полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Ну, типа по традиции - облетать голым, как родился, за это время и окраску придумать…
Миша, восхищаюсь твоей работой! Да наверное и не я один 😃
Володя, спасибо за комплемент.
Но я хочу отметить, что конкретный борт ценен тем, что он рождается в супер-мега плодотворной совместной работе с Маратом. Мы в процессе этой работы заложили несколько интереснейших проектов на будущее, которые мы, надеюсь реализуем. С Вашей и Божьей помощью 😃)))
Все собирался написать, но как то не хватало времени и фотографий 😃
Хочу поблагодарить нашего коллегу Алексея LEXA TWIN STAR rcopen.com/member71699 за бомбический и полезнейший для нашего брата подарок: великолепную подставку под самолет.
По моей просьбе подставка была доработана специально под лайнеры, за что отдельнейший респект создателю 😃
А это уже собственная доработка, превращающая подставку в стол на колесах 😃
Алексей, спасибо тебе огромное за подставку!!! Рекомендую всем моделистам, кто строит большие самолеты - очень удобная и универсальная вещь.
Рекомендую всем моделистам
Да, подставка очень удобная и классная, а самолет на ней вообще вещь.
а самолет на ней вообще вещь.
Спасибо Саша, погода конечно была совсем нелетная, тем более для облета (пока летали в соседней деревне ветром дерево сломало, кому то пол забора расхерачило), но мы справились.
В целом угадали со всем: и с центровкой и с расходами и с предварительными настройками гиры. Немного данастроить в хорошую погоду и будет сказка 😃
В целом угадали со всем: и с центровкой и с расходами и с предварительными настройками гиры.
Гадает гадалка, а тут расчЁт и по другому и быть не могло, зная вас…
Вы супер-пупер!
Миша & Марат-это круто!!!
Мой респект вам в карму.
Ух ты! Какой красавец! Миш, ты такой грандиозный проект поднял! Просто нет слов! Летит сказочно! В небе и на земле смотрится замечательно! Как шасси после посадки? Все работает?
И оператору респект и болельщику на первом плане (в коляске), всем мои поздравления!
Спасибо Саша,
Мне нравится ваша эмблема, еще раз повторюсь,у Марата точно железные яйца в такой ветер облетывать модель.Молодцы, получился хороший самолет,примите поздравления.
Теперь можешь готовится с самолетом к Ч.Р.
Потрясающе летит! Поздравляю с облетом!!!
Дааа, Марат молодчина.
Теперь можешь готовится с самолетом к Ч.Р.
Что там делать то? 😃))
Как шасси после посадки? Все работает?
И оператору респект и болельщику на первом плане (в коляске), всем мои поздравления!
Все в порядке Володя, все работает. Там все очень не просто с пружинами, их несколько, каждая работает по своему и в свой момент. Плюс резина хорошо амортизирует, да и сама тележка стоит под углом а асфальту в посадочном положении, сначала касание задней осью, а потом вся телега. Так что данная конструкция должна прощать многое.
PS как быстро летит время:) Виделись с тобой казалось недавно, в олельщик тогда был ещё в операторе 😃)) Они тебе тоже привет передают
Да, парни, вы просто Орлы!!! До чего же приятно смотреть, как у вас получаются такие потрясающие Модели!
Респект и уважуха!!!
Что там делать то? ))
Как что, отдыхать.
Очень круто, молодцы ребята !!!
На днях удалось поймать неплохую погоду и сделать еще несколько настроечных полетов.
При более спокойном ветре напросились несколько дополнительных выводов:
- Центровку можно двигать назад
- Угол отклонения закрылков на посадке можно увеличивать
- Угол установки стабилизатора можно еще минусовать (ну собственно естественное следствие после сдвига центровки).
- При 100% чувствительности стабилизации по крену перекомпенсации не возникает, но самолет становится “тупой” по крену достаточно ощутимо, поэтому чувствительность по крену можно смело снижать, так как серьезное поперечное V крыла и стабилизатора и так делают самолет довольно устойчивым.
Нарезал небольшое видео с этого полетного дня, грузится на мой канал, ссылка будет позднее.
Еще один очевидный вывод (в прочем не новый совсем), что двух “соток” для этого самолета слишком много, хоть они и были у нас зарезаны до 8 кг теши каждая. Поэтому двигатели будут заменены на KingTech K-85G2. Экономия в весе (1115 г против 880г) только на моторах почти 500 грамм, плюс кое-где укоротить силовые кабели и формануть новые мотогондолы (более легкие). Практика так же показала, что потребление тока за полет всего 450 mAh с каждой бортовой батареи. Поэтому бортовые батареи так же будут заменены на менее емкие и более легкие. В итоге можно хорошо облегчить самолет и еще снизить посадочную скорость.
Как то так. Продолжение следует….
Так ежели двух урезанных соток до 8 кг каждая слишком много, какой смысл ставить 8,5 кг турбины? Так же будет слишком много.
Может лучше К-70G2 поставить? Она ещё легче 720гр, и расход меньше, а значит кероса брать меньше, меньше TOW, да и стоит она дешевле.
Двух соток как соток много, а ужатые норм.
К тому же две 85ки можно будет потом поставить и на 4х метровый самолёт, а 70ок будет малавата
Миша! Видео как пирожок готово, доставай!)))
Отличная работа, приятно смотреть на результат!!!
напросились несколько дополнительных выводов:
Предкрылки надо делать. Остальное перечисленное для движухи.
Предкрылки надо делать.
Делаю Костя, делаю. Материал на новые крылья заказал. Как придёт, буду мастрячить.
Классика!!Прямь как…!!Миш можно было и скорость поменьше,видно же что в воздухе отлично держится.А так-ну просто убийственно!Мои поздравления-отличная работа -отличный полёт!