полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Ну зачем так далеко ходить (к велосипедам)? Я достаточно успешно использовал пару лет гидравлические тормозилки на своей шоссейка 1/5 масштаба rc-car-online.de/…/mac_1001f-1001-mecatech-twin-pi…
300 евро за один главный цилиндр и коротенькую трубочку. Остальное не пригодиться же. Как то не очень рентабельно. Надо ещё думать.
Я не предлагаю это покупать и использовать. Это как пример реализации идеи
Миш, я в этом большой дилетант, но вспомнилось выражение из какого-то описания Як-1, что Яковлев для уборки шасси, тормозов, перезарядки оружия отказался от гидравлики и применил пневматику. Это доставляло хлопот техникам, но он выиграл в весе больше 100 кг.
А в мощных ретрактах, - ты не хочешь подумать насчет самодельных электрических? Механика в общем понятная, подобрать мотор можно, изготовить или подобрать редуктор,- думаю тоже можно найти. Пусть убираются - выпускаются медленно, так даже красивее.
На миге 29 РусДжет именно такая схема с актуаторами, вес стойки в копийном обвесе + колесо с копийной резиной и тормозами, точно не легкое. Да и у electron вроде версия er-50 high torque появилась.
такое ощущение, что тему на которую я дал ссылку никто так и не прочитал 😦
Механика в общем понятная, подобрать мотор можно, изготовить или подобрать редуктор,- думаю тоже можно найти.
Володя, да собственно не в этом проблема: подобрать и так далее. Как я писал ранее, проблема всунуть все это электрическое оборудование в копийные места. Не всегда это возможно по габаритам, поэтому приходится искать варианты.
Похоже, Миша, тебя здесь никто не понимает. 😦 Ты говориш о ретрактах, которые надо всунуть в часть крыла перед закрылком, а все говорят о механизмах, которые привыкли пихать в максимальную строительную высоту профиля. И тд…
Похоже, Миша, тебя здесь никто не понимает. 😦 Ты говориш о ретрактах, которые надо всунуть в часть крыла перед закрылком, а все говорят о механизмах, которые привыкли пихать в максимальную строительную высоту профиля. И тд…
Блин я вот точно не понял. В таком случае только делать так как у РусДжет. Там тоже механизм за стойкой в наплыве, там же где и у прототипа.
Ну так все эти изыскания и возникают от того, что задача не в том чтобы впихнуть механизм туда куда он влазит, а туда, куда нужно, где он стоит у оригинала
Не про АРФы речь
делать так как у РусДжет. Там тоже механизм за стойкой в наплыве,
Понимаеш, Кирилл, в чем проблема: нету на Боинге 777 никаких наплывов на месте крепления основной стойки шасси. В оригинале, толщина крыла на этом месте чуть больше толщины стойки. Крайние положения стойки фиксируются хитровые… подкосами с кучей замков и гидроцилиндров.
Меня посещала только такая идея: ретракт вставить в наибольшую строительную высоту профиля крыла. Стойку с ним соединить с помощью трубки, которая будет воспринимать крутящий момент при уборке и выпуске стойки, а так же изгибной момент при движении самолета по земле. В убранном положении стойки, нагрузка на соединительную трубку не велика, фиксация от выпадания будет осуществляться за счет свойств ретракта. Остается придумать, как зафиксировать от складывания стойку в выпущенном положении, для большей жесткости и лучшего распределения усилий на конструкцию. Ведь любой торсион имеет свойства скручиваться.
фиксить ломающимся подкосом с замком почему нельзя?
Пробовал делать замок на ломающемся подкосе в масштабе мельче 1:10? Как получилось?
Это размер подкосов для 3х метрового самолета
Это размер подкосов для 3х метрового самолета
Хлипкоавто. Может в этом месте забить на красоту и ажурность и подубовее сделать?
А есть возможность перенести точки крепления подкосов выше, миллиметров на 20-30?
Д16т Прочности с избытком для их задач. Верхнее крепление не переносится так как нижнее крепление на копийных местах. А реальная кинематика сильно сложнее, чем на вышевыложенной мультяшке. Там она не рабочая, посмотрите на верхнее крепление подкосов 😃
Миша подкосы анодировал?)))
Ага, наждачкой восьмисотой 😃 аннадировал:)
Наставления по лётной эксплуатации 777 не велят применять не сертифицированные элементы конструкции )))отнимут лицензию)))
подубовее сделать?
Я конечно немного переработал конструкцию в сторону копийности.
Но вот вся тема про гидравлику возникла именно из-за главного цилиндра уборки стойки. Пневматика не лезет туда, электрика тоже.
Пневматика не лезет туда, электрика тоже.
а можно вид сборки с частью крыла увидеть? если есть возможность в убранном и выпущенном состоянии.
Время свободное найду сделаю рендеры обязательно.
Как эта конструкция выглядит в пневмо варианте можно у меня на сайте посмотреть, там есть вся внутрянка крыла
Михаил, а Lado ретракты остались? Может их до ума довести? Или они уже не встанут по габаритам?