полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миш,это твои первые полёты с реактивной тягой?Если так,я понимаю твоё волнение.Ты на взлётке не спеши,покатайся неспеша,если что то не понравится–забивай полёты,-у бога время много–перенеси на будущее.Зато будешь уверенней.Удачи тебе,дорогой!😃
Добавил некую фигню (амортизатор типа, не знаю как называется), которая удерживает телегу в нужном положении при уборке стойки. Соответственно при взлете немного “амортизирует” поднятие носа. Пружинка не сильная стоит, так что не думаю, что это сильно затруднит отрыв передней стойки 😃
остальные фото на сайте.
Зря ты ВВ на колеса поставил.
А точно Костя говорит! У вас вроде закон в действии о 250гр ?☕Сегодня по ТВ говорили.Так что только на двоих и в люлю!😁
😃
Да вроде уже приняли новый - как в первом чтении -до 30 кг.
Зря ты ВВ на колеса поставил… Оказывается, теперь летать нельзя
Что-то не врублюсь, ВВ - это что?
ВС наверное.
ВВ - это что?
Ball Bearing
Большого Робартовского баллона хватает на три цикла. В принципе норм.B)
Видимо необходимо уменьшить замедление работы клапана (чтобы побыстрее нагнетал давление) для более уверенной уборки стоек. Теоретически при этом выпуск тоже станет более резким (хотя надо отметить, что настройка замедления работы клапана не влияет особо на скорость выпуска), но есть мысли как с этим бороться. В ближайшее время попробую поэкспериментировать с рестриктором на выпуске из клапана (есть там такой свободный сосочек, закрытие которого пальцем сильно мешает процессу выпуска стоек :devil::devil::devil: ).
И еще мысли… как видно по видео уборка носовой стойки влияет на основные (они как бы останавливаются на некоторое время пока убирается носовая, такое ощущение, что давление временно снижается в основных). Это следствие того, что длина трубок до основных стоек и до носовой разная или как?
Кто что думает по этому поводу: как устранить этот косяк? Может надо добавить односторонний клапан в трубку, питающую основные стойки, чтобы не было отбора давления от них к носовой? Такое практикуется вообще?
Усилие на штоке цилиндра зависит от давления и площади поршня. Поэтому стойки и срабатывают не одновременно (цилиндры разные и усилия разные на основных и носовой). А выпадывают стойки быстрее, чем убираются. потому-что нет противодавления на поршне, которое бы компенсировало вес самих стоек. Маленький “сосочек”, который ты перекрываешь, это “дренаж” нерабочей полости цилиндра. Если там поставить дроссель, то можно будет регулировать скорость “выпадания” стоек.
Кстати, никто и не говорит, что стойки должны убираться синхронно. На прототипах так же.
“Уверенность уборки” не зависит от скорости нагнетания, а только от давления.
цилиндры разные и усилия разные на основных и носовой
Не Валентин, цилиндры одинаковые 😃 У меня ретракты полностью самодельные за исключением цилиндров, которые я заказывал как три одинаковые штуки.
Кстати, никто и не говорит, что стойки должны убираться синхронно. На прототипах так же.
Это понятно, вопрос в некоем кратковременном “обратном ходе” основных стоек во время уборки.
Поставить дополнительно небольшой баллон для носовой стойки не поможет?
видно по видео уборка носовой стойки влияет на основные (они как бы останавливаются на некоторое время пока убирается носовая,
Дык, она легче, чем основные. Загружающую пружину поставь на уборку передней стойки и все выровняется.
😦 вы вообще читаете о чем я пишу? Меня как бы вообще не волнует несинхронность уборки передней стойки 😃
Дык, выдели отдельным текстом, что волнует 😉
Меня бы напрягал сам факт, что стойки так “стреляют” из 1 положения в другое. Я бы поставил гидравлический демпфер уборки-выпуска. Пускай процесс уборки будет дольше, но зато плавнее и увереннее.
Миша, такая “дурацкая” идея - может переднюю стойку ваще отрубить от воздуха и убирать электро, она ж полегче основных, а?
И еще мысли… как видно по видео уборка носовой стойки влияет на основные (они как бы останавливаются на некоторое время пока убирается носовая, такое ощущение, что давление временно снижается в основных). Это следствие того, что длина трубок до основных стоек и до носовой разная или как?
Кто что думает по этому поводу: как устранить этот косяк?
Основные не только останавливаются, они даже в обратку немного отрабатывают. Мало того, основные стойки тоже влияют друг на друга. Думаю, причина в том, что в механизмах существует трение, все 3 цилиндра запитаны из одной магистрали, а воздух в магистраль поступает медленно через клапан. Когда давление в каком то из трех цилиндров преодолевает силу трения, поршень делает рывок, в цилиндр поступает из магистрали воздух, а давление в ней уменьшается настолько, что две другие стойки замедляются. Я бы попробовал поставить жиклеры (или как правильно зовут эту маленькую дырочку) перед каждым цилиндром, а общий “замедлитель” убрал совсем. Тогда при открытом клапане давление в магистрали будет равно давлению в баллоне. Это уменьшит влияние цилиндров друг на друга.
Рестрикторы называются. Они ограничивают перетекание воздуха, и не будет такой резкой реакции одного цилиндра, на другой. Скорость только на общем клапане надо будет добавить.
Еще заметил, что 2 балона лучше чем один, даже при равном объеме.
P. S. Михаил, только рестрикторы не везде надо ставить. Либо на носовую, либо на основные. Короче смотреть как лучше себя поведет.
рестрикторы не везде надо ставить
Это как раз то понятно 😃
и убирать электро
добавляется еще один девайс, управляющий электроретрактом, еще батарейка к нему (по хорошему), да и переделывать всю стойку надо почти 😦 Не, я такого эксперимента не переживу 😃
Миш, для начала сделай одинаковыми по длине воздушные магистрали от тройника до цилиндров.
Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду
dreamworksrc.com/…/Air-Rate-Throttle-Valve-18
На РС-21 когда клапана настраивал тоже вокруг самолета с бубном прыгал, потом случайно удалось настроить замедление на выпуск, а уборку оставить прежней, правда носовая стойка убирается незначительно быстрее, а выпускается практически одинаково с основными (из-за веса), клапан JetTronics. Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный, делаешь все по инструкции, а получается через раз.
Для более плавного выпуска в магистраль уборки можно установить вот такую приблуду
такая штука на выхлопе стоять будет
Алгоритм настройки этих клапанов ну очень интересный
о да, я с первого борта этот клапан переставил, так что настройки пока не менял, но по памяти могу сказать что штука сама себе на уме 😃
попробую поэкспериментировать с рестриктором на выпуске из клапана
Вот
Столкнулся с такой вот проблемой rcopen.com/forum/f87/topic467384
Может кто сталкивался?