полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Матрички готовы к работе
Ну ты фанат, сколько труда и смолы со стеклом, молодец.
сколько труда и смолы со стеклом
зато теперь могу поделиться своими достижениями с кем угодно.
Это уже вторая формовка из этих форм, или третья?
Как кромки?
Это уже вторая формовка из этих форм, или третья?
Как кромки?
Там не все так просто 😃 Часть форм была переделана в угоду транспортабельности модели, поэтому из каких то частей будет третья формовка, а из каких то первая.
Кромки пока вроде держатся. Да и я же не крашу изделия в форме, а только грунтую, поэтому даже если кромки “уйдут” и шов будет не идеален, всегда можно подшпаклевать перед окраской. Понятно, что лишний вес, но на 15ти килограммах лишние 10-20 грамм на шпаклевку шва роли не сыграют.
народ не интересуетс
Как это не интересуется, я каждый день заглядываю!
зато теперь могу поделиться своими достижениями с кем угодно.
Это просто класс, обязательно обращусь.😉
Как это не интересуется, я каждый день заглядываю!
не только… Я так думаю все ждут!!! Проект высокобюджетный и достаточно интересный… Михаил, мы в тебя верим!!! И ждем фотоотчеты… Проект суперр!
Когда всё отстроится, на модель будет уходить примерно 2-2,5 месяца. Если в одного работа идёт.
Каторга.
на модель будет уходить примерно 2-2,5 месяца. Если в одного работа идёт.
Вот сразу чувствуется глаз мастера наметан 😃 Беру сейчас 3 месяца (с запасиком небольшим). А некоторые детали в одного не сделать (ну или гарантия успеха процентов 50 не больше), нужна вторая пара рук, поэтому супруга помогает (пока ей не надоело), единомышленников нет кроме нее.
Каторга.
Да блин, не то слово.
нужна вторая пара рук, единомышленников нет.
Есть, но все от тебя далеко.
Я тебе помог бы с большим удовольствием, но не переношу на дух смолу.
Да там и без смолы возни хватает 😃 хотя конечно композитов основное время отнимают, особенно подготовительные процессы
Такая матрица - титанические размеры и титанический труд. И в одиночку.
Такая матрица - титанические размеры и титанический труд. И в одиночку.
Ну Михаил вроде не плачется и в хорошем настроении! Значит ничего сложно;)😉😃😃
Так держать Михаил, все знают чего это стоит! Вы молодец!
И в одиночку.
Ну почему в одиночку? Мне жена помогает 😃
Так держать Михаил, все знают чего это стоит! Вы молодец!
Дмитрий, а у вас там в Дубайске как с лайнерами? Популярны или нэт?
Дмитрий, а у вас там в Дубайске как с лайнерами? Популярны или нэт?
Я, можно сказать, здесь новенький, так что не знаю многого о местах где пускают. Если узнаю что обязательно сообщу!
Внутренняя обшивка у настоящего поаккуратней конечно же 😃
PS остальные фотки на моей страничке (заканчивается место тут).
Есть вопросик для обсуждения.
Все никак не могу определиться как организовать стыковку носовой и остальной частей фюзеляжа.
Варианта рассматриваю два:
-
направляющие пеналы в одной части и штыри в другой, а стягиваются части болтиками через проушины (гайка клеится к одной части, а проушина с дырдочкой под болтик в другой).
Вот проушинка видна на этой фотке
-
крепление сразу болтами в четырех точках
По первому варианту вопрос в каких местах делать эти проушинки: справа/слева или сверху/снизу? Или 4 штуки сразу?
Второй вариант вроде как используется повсеместно, но есть некая трудность мне сделать такие широкие приливы на половинках (сейчас предполагается вклеить шпангоуты из 3 мм фанеры в обе части. Поэтому ляпать там гайки в куче каши эпоксидной (как обычно делают в АРФах) не очень хочется и доверия не вызывает.
Кто что думает?
Я бы байонетное крепление сделал 3 точки + 1 страховочный винтик
Мне кажется надёжнее будет 2. крепление сразу болтами в четырех точках. Стык будет выглядеть солиднее, без “шляпок”! Возни с ним поменьше.
Я бы байонетное крепление сделал
в принципе своем это тоже самое, что и мой второй вариант, только с разницей в том, что у меня описано резьбовое соединение, а тут байонетное. Но опасения при этом и проблемы те-же:
…но есть некая трудность мне сделать такие широкие приливы на половинках (сейчас предполагается вклеить шпангоуты из 3 мм фанеры в обе части. Поэтому ляпать там гайки в куче каши эпоксидной (как обычно делают в АРФах) не очень хочется и доверия не вызывает.
опасаюсь я что вырвет нафиг эти байонеты при не очень аккуратной посадке на носовую стойку - рычаг почти метр, ну и про массу модельки забывать не будем.
Стык будет выглядеть солиднее, без “шляпок”!
Алексей, ты видимо не понял: шляпок не будет ни в первом ни во втором варианте - все будет внутри - доступ через двери боковые.