полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Со спиной херь какая то 😦 валяюсь
Не сдавайся.
Да, когда болит спина не очень комильфо, по себе знаю, спасаюсь иногда уколами или Немисилом. Давай Миша выздоравливай.
Со спиной лучше не шутить. Выздоравливай!
Наконец то Рояль прописался на борту 😃
Осталось разместить приемники и GPS-датчик.
Все основные настройки сделаны, все шевелится, по настройкам осталось разобраться с первоначальными настройками гироскопа и можно поднимать…
Все не дает покоя мне один вопрос: как впихнуть невпихуемое? 😃
Смысл в том, что очень хочется не резать всякие там лючки для доступа к креплению импелера в капотах двигателей, а сделать так чтобы импелер спокойно крепился к силовому каркасу а потом на все это одевался капот и губа. С лючками наеб…ся до хохота уже, особенно увлекает процесс укладки кабелей импелера (они выходят на все три стороны с шагом 120 градусов) и установка его самого 😃 Но проблема в том, что капот в задней своей части уже, чем моторама и сам импелер - напомню, внешний диаметр импелера (без учета ушек крепления) 132 мм, а диаметр заднего среза капота 120 мм.
Для наглядности (все что справа на картинке монтируется намертво (силовой каркас, обтекатель пилона и выходной канал)
по виду сбоку вроде все нормально
А вот на виде снизу виден косяк
Первое что приходит на ум, это резать капот пополам на виде сбоку и верхнюю часть вместе с губой так же жестко клеить к каркасу. Получается съемной нижняя часть капота. В принципе нормальное решение (учитывая, что именно эта часть в основном страдает при неаккуратных посадках, так как клиренс на полностью обжатых основных стойках около 2 см и небольшой крен уже чиркает капотом о ВПП), но блин линия стыка будет проходить посередине капота и ее будет видно, особенно если вариант ливреи подразумевает белые капоты (а таких немало, в частности моя любимая от Emirates).
А если разделить капот не на верхнюю и нижнюю, а на переднюю и заднюю часть?
Это достаточно сложно сделать технологически, так как вместо матрицы капота из 2х частей придется делать минимум из 3х и не совсем решает проблему, так как если делать стык в максимально широком месте капота, то монтаж импелера будет невозможен 😦
В данном случае мне видится много проще “загрузка” импеллера через губу заранее придумав и установив новый тип держателя для оного.
Без вывиха мозга такую вещь придумать конечно же можно, но все сводится на инженерных навыках и по месту. А так с принтскрина сложно что либо посоветовать. 😦
А если его разрезать после изготовления как-нибудь эстетично(типа такого):
И верхней-переднюю часть делать съёмной, а заде-нижнюю - не съёмной?
Основную идею Мераб выразил. Воплащение может быть в виде губы МОТОГОНДОЛЫ с вилкой-ложементом для крепления импеллера, за одно и обводящий канал второго контура сохранится. Губу же можно крепить в “n” точках по периметру обычным крепежом. Или верхняя половина мотогондолы несущая со всеми элементими крепления, нижняя съемная-декоративная (то что вы озвучили) в обеих случаях можно сохранить второй контур для эжекционного потока.
Иосиф, немного не понял про вилку-ложемент и обводящий канал.
У меня канал импелера закрытый, как у всех. Нет никакого второго контура
Миша, а вариант лево / право рассматривал?
Рассматривал конечно же. Это самый простой с точки зрения изготовления (матрица из двух частей по плоскости симметрии), отмел сразу, так как с точки зрения крепления на модели это самый уродский вариант получается (стык на самом-самом видном месте - сверху пилона) и пока не придумал как их между собой скреплять и к пилону крепить с минимальными потерями для внешнего вида.
Да и эксплуатационные косяки никто не отменял: в этом случае придется менять обе половинки 😦
Надо сделать как на настоящщем - капот из правой и левой половинок.
базару нет, красиво. Но не вариант, гимор еще тот.
Примитивно, но вроде понятно, зеленым продолжение юбки губы гондолы формиркет раму-ложемент импеллера. Если нет второго контура, то будет еще жестче за счет формирующей канал части (голубая линия).
То есть предлагается импелер весом 1,3 кг крепить на губу из двух слоев 90го карбона? По моему слишком самонадеянно или я опять не понял идею
В целом тела вращения с кривыми образующими имеют достаточную несущую способность. На кручение и работу в штатном режиме, наверняка хватит прочности. Несколько смущает сопротивление ударам при посадке. Оболочка, как бы, должна иметь дифференцированную прочность от пилона к кольцу крепления губы.
Да это понятно, только мы ушли от основного вопроса: как на все это натянуть капот 😃 В вашем варианте получается, что капот надо одевать сзади, а это не получается из-за собственно пилона.
В общем получается, что выхлоп, верхнюю часть капота и губу с входным каналом надо клеить намертво к силовому каркасу, а съемной будет нижняя часть. крепить ее можно тоже к силовому набору: спереди будет входить в замок с губой, а сзади приклею ушки изнутри и болтиками через выхлоп (там зазор есть между самим каналом выхлопа и капотом. В итоге снаружи никаких болтов, а боковые стыки… ну чтож, придется пое…ться с подгонкой на готовом изделии.
не вариант,
Как раз варинат. Будут стыки а-ля копийные и доступ к импеллеру будет.