полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Ну капецц! Как новое! 😲
такими темпами скоро полетим?
Миша, красоту то какую ты сотворил ! От твоих видео, меня потихоньку начинает крутить вокруг этих технологий !
От твоих видео, меня потихоньку начинает крутить вокруг этих технологий !
Хе, вы б в живую это увидели, началобы колбасить, я повидал многое, сам баловался, но то что видел- нет слов…
Поверьте видел многое…расчёты, подход,разработка, и главное- человек хороший, я то это знаю…
такими темпами скоро полетим?
Вашими молитвами 😃
…расчёты, подход,разработка
поговаривают Пашка, надо как по-другому считать, тщательнее что-ли 😈
Как же ты красиво вытащил крыло я аж залип перед экраном
Правдой завораживает и набор в крыле тоже очень красив
вы б в живую это увидели
В живую мне такое видеть нельзя, я слабонервный !😃
Буду потихоньку вникать, а хорошие люди, думаю не откажут полезным советом !
поговаривают Пашка, надо как по-другому считать, тщательнее что-ли
Ну…, Наверно, этот человек имеет больше чем ты знаний в теме, может интернетов начитался… или больше образований 😉
, а хорошие люди, думаю не откажут полезным советом !
т.к. знаком лично с товарищем Шулбертом (С) Бывалов., то могу заверить -не откажет, не просто полезным, но и ПРАВИЛЬНЫМ советом…
почти полсамолета 😃
Наконечник гарпуна…
“Наконечник гарпуна” потихоньку превращается в самолет.
Сегодня с Маратом доводили стойки шасси (подобрать пружины по жесткости в столь стесненных габаритах та еще затея!), формовали киль и делали многочисленные тяги, кабанчики, качалки.
Фигачили в 4 руки, а результата вроде и не видно. Казалось бы тягу сделать - “как два пальца об асфальт” - кусок проволки и резьбу нарезать - 5 минут, ну и кабанчик вклеить пару минут с перекурами, а вот хрен там. Целый день на тяги и кабанчики шести секций интерцепторов и двух элеронов. Посетила мысль - нахрена столько серв в самолете 😈 надо подумать как от одной сервы “запитать” закрылки, рулевое колесо и руль высоты, к примеру 😁😁😁
…Посетила мысль - нахрена столько серв в самолете 😈 надо подумать как от одной сервы “запитать” закрылки, рулевое колесо и руль высоты, к примеру 😁😁😁
Миша, у меня товарищ есть, тоже моделист, многие знают его, так у него есть мечта- купить Мокки, установить его даже не на самолёт, а на табурет, запускать его и дро…ить…😁😁😁
Посетила мысль - нахрена столько серв в самолете надо подумать как от одной сервы “запитать” закрылки, рулевое колесо и руль высоты, к примеру
Вот так бесславно и погибает юношеский максимализм 😉
Миша, у меня товарищ есть, тоже моделист, многие знают его, так у него есть мечта- купить Мокки, установить его даже не на самолёт, а на табурет, запускать его и дро…ить…😁😁😁
Вариант конечно, но это уже третий самолёт и на него у нас с Маратом другие планы 😃 - будем учить его летать, заодно и сами учиться.
кабанчик вклеить пару минут с перекурами
Так как оба не курют, в принципе, значит должны работать,не… ибо шить…😉
А насчёт сокращения серв, так вааще отказаться от этого буржуазного дЭвайса, программатор шаговый, был когда-то такой 😃😃😃
будем учить его летать
Шо, до сих пор нинаучил?? 😃
Так я как сапожник - без сапог 😦
Я думал, ты еще на первом экземпляре сделал все необходимые изменения
Научить летать в моем понимании это больше настройки, чем конструкция
хвостовая часть почти готова
Перегидрит его валентность,через медный купорос!
Замечательно выходит…(с)