полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Миш, делай как посчитаеш нужным. Это пригодится в будущем для следующих пассажирников.
Главное, чтобы мой опыт был положительным 😃
с чего это он выключит то? И прочности одного слоя карбона 90 г/м2 для площадки шасси 15 кг модели вы считаете с избытком?
Карбон тряпка-фанера-стекло тряпка-фанера-тряпка(карбон), так будет нормально. И жестко и прочно.
Фанера-карбон тряпка-фанера … работать будет как фанера только, до тех пор, пока не разрушится слой внешний фанеры.
В итоге все будет зависеть от мягкости посадок. При ювелирных посадках можно делать как в магазинных китах, при грубых только цельномонолитнокевларокарбоновое крыло спасет
Карбон тряпка-фанера-стекло тряпка-фанера-тряпка(карбон), так будет нормально. И жестко и прочно.
Фанера-карбон тряпка-фанера … работать будет как фанера только, до тех пор, пока не разрушится слой внешний фанеры.
так если внимательно почитать, то у меня получается карбон-фанера-карбон-фанера… как то так 😃
Прошу прощения, неужели серва 9мм на элероны не войдет в консоль? Есть - же сервы с очень хорошим моментом. Непосредственная передача усилия всяко лучше.
Есть - же сервы с очень хорошим моментом.
предложите конкретную серву из линейки Futaba или JR (другие не пользую), я вроде все посмотрел, может чего не заметил.
Не могу понять это много или мало?
В свое время пытался оценить, много или мало весят шасси на мою модель. Со времен бурсы (давно это было…) помню, что есть определенные параметры удельного веса элементов планера в зависимости от взлетного веса ЛА. Они могут меняться в зависимости от размеров и назначения самолетов. Соотношения эти из памяти выветрились, поэтому для оценки веса шасси прибег к и-нету. Выяснил, что шасси должны занимать от 3-5% взлетного веса у тяжелых самолетов до 8-12% у легких и СЛА. Модель истребителя я отнес ко второй категории, и за ориентир взял нормальным вес шасси, равным 10% от взлетного. Путь немного эмпирический, но все же предлагаю Вам найти подобное соотношение для крыла маломаневренных ЛА, экстраполировать его (соотношение) для модели и понять (по отношению к предполагаемому взлетному для Вашей модели): тяжелое или легкое крыло получается…
бред, если честно 😃
Обычная методика при рассчете ЛА в первом приближении
В моделях могут получаться несколько другие соотношения.
Для СЛА можно брать. Более менее подходит
я тока не пойму к моей модели это какое отношение имеет то? Я стадию проектирования оставил уже в прошлом, сейчас речь идет о натуре, а не о теории. Я пытаюсь понять угадал ли с технологией изготовления крыла или нет, а теория меня сейчас мало интересует.
предложите конкретную серву из линейки Futaba или JR
Эту смотрели? - www.servodatabase.com/servo/jr/ds378
конечно, но там с усилием сосем все впритык - запаса нет (5,7 кило маловато для такого самолета).
запаса нет
- ты считал?
- посмотри хайтековские, там есть с чего выбрать…
- ты считал?
Ага, вы же мне табличку давали Excel’вскую.
Они все вокруг да около ходят, что Хайтеки, что Футабы с ЖРами, у Футабы вроде видел какую то, но блин она пишется тока 4,8 вольта, а у меня на борту 6,0 везде будет.
Я пытаюсь понять угадал ли с технологией изготовления крыла или нет
С технологией ты угадал, а вот угадал ли с весом, это нужно сравнивать с аналогами…
А зачем с весом угадывать?
Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть …
Плотности есть, или взвесить.
Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
Или изменять технологию.
Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
Сейчас буду собирать и выкладывать ссылки.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…
www.mksservosusa.com/product.php?productid=1&cat=8…
www.hoelleinshop.com/e-vendo.php?shop=hoellein&Ses…
www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5187
amainhobbies.com/…/JR-DS3711HV-High-Voltage-Digita…
hoelleinshop.de/…/Servo-MKS-DS-6125-GLIDER-Digi-Fl…
Кажется все, уже пошел по кругу.
А вот для любителей Футаб:
www.robbe.de/servo-s3172sv.html
А зачем с весом угадывать?
Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть …
Плотности есть, или взвесить.
Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
Или изменять технологию.
это все понятно, вес клея все решает 😦