться к летному сезону. Изучив видео инструкции от RusJet понимаю, что процесс предстоит небыстрый 😃
Миша, привет!
Нескромный вопрос, а зачем тебе к роялю еще и жора?
Миша, привет!
Нескромный вопрос, а зачем тебе к роялю еще и жора?
Написал видимо криво. Рояль просто есть еще ведь и без жоры, а я взяли тот что в полной комплектации, то есть жора внутри. Так что держи телефон заряженным на неделе, буду консультации получать 😃
Вроде как то без дела не сидел, а показать нечего.
В кратце: подготовлены все болваны, сделаны матрицы закрылков, пилонов закрылков, руля направления, зализов стабилизатора.
Сегодня грунтанул крылышки с одной стороны. Расшивку решил делать по минимуму, продавливать буду
Красотень то какая ! Я тоже так хочу !
Красотень то какая ! Я тоже так хочу !
Вот кому кому, а тебе то Александр, есть чем похвастаться!
Немного про “колесики” поделюсь своими мыслями.
Я конечно старался по-максимуму использовать готовые (магазинные) решения для стоек при этом не сильно уходя от более-менее копийного вида, но по итогу из покупного в стойках только колеса, тормоза, пневмоцилиндры и болтики 😃
Стойки планируются такие:
Колеса обычные Robart 63мм (2 1/2 дюйма) на основных стойках и 57 мм (2 1/4 дюйма) на передней стойке.
С тормозами поступил таким образом. У того же Robart оказывается есть наборчик для конверсии обычных ихних же колес в тормозные. Поискать по миру пришлось конечно в наличии этот наборчик, без помощи отзывчивых и увлеченных американских товарищей не обошлось, но по итогу через 2 месяца ожидания мне таки пришли эти conversion-kit.
Выглядит это так:
Снимается колпак колеса и колесо разбирается
Меняем внутреннюю часть диска на тормозной барабан и собираем колесо. Делов на полторы минуты.
Таких тормозных колеса будет 4 штуки (все колеса центральной оси обоих тележек основных стоек) - надеюсь этого будет достаточно, чтобы 20 кг остановить на асфальте.
С пневмоцилиндрами основных стоек так же пришлось поломать мосх. Дело в том, что по моим прикидкам стойки будут грамм по 500 каждая (это в сборе со всеми колесами). На первой модели у меня сейчас стоят тяжелые стойки (по 900 грамм каждая) и пневмоцилиндры 20 мм диаметром. В итоге стойки уверенно убираются при давлении в системе не ниже 8 Атм, что в принципе бывает, но и то этого давления хватает на один цикл (уборка/выпуск).
В итоге надо было как то вкрячить в крыло ретракт с цилиндром 25 мм диаметром.
Очень понравились ретракты от Airtech-Germany поэтому их цилиндры и решил использовать. Оригинально сделан один “сосок” у цилиндра - крутится вокруг своей оси, что позволяет более оптимально прокладывать пневмомагистраль
С токаркой и фрезеровкой оказывается у нас в стране очень и очень большая напряженка 😃 так как на поиски коллег, кто готов взяться и самое главное сделать ушло ТРИ месяца, хотя после открытия мной соответствующих тем в соответствующих разделах форума, личку просто засыпают предложениями, а как доходит дело до дела (сорри за тавтологию) - один так называемый гуру мне с декабря 2014 года считает стоимость его услуг по фрезеровке пластика, хотя весь пластик уже давным-давно отфрезерован и болваны все готовы 😃 (огромное спасибо Зайцеву Владимиру за это!), а другой такой же гуру после согласования с ним стоимости фрезеровки дюральки в декабре 2014 года кормил меня своими обещаниями по срокам, в итоге слился вообще - на звонки, смс, мейлы не отвечает уже вторую неделю. Вот блин из-за таких “ответственных товарищей” процесс по стойкам существенно затягивается, а так уже не терпится собрать все в кучу и посмотреть как это работает, к тому же в мае я планирую выклейку крыльев, а к этому моменту стойки уже нужны в сборе, так как устанавливать их планируется перед закрытием матриц (собственно как и все сервы в крылья).
Ну вот как то так.
