полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

vlad_den

Ух ты! Какой красавец! Миш, ты такой грандиозный проект поднял! Просто нет слов! Летит сказочно! В небе и на земле смотрится замечательно! Как шасси после посадки? Все работает?
И оператору респект и болельщику на первом плане (в коляске), всем мои поздравления!

boss
Airliner-rc:

Спасибо Саша,

Мне нравится ваша эмблема, еще раз повторюсь,у Марата точно железные яйца в такой ветер облетывать модель.Молодцы, получился хороший самолет,примите поздравления.
Теперь можешь готовится с самолетом к Ч.Р.

employer

Потрясающе летит! Поздравляю с облетом!!!

Airliner-rc

Дааа, Марат молодчина.

boss:

Теперь можешь готовится с самолетом к Ч.Р.

Что там делать то? 😃))

vlad_den:

Как шасси после посадки? Все работает?
И оператору респект и болельщику на первом плане (в коляске), всем мои поздравления!

Все в порядке Володя, все работает. Там все очень не просто с пружинами, их несколько, каждая работает по своему и в свой момент. Плюс резина хорошо амортизирует, да и сама тележка стоит под углом а асфальту в посадочном положении, сначала касание задней осью, а потом вся телега. Так что данная конструкция должна прощать многое.

PS как быстро летит время:) Виделись с тобой казалось недавно, в олельщик тогда был ещё в операторе 😃)) Они тебе тоже привет передают

pilot43

Да, парни, вы просто Орлы!!! До чего же приятно смотреть, как у вас получаются такие потрясающие Модели!
Респект и уважуха!!!

Airliner-rc

На днях удалось поймать неплохую погоду и сделать еще несколько настроечных полетов.
При более спокойном ветре напросились несколько дополнительных выводов:

  1. Центровку можно двигать назад
  2. Угол отклонения закрылков на посадке можно увеличивать
  3. Угол установки стабилизатора можно еще минусовать (ну собственно естественное следствие после сдвига центровки).
  4. При 100% чувствительности стабилизации по крену перекомпенсации не возникает, но самолет становится “тупой” по крену достаточно ощутимо, поэтому чувствительность по крену можно смело снижать, так как серьезное поперечное V крыла и стабилизатора и так делают самолет довольно устойчивым.
    Нарезал небольшое видео с этого полетного дня, грузится на мой канал, ссылка будет позднее.
    Еще один очевидный вывод (в прочем не новый совсем), что двух “соток” для этого самолета слишком много, хоть они и были у нас зарезаны до 8 кг теши каждая. Поэтому двигатели будут заменены на KingTech K-85G2. Экономия в весе (1115 г против 880г) только на моторах почти 500 грамм, плюс кое-где укоротить силовые кабели и формануть новые мотогондолы (более легкие). Практика так же показала, что потребление тока за полет всего 450 mAh с каждой бортовой батареи. Поэтому бортовые батареи так же будут заменены на менее емкие и более легкие. В итоге можно хорошо облегчить самолет и еще снизить посадочную скорость.
    Как то так. Продолжение следует….
helifox

Так ежели двух урезанных соток до 8 кг каждая слишком много, какой смысл ставить 8,5 кг турбины? Так же будет слишком много.
Может лучше К-70G2 поставить? Она ещё легче 720гр, и расход меньше, а значит кероса брать меньше, меньше TOW, да и стоит она дешевле.

Airliner-rc

Двух соток как соток много, а ужатые норм.
К тому же две 85ки можно будет потом поставить и на 4х метровый самолёт, а 70ок будет малавата

Gusha

Миша! Видео как пирожок готово, доставай!)))
Отличная работа, приятно смотреть на результат!!!

EVIL
Airliner-rc:

напросились несколько дополнительных выводов:

Предкрылки надо делать. Остальное перечисленное для движухи.

Airliner-rc
EVIL:

Предкрылки надо делать.

Делаю Костя, делаю. Материал на новые крылья заказал. Как придёт, буду мастрячить.

ANT53

Классика!!Прямь как…!!Миш можно было и скорость поменьше,видно же что в воздухе отлично держится.А так-ну просто убийственно!Мои поздравления-отличная работа -отличный полёт!

vlad_den
Airliner-rc:

На днях удалось поймать неплохую погоду и сделать еще несколько настроечных полетов.

На видео лайнер летит с выпущенным шасси. Миш, а почему не убираете? Первый полет - понятно, а другие?

Airliner-rc

Володя, банально не было времени чтобы сделать привод основных створок, настроить секвенсор и установить блок fail-safe на шасси 😃 Сервы установлены, а кабанчики не вклеены и тяги не установлены. После облёта успел створки только навесить на петли, а тут погодка подвернулась лётная.
А летать без них не совсем правильно, потому что они в «пол пуза» и думаю это создавало бы некие эффекты в полёте.

ZigZag_ZZ

Ну, вот летать научили, теперь петли , бочки и всякое такое…
😃😃😃

Airliner-rc

Не, сейчас задачка поинтересней: похудеть на пару кило и увеличить углы отклонения закрылков.
Пока турбины новые не пришли, есть чем заняться.

ZigZag_ZZ
Airliner-rc:

похудеть на пару кило

Куда уж худеть?
Итак всё тонкое и прочное, или есть задумки по минимизации потрохов?
Хотя зная тебя ,лишнего не должно быть, если только другие материалы?

Airliner-rc
ZigZag_ZZ:

другие материалы?

А тут все вместе Паш.
Турбины будут легче на 250 грамм каждая, соответственно можно мотогондолы сделать полегче (фанерку на моторами взять не 5ку, а 4ку (возможно даже легкую, но заминированную угольком или стеклом), когда крыло клеил у меня в наличии был только 2мм Херекс, а достаточно и 1.2мм, сейчас заказал как придет займусь.
На фюзеляже не сэкономить, там и так все по-минимуму, да на все три метра длины всего 5 шпангоутов из которых 2 из Херекса. Разве что длину батарейных проводов уменьшить да избавиться от балласта, который появился когда центровку назад двигали. В общей сложности с фаза грамм 400 убрать можно будет, не больше. Остальное с крыльев и за счет турбин. Расклад такой пока

А вот так выглядит PowerBox Royal с подключенными 21 сервой, каналом тормоза, каналом газа и каналом уборки/выпуска шасси

ZigZag_ZZ

Миш, а если на С-Бас перейти…
проводов кучу можно порезать…

Тут такая история продаётся…
hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html не реклама нужного продукта…
Может полезная, а…?