полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc
Udjin:

А зачем с весом угадывать?
Площадь крыла есть. Площадь бальзы есть. Вес ядра есть …
Плотности есть, или взвесить.
Сложить и посмотреть. Если запас по весу есть - возрадоваться. Если нет - искать резервы.
Или изменять технологию.

это все понятно, вес клея все решает 😦

Udjin

У немцев встречал … есть специальная добавка для смолы - дает пенообразование. Это реальный путь для понижения веса смолы.
Может Виталя подскажет, что у нас тут можно купить из аналогов.

Airliner-rc

я не смолой бальзу клею к пенопласту 😃

Евгений_Николаевич:

Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.

мдааа, вот этот вариантик интересен www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5187

collapse
Евгений_Николаевич:

новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.

Я это подробно выяснял, когда нужно было комплектовать два копийных планера, 5, и 6м размахом…
Буржуи принимают как самые мощные - MKS. Алюминевые корпуса (+теплоотвод), титановые редуктора…
компактные, и мощные. Одно “но” - очень капризные по напряжению. Не прочитав внимательно про напряжение, которое не может быть превышено и на 0,5в от максимально указанного - спалили несско серв, хорошщо еще на земле 😉 В итоге выяснилось, что оптимально их питать где то от 5,5в, т.к. при питании от 6 (что формально разрешено) они умудряются глючить гореть даже от мелких скачков напряжения от наведенной ЭДС (при торможении). Даже списывались с производителем, который проблемы подтвердил, сказав однако, что в мануале диапазон напряжение прямо прописан, хотя без запаса, в отличии от конкурентов…
С граупнером я бы не связывался… Я заказывал несколько штук разных в разное время (в основном больших, от 12 кг и выше) - все имели какието косяки. То хрустят подозрительно, то подрагивают иногда, то греются как то слишком сильно от несоизмеримой нагрузкой… Я был удивлен, честно говоря… Ставились в итоге на шасси, как рулевые (на носовые колеса), на расцепы, и прочие, не сильно ответственные места…
То что Миша указал - DS 3288 BB MG похожа на JR с наклейкой от граупнера… Вероятно, ее можно попробовать…

Airliner-rc

Ну в любом случае сейчас крыло уже скомпановано и менять ничего не стану, а к моменту закладки второго крыла глядишь что-нибудь и подберется. К тому же будет понятно по эксплуатации какие скорости реальны на модели и возможно надо будет сделать перерасчет мощности серв.

Airliner-rc

седня взвесил крыло, обшитое бальзой. 890 грамм одна плоскость.

Airliner-rc

завтра переднюю кромочку обдиру рубаночком и сфотаю, сейчас не интересно.

Airliner-rc

Готовое для оклейки стеклом консоль.
Длина по передней кромке 1570 мм
Хорда корневая 640 мм, концевая 110 мм.

EVIL

А это кажется или на конце профиль нифига не Кларк?

Airliner-rc

а там CLARK’а ваще нету 😃 ни в конце ни в корне.
оклеивать буду тканью 49 в один слой на смоле.

Airliner-rc

а нах он там нужен? 😃
На самом деле, сейчас повторяться не хочется, но вопрос по выбору профиля как бы в начале темы обсуждался мною достаточно долго.
Выбор пал на профиля средние между оригиналом и планерными профилями HQ

Airliner-rc

с крыльями закончил, отставил в сторонку для зашивки стеклом. Но это позже.

Приступаю к выклейке корок мотогондол

Airliner-rc
Прочнист:

А фотки хде???

фотки чего? 😃 Крылья упакованные в пуансоны стоят, мотогондолку заложу сфотаю.

vlad_den
Airliner-rc:

Крылья упакованные в пуансоны стоят

Михаил, пуансон - то чем давят на лист, лежащий на матрице - при штамповке.😉

Airliner-rc

я в курсе 😃 но все же поняли о чем речь. Хотя эти пенопластовые панельки можно как пуансон использовать (например когда бальзу к крылу клеил именно им и давил).