полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
У немцев встречал … есть специальная добавка для смолы - дает пенообразование. Это реальный путь для понижения веса смолы.
Может Виталя подскажет, что у нас тут можно купить из аналогов.
я не смолой бальзу клею к пенопласту 😃
Недавно, в планерной ветке, обсуждали сервы для топовых моделей спортивных планеров. Я, немного поотстал и для меня было интересно узнать о нескольких, довольно интересных, новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
мдааа, вот этот вариантик интересен www.shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5187
новых моделях тонких и сильных рулевых машинках.
Я это подробно выяснял, когда нужно было комплектовать два копийных планера, 5, и 6м размахом…
Буржуи принимают как самые мощные - MKS. Алюминевые корпуса (+теплоотвод), титановые редуктора…
компактные, и мощные. Одно “но” - очень капризные по напряжению. Не прочитав внимательно про напряжение, которое не может быть превышено и на 0,5в от максимально указанного - спалили несско серв, хорошщо еще на земле 😉 В итоге выяснилось, что оптимально их питать где то от 5,5в, т.к. при питании от 6 (что формально разрешено) они умудряются глючить гореть даже от мелких скачков напряжения от наведенной ЭДС (при торможении). Даже списывались с производителем, который проблемы подтвердил, сказав однако, что в мануале диапазон напряжение прямо прописан, хотя без запаса, в отличии от конкурентов…
С граупнером я бы не связывался… Я заказывал несколько штук разных в разное время (в основном больших, от 12 кг и выше) - все имели какието косяки. То хрустят подозрительно, то подрагивают иногда, то греются как то слишком сильно от несоизмеримой нагрузкой… Я был удивлен, честно говоря… Ставились в итоге на шасси, как рулевые (на носовые колеса), на расцепы, и прочие, не сильно ответственные места…
То что Миша указал - DS 3288 BB MG похожа на JR с наклейкой от граупнера… Вероятно, ее можно попробовать…
Ну в любом случае сейчас крыло уже скомпановано и менять ничего не стану, а к моменту закладки второго крыла глядишь что-нибудь и подберется. К тому же будет понятно по эксплуатации какие скорости реальны на модели и возможно надо будет сделать перерасчет мощности серв.
седня взвесил крыло, обшитое бальзой. 890 грамм одна плоскость.
А хде фотки???
завтра переднюю кромочку обдиру рубаночком и сфотаю, сейчас не интересно.
890 грамм одна плоскость.
нормально
Готовое для оклейки стеклом консоль.
Длина по передней кромке 1570 мм
Хорда корневая 640 мм, концевая 110 мм.
Как оклеивать будешь??
А это кажется или на конце профиль нифига не Кларк?
а там CLARK’а ваще нету 😃 ни в конце ни в корне.
оклеивать буду тканью 49 в один слой на смоле.
Тю… а почему?
а нах он там нужен? 😃
На самом деле, сейчас повторяться не хочется, но вопрос по выбору профиля как бы в начале темы обсуждался мною достаточно долго.
Выбор пал на профиля средние между оригиналом и планерными профилями HQ
с крыльями закончил, отставил в сторонку для зашивки стеклом. Но это позже.
Приступаю к выклейке корок мотогондол
А фотки хде???
А фотки хде???
фотки чего? 😃 Крылья упакованные в пуансоны стоят, мотогондолку заложу сфотаю.
Все как обычно:
наваксил, потом PVA, положил 1 слой 25 г/м2 потом 1 слой 80 г/м2
Крылья упакованные в пуансоны стоят
Михаил, пуансон - то чем давят на лист, лежащий на матрице - при штамповке.😉
я в курсе 😃 но все же поняли о чем речь. Хотя эти пенопластовые панельки можно как пуансон использовать (например когда бальзу к крылу клеил именно им и давил).
Все как обычно:
наваксил, потом PVA, положил 1 слой 25 г/м2 потом 1 слой 80 г/м2
далее слой Херекса 1,2 мм и в мешочек с вакуумом.
Внутренний слой буду класть 49 г/м2 завтра, так как форма достаточно сложная у матрицы и за раз не уложить все целиком (Денис Богаутов посоветовал).
PS смолу взял L и отвердитель 161й (который 90 минут). Сразу решил подкрасить смолу в цвет фона будущей раскраски - белый.Посмотрим что получится.