кормил меня своими обещаниями по срокам, в итоге слился вообще - на звонки, смс, мейлы не отвечает уже вторую неделю
ненавижу таких. не хочешь, не можешь, лень тебе, да пофиг на причину мы поймём и пойдём дальше искать, не тратя на него время и надежду. Нееееет, эти ныкаются, мутят чего то. Инфантильные безответственные олени, бесят такие.
Сори, накипело. =))
По делу. Всё равно не нравится пневматика. Тем более
но и то этого давления хватает на один цикл (уборка/выпуск).
как то не убеждает меня. Электричества запас на борту побольше будет. И убираются электро, более, копийно. С настройкой проще они чутка.
Всё равно не нравится пневматика
Мне тоже электро нравится больше, чем пневмо. Да и мороки с настройкой электроретратов нет вообще. Но, к сожалению, в таком типоразмере альтернативы пневмоцилиндрам просто нет. У меня есть одни из самых мощных электро ретрактов LADO 999. Они не могут убрать тяжелую и длинную стойку - я проверял. Да и те стойки, которые сейчас стоят на 777 изначально пришли в электроварианте, а потом я вынужден был переделать их на пневмо, так как не работали.
Перед тем, как рисовать ретракты я общался со всем известными ребятами, кто на своем веку перепробовал кучу всяких ретрактов не стесняясь в боджетах. Итог был таков: в таком размере только пневмо. 😦 Так что будем воздух возить.
И убираются электро, более, копийно.
Поспорю с этим утверждением. Я использую пневмоклапан Jet Tronics double valve, он конечно стоит денег, но зато позволяет настраивать скорость выпуска/уборки как душе угодно.
Инфантильные безответственные олени, бесят такие. Сори, накипело. =))
Да, понимаю. Я в этом проекте собираю деталюшки по всей России 😃 от Твери до Иркутска, так что со многими людьми пришлось пообщаться. Свои “черный” и “белый” списки сформированы 😃 Белый то я точно опубликую в окончании проекта, а на счет черного пока не решил (с одной стороны вроде как и надо, а с другой… пусть на их совести остается, может именно в моем случае было так, а с другими людьми у них сотрудничество складывается нормально, короче не знаю, не определился еще).
И с другими, сотрудничество, совсем не складывается…Причины Вы указали выше…
круто!
Белый то я точно опубликую в окончании проекта, а на счет черного пока не решил
Миша, обязательно оба опубликуй, такой инсайд зажимать нельзя, деньги / опыт - все наживное, но вот время невосполнимо
сам посуди сколько у тебя его они отняли, и сколько еще людей могут его потерять
Начал я потихоньку наносить расшивочку.
Сегодня “разрисовал” киль и стабилизатор. Как и предполагал ранее, усердствовать не стал и нанес только самую основную расшивку, мелкие детали делать не стал.
На фото не очень хорошо видно, но в реалии меня результат удовлетворил 😃
У меня есть одни из самых мощных электро ретрактов LADO 999. Они не могут убрать тяжелую и длинную стойку - я проверял.
ну я бы оствил ретракт Ладошный, а вот электронику от обычного ретракта прикрутил, ну может быть ключи помощнее сделал бы под Ваш мотор. Тот который у меня лежит ретракт, там тупо 2 концевика в крайних положениях стоят и отрубают мотор.
Что значит “от обычного ретракта”? Обычный это какой?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот в этом так сделано. В нём червяк рулит выпуском.
Миша, привет!
Я бы не закладывал механизм ретрактов в матрицу.
Это такая деталь, которая требует постоянного доступа для обслуживания и ремонта!
Расшивка мне понравилась.
www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=23481 вот в этом так сделано.
ты это серьезно? 😃 😃 😃
Я бы не закладывал механизм ретрактов в матрицу.
Марат, ретракт конечно будет обслуживаемый, но учитывая его сложную кинематику ставить его и подгонять к лонжеронам площадкам крепления и прочей фигне удобней конечно в незакрытую матрицу. После того, как крыло соберется ретракт можно легко снять будет для обслуживания.
Расшивка мне понравилась.
тебе спасибо за идею с грунтом!
ты это серьезно? 😃
А что ладо’шки из других деталей сделаны? Ну экран с настройками с
прикрутили. Если ничего не греется то и работать будет. Имхо. Мне проще до ума довести если можно.