полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
- ты считал?
Ага, вы же мне табличку давали Excel’вскую.
Они все вокруг да около ходят, что Хайтеки, что Футабы с ЖРами, у Футабы вроде видел какую то, но блин она пишется тока 4,8 вольта, а у меня на борту 6,0 везде будет.
Я пытаюсь понять угадал ли с технологией изготовления крыла или нет
С технологией ты угадал, а вот угадал ли с весом, это нужно сравнивать с аналогами…
А зачем с весом угадывать?
Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть …
Плотности есть, или взвесить.
Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
Или изменять технологию.
Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
Сейчас буду собирать и выкладывать ссылки.
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…
www.mksservosusa.com/product.php?productid=1&cat=8…
www.hoelleinshop.com/e-vendo.php?shop=hoellein&Ses…
www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5187
amainhobbies.com/…/JR-DS3711HV-High-Voltage-Digita…
hoelleinshop.de/…/Servo-MKS-DS-6125-GLIDER-Digi-Fl…
Кажется все, уже пошел по кругу.
А вот для любителей Футаб:
www.robbe.de/servo-s3172sv.html
А зачем с весом угадывать?
Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть …
Плотности есть, или взвесить.
Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
Или изменять технологию.
это все понятно, вес клея все решает 😦
У немцев встречал … есть специальная добавка для смолы - дает пенообразование. Это реальный путь для понижения веса смолы.
Может Виталя подскажет, что у нас тут можно купить из аналогов.
я не смолой бальзу клею к пенопласту 😃
Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
мдааа, вот этот вариантик интересен www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5187
новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
Я это подробно выяснял, когда нужно было комплектовать два копийных планера, 5, и 6м размахом…
Буржуи принимают как самые мощные - MKS. Алюминевые корпуса (+теплоотвод), титановые редуктора…
компактные, и мощные. Одно “но” - очень капризные по напряжению. Не прочитав внимательно про напряжение, которое не может быть превышено и на 0,5в от максимально указанного - спалили несско серв, хорошщо еще на земле 😉 В итоге выяснилось, что оптимально их питать где то от 5,5в, т.к. при питании от 6 (что формально разрешено) они умудряются глючить гореть даже от мелких скачков напряжения от наведенной ЭДС (при торможении). Даже списывались с производителем, который проблемы подтвердил, сказав однако, что в мануале диапазон напряжение прямо прописан, хотя без запаса, в отличии от конкурентов…
С граупнером я бы не связывался… Я заказывал несколько штук разных в разное время (в основном больших, от 12 кг и выше) - все имели какието косяки. То хрустят подозрительно, то подрагивают иногда, то греются как то слишком сильно от несоизмеримой нагрузкой… Я был удивлен, честно говоря… Ставились в итоге на шасси, как рулевые (на носовые колеса), на расцепы, и прочие, не сильно ответственные места…
То что Миша указал - DS 3288 BB MG похожа на JR с наклейкой от граупнера… Вероятно, ее можно попробовать…
Ну в любом случае сейчас крыло уже скомпановано и менять ничего не стану, а к моменту закладки второго крыла глядишь что-нибудь и подберется. К тому же будет понятно по эксплуатации какие скорости реальны на модели и возможно надо будет сделать перерасчет мощности серв.
седня взвесил крыло, обшитое бальзой. 890 грамм одна плоскость.
А хде фотки???
завтра переднюю кромочку обдиру рубаночком и сфотаю, сейчас не интересно.
890 грамм одна плоскость.
нормально
Готовое для оклейки стеклом консоль.
Длина по передней кромке 1570 мм
Хорда корневая 640 мм, концевая 110 мм.
Как оклеивать будешь??
А это кажется или на конце профиль нифига не Кларк?
а там CLARK’а ваще нету 😃 ни в конце ни в корне.
оклеивать буду тканью 49 в один слой на смоле.
Тю… а почему?
а нах он там нужен? 😃
На самом деле, сейчас повторяться не хочется, но вопрос по выбору профиля как бы в начале темы обсуждался мною достаточно долго.
Выбор пал на профиля средние между оригиналом и планерными профилями HQ
с крыльями закончил, отставил в сторонку для зашивки стеклом. Но это позже.
Приступаю к выклейке корок мотогондол
А фотки хде???