полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Да, парни, вы просто Орлы!!! До чего же приятно смотреть, как у вас получаются такие потрясающие Модели!
Респект и уважуха!!!
Что там делать то? ))
Как что, отдыхать.
Очень круто, молодцы ребята !!!
На днях удалось поймать неплохую погоду и сделать еще несколько настроечных полетов.
При более спокойном ветре напросились несколько дополнительных выводов:
- Центровку можно двигать назад
- Угол отклонения закрылков на посадке можно увеличивать
- Угол установки стабилизатора можно еще минусовать (ну собственно естественное следствие после сдвига центровки).
- При 100% чувствительности стабилизации по крену перекомпенсации не возникает, но самолет становится “тупой” по крену достаточно ощутимо, поэтому чувствительность по крену можно смело снижать, так как серьезное поперечное V крыла и стабилизатора и так делают самолет довольно устойчивым.
Нарезал небольшое видео с этого полетного дня, грузится на мой канал, ссылка будет позднее.
Еще один очевидный вывод (в прочем не новый совсем), что двух “соток” для этого самолета слишком много, хоть они и были у нас зарезаны до 8 кг теши каждая. Поэтому двигатели будут заменены на KingTech K-85G2. Экономия в весе (1115 г против 880г) только на моторах почти 500 грамм, плюс кое-где укоротить силовые кабели и формануть новые мотогондолы (более легкие). Практика так же показала, что потребление тока за полет всего 450 mAh с каждой бортовой батареи. Поэтому бортовые батареи так же будут заменены на менее емкие и более легкие. В итоге можно хорошо облегчить самолет и еще снизить посадочную скорость.
Как то так. Продолжение следует….
Так ежели двух урезанных соток до 8 кг каждая слишком много, какой смысл ставить 8,5 кг турбины? Так же будет слишком много.
Может лучше К-70G2 поставить? Она ещё легче 720гр, и расход меньше, а значит кероса брать меньше, меньше TOW, да и стоит она дешевле.
Двух соток как соток много, а ужатые норм.
К тому же две 85ки можно будет потом поставить и на 4х метровый самолёт, а 70ок будет малавата
Миша! Видео как пирожок готово, доставай!)))
Отличная работа, приятно смотреть на результат!!!
напросились несколько дополнительных выводов:
Предкрылки надо делать. Остальное перечисленное для движухи.
Предкрылки надо делать.
Делаю Костя, делаю. Материал на новые крылья заказал. Как придёт, буду мастрячить.
Классика!!Прямь как…!!Миш можно было и скорость поменьше,видно же что в воздухе отлично держится.А так-ну просто убийственно!Мои поздравления-отличная работа -отличный полёт!
На днях удалось поймать неплохую погоду и сделать еще несколько настроечных полетов.
На видео лайнер летит с выпущенным шасси. Миш, а почему не убираете? Первый полет - понятно, а другие?
Володя, банально не было времени чтобы сделать привод основных створок, настроить секвенсор и установить блок fail-safe на шасси 😃 Сервы установлены, а кабанчики не вклеены и тяги не установлены. После облёта успел створки только навесить на петли, а тут погодка подвернулась лётная.
А летать без них не совсем правильно, потому что они в «пол пуза» и думаю это создавало бы некие эффекты в полёте.
Ну, вот летать научили, теперь петли , бочки и всякое такое…
😃😃😃
Не, сейчас задачка поинтересней: похудеть на пару кило и увеличить углы отклонения закрылков.
Пока турбины новые не пришли, есть чем заняться.
похудеть на пару кило
Куда уж худеть?
Итак всё тонкое и прочное, или есть задумки по минимизации потрохов?
Хотя зная тебя ,лишнего не должно быть, если только другие материалы?
другие материалы?
А тут все вместе Паш.
Турбины будут легче на 250 грамм каждая, соответственно можно мотогондолы сделать полегче (фанерку на моторами взять не 5ку, а 4ку (возможно даже легкую, но заминированную угольком или стеклом), когда крыло клеил у меня в наличии был только 2мм Херекс, а достаточно и 1.2мм, сейчас заказал как придет займусь.
На фюзеляже не сэкономить, там и так все по-минимуму, да на все три метра длины всего 5 шпангоутов из которых 2 из Херекса. Разве что длину батарейных проводов уменьшить да избавиться от балласта, который появился когда центровку назад двигали. В общей сложности с фаза грамм 400 убрать можно будет, не больше. Остальное с крыльев и за счет турбин. Расклад такой пока
А вот так выглядит PowerBox Royal с подключенными 21 сервой, каналом тормоза, каналом газа и каналом уборки/выпуска шасси
Миш, а если на С-Бас перейти…
проводов кучу можно порезать…
Тут такая история продаётся…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html не реклама нужного продукта…
Может полезная, а…?
Миш, а если на С-Бас перейти…
а ты посмотри внимательно на фото выше 😃
Ты ж знаешь , старый, слепой, дурной, нудный… 😦
Миша, хотел спросить, для ER-300 как планируешь фюзеляж удлинять?
Миша, хотел спросить, для ER-300 как планируешь фюзеляж удлинять?
как то так