полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
на модель будет уходить примерно 2-2,5 месяца. Если в одного работа идёт.
Вот сразу чувствуется глаз мастера наметан 😃 Беру сейчас 3 месяца (с запасиком небольшим). А некоторые детали в одного не сделать (ну или гарантия успеха процентов 50 не больше), нужна вторая пара рук, поэтому супруга помогает (пока ей не надоело), единомышленников нет кроме нее.
Каторга.
Да блин, не то слово.
нужна вторая пара рук, единомышленников нет.
Есть, но все от тебя далеко.
Я тебе помог бы с большим удовольствием, но не переношу на дух смолу.
Да там и без смолы возни хватает 😃 хотя конечно композитов основное время отнимают, особенно подготовительные процессы
Такая матрица - титанические размеры и титанический труд. И в одиночку.
Такая матрица - титанические размеры и титанический труд. И в одиночку.
Ну Михаил вроде не плачется и в хорошем настроении! Значит ничего сложно;)😉😃😃
Так держать Михаил, все знают чего это стоит! Вы молодец!
И в одиночку.
Ну почему в одиночку? Мне жена помогает 😃
Так держать Михаил, все знают чего это стоит! Вы молодец!
Дмитрий, а у вас там в Дубайске как с лайнерами? Популярны или нэт?
Дмитрий, а у вас там в Дубайске как с лайнерами? Популярны или нэт?
Я, можно сказать, здесь новенький, так что не знаю многого о местах где пускают. Если узнаю что обязательно сообщу!
Внутренняя обшивка у настоящего поаккуратней конечно же 😃
PS остальные фотки на моей страничке (заканчивается место тут).
Есть вопросик для обсуждения.
Все никак не могу определиться как организовать стыковку носовой и остальной частей фюзеляжа.
Варианта рассматриваю два:
-
направляющие пеналы в одной части и штыри в другой, а стягиваются части болтиками через проушины (гайка клеится к одной части, а проушина с дырдочкой под болтик в другой).
Вот проушинка видна на этой фотке
-
крепление сразу болтами в четырех точках
По первому варианту вопрос в каких местах делать эти проушинки: справа/слева или сверху/снизу? Или 4 штуки сразу?
Второй вариант вроде как используется повсеместно, но есть некая трудность мне сделать такие широкие приливы на половинках (сейчас предполагается вклеить шпангоуты из 3 мм фанеры в обе части. Поэтому ляпать там гайки в куче каши эпоксидной (как обычно делают в АРФах) не очень хочется и доверия не вызывает.
Кто что думает?
Я бы байонетное крепление сделал 3 точки + 1 страховочный винтик
Мне кажется надёжнее будет 2. крепление сразу болтами в четырех точках. Стык будет выглядеть солиднее, без “шляпок”! Возни с ним поменьше.
Я бы байонетное крепление сделал
в принципе своем это тоже самое, что и мой второй вариант, только с разницей в том, что у меня описано резьбовое соединение, а тут байонетное. Но опасения при этом и проблемы те-же:
…но есть некая трудность мне сделать такие широкие приливы на половинках (сейчас предполагается вклеить шпангоуты из 3 мм фанеры в обе части. Поэтому ляпать там гайки в куче каши эпоксидной (как обычно делают в АРФах) не очень хочется и доверия не вызывает.
опасаюсь я что вырвет нафиг эти байонеты при не очень аккуратной посадке на носовую стойку - рычаг почти метр, ну и про массу модельки забывать не будем.
Стык будет выглядеть солиднее, без “шляпок”!
Алексей, ты видимо не понял: шляпок не будет ни в первом ни во втором варианте - все будет внутри - доступ через двери боковые.
Чисто гипотетически …
- Болтовое
- Байонетное
- Шпиготное
- Петля
- Направляющие (школьный пенал).
Нагрузки.
Практически все в вертикальной плоскости, и в том числе посадочные (особенно посадочные) - на излом.
Рисуй табличку.
Название | Вес | Технологичность и возможность изготовления | Быстрота сборки | Способность нести нагрузки | Прочее.
Ставь плюсики.
Ну и ессно -“я так хачу” имеет наивысший приоритет 😃)
вырвет нафиг эти байонеты
В любом случае стыковочные шпангоуты и прилегающие зоны фюзеляжа надо усиливать
Хрен ли обсуждать готовое решение… Только фланцевое соединение… 3 или 4 болта + 2 направляющие.
понятно, что усиливать. Моя пока склоняется к варианту со штырями и пеналами (все-таки хоть какое то распределение нагрузки по обшивке даже, если сделать сантиметров по 10 эти штырьки в каждой половинке из трубок 8-10 мм). Так же этот вариант мне кажется проще в реализации.
Хочется просто услышать другие мнения (у меня уже мосх замылился в этом проекте) с обоснованием почему именно так, а не эдак. В споре, как говорится…
Хрен ли обсуждать готовое решение… Только фланцевое соединение… 3 или 4 болта + 2 направляющие.
а если 4 направляющие и 1 болт?
а если 4 направляющие и 1 болт?
А это как?
_____
Миха, представь фланец на водопроводной или газовой трубе… Вот например
У тебя труба будет не по внутреннему диаметру фланца, а по наружному. По крайней мере, ты уже так сделал.
Можно, конечно, сократить число болтов до 2, но всплывет твой же вопрос о прочности данного узла.
вместо 4 болтов и 4 гаек сделать 4 штыря и 4 пенала. Получается одна часть с пеналами насаживается на вторую часть со штырями. А чтобы не разъезжалось стягивается болтами в проушинах как на моей фотке выше (там на верхней фотке есть такая проушинка из текстолита).
Костя, пример с водопроводной трубой неудачен, фланцы самое слабое место и их ставят вынужденно.😉
Миша, с 4 штырями и пеналами мне нравится вариант,а если пеналы сделать в обе стороны?
пример с водопроводной трубой неудачен
Зато нагляден
а если пеналы сделать в обе стороны?
ну так и планируется, только в одной части будут вклеены штыри сантиметров на 10 вглубь (вдоль борта) а во второй пеналы так же сантиметров на 10.