полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Карбон тряпка-фанера-стекло тряпка-фанера-тряпка(карбон), так будет нормально. И жестко и прочно.
Фанера-карбон тряпка-фанера … работать будет как фанера только, до тех пор, пока не разрушится слой внешний фанеры.
так если внимательно почитать, то у меня получается карбон-фанера-карбон-фанера… как то так 😃
Прошу прощения, неужели серва 9мм на элероны не войдет в консоль? Есть - же сервы с очень хорошим моментом. Непосредственная передача усилия всяко лучше.
Есть - же сервы с очень хорошим моментом.
предложите конкретную серву из линейки Futaba или JR (другие не пользую), я вроде все посмотрел, может чего не заметил.
Не могу понять это много или мало?
В свое время пытался оценить, много или мало весят шасси на мою модель. Со времен бурсы (давно это было…) помню, что есть определенные параметры удельного веса элементов планера в зависимости от взлетного веса ЛА. Они могут меняться в зависимости от размеров и назначения самолетов. Соотношения эти из памяти выветрились, поэтому для оценки веса шасси прибег к и-нету. Выяснил, что шасси должны занимать от 3-5% взлетного веса у тяжелых самолетов до 8-12% у легких и СЛА. Модель истребителя я отнес ко второй категории, и за ориентир взял нормальным вес шасси, равным 10% от взлетного. Путь немного эмпирический, но все же предлагаю Вам найти подобное соотношение для крыла маломаневренных ЛА, экстраполировать его (соотношение) для модели и понять (по отношению к предполагаемому взлетному для Вашей модели): тяжелое или легкое крыло получается…
бред, если честно 😃
Обычная методика при рассчете ЛА в первом приближении
В моделях могут получаться несколько другие соотношения.
Для СЛА можно брать. Более менее подходит
я тока не пойму к моей модели это какое отношение имеет то? Я стадию проектирования оставил уже в прошлом, сейчас речь идет о натуре, а не о теории. Я пытаюсь понять угадал ли с технологией изготовления крыла или нет, а теория меня сейчас мало интересует.
предложите конкретную серву из линейки Futaba или JR
Эту смотрели? - www.servodatabase.com/servo/jr/ds378
конечно, но там с усилием сосем все впритык - запаса нет (5,7 кило маловато для такого самолета).
запаса нет
- ты считал?
- посмотри хайтековские, там есть с чего выбрать…
- ты считал?
Ага, вы же мне табличку давали Excel’вскую.
Они все вокруг да около ходят, что Хайтеки, что Футабы с ЖРами, у Футабы вроде видел какую то, но блин она пишется тока 4,8 вольта, а у меня на борту 6,0 везде будет.
Я пытаюсь понять угадал ли с технологией изготовления крыла или нет
С технологией ты угадал, а вот угадал ли с весом, это нужно сравнивать с аналогами…
А зачем с весом угадывать?
Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть …
Плотности есть, или взвесить.
Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
Или изменять технологию.
Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
Сейчас буду собирать и выкладывать ссылки.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…
www.mksservosusa.com/product.php?productid=1&cat=8…
www.hoelleinshop.com/e-vendo.php?shop=hoellein&Ses…
www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5187
amainhobbies.com/…/JR-DS3711HV-High-Voltage-Digita…
hoelleinshop.de/…/Servo-MKS-DS-6125-GLIDER-Digi-Fl…
Кажется все, уже пошел по кругу.
А вот для любителей Футаб:
www.robbe.de/servo-s3172sv.html
А зачем с весом угадывать?
Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть …
Плотности есть, или взвесить.
Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
Или изменять технологию.
это все понятно, вес клея все решает 😦
У немцев встречал … есть специальная добавка для смолы - дает пенообразование. Это реальный путь для понижения веса смолы.
Может Виталя подскажет, что у нас тут можно купить из аналогов.
я не смолой бальзу клею к пенопласту 😃
Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
мдааа, вот этот вариантик интересен www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5187
новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
Я это подробно выяснял, когда нужно было комплектовать два копийных планера, 5, и 6м размахом…
Буржуи принимают как самые мощные - MKS. Алюминевые корпуса (+теплоотвод), титановые редуктора…
компактные, и мощные. Одно “но” - очень капризные по напряжению. Не прочитав внимательно про напряжение, которое не может быть превышено и на 0,5в от максимально указанного - спалили несско серв, хорошщо еще на земле 😉 В итоге выяснилось, что оптимально их питать где то от 5,5в, т.к. при питании от 6 (что формально разрешено) они умудряются глючить гореть даже от мелких скачков напряжения от наведенной ЭДС (при торможении). Даже списывались с производителем, который проблемы подтвердил, сказав однако, что в мануале диапазон напряжение прямо прописан, хотя без запаса, в отличии от конкурентов…
С граупнером я бы не связывался… Я заказывал несколько штук разных в разное время (в основном больших, от 12 кг и выше) - все имели какието косяки. То хрустят подозрительно, то подрагивают иногда, то греются как то слишком сильно от несоизмеримой нагрузкой… Я был удивлен, честно говоря… Ставились в итоге на шасси, как рулевые (на носовые колеса), на расцепы, и прочие, не сильно ответственные места…
То что Миша указал - DS 3288 BB MG похожа на JR с наклейкой от граупнера… Вероятно, ее можно попробовать…
Ну в любом случае сейчас крыло уже скомпановано и менять ничего не стану, а к моменту закладки второго крыла глядишь что-нибудь и подберется. К тому же будет понятно по эксплуатации какие скорости реальны на модели и возможно надо будет сделать перерасчет мощности серв.