полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
Бальзу стоит загрунтовать, причем задувать в перемешку с ацетоном в твоем случае опасно, поэтому можно лак нанести кредиткой (причем замечено, что дебетовые карты дают куда меньший привес при лакировании). Вообще шпателем у меня получается даже лучше (несколько легче) чем пистолетом. По поводу придавить вакуумом призадумайся как Денис описывал штамповку закрылков на ПЭТ с грунтом - должен быть самый айс. Хотя если будешь прижимать вакуумом, то можно на грунтовку бальзы не заморачиваться (опыты выигыша веса не показали)
подопытный образец 😃
подозреваю, что без вакуума ткань не прихватится, но попробовать стоило.
завтра посмотрим.
заложил второй вариант корочки.
49+80+херекс 1,2, завтра еще 49 внутрь положу.
пакет вроде специальный для вакуумирования использовал в этот раз, но все равно проблемные места есть.
Миш, купи себе пакеты 50л для мусорных вёдер, прозрачные, лавсан…
Миш, купи себе пакеты 50л для мусорных вёдер, прозрачные, лавсан…
они блин какие то ваще никакие - чуть потянулось и пипец, дырка.
На фюзеляже буду ими вакуумировать, там на матричках его прям на отбортовках можно силиконом закрепить и острых углов нет, а тут рвутся они.
чуть потянулось и пипец, дырка.
данунах ))) я в Ленте беру, хрен зубами порвёшь…
данунах ))) я в Ленте беру, хрен зубами порвёшь…
ну у нас такие по 120-160 литров тока, я в них траву скошенную складываю. Думал маленькие пакеты такие же прочные, а нифига 😃 А больших под рукой не оказалось - травы то нет сейчас😁
Пока клеятся корочки готовим силовой набор.
Переклей из двух слоев 3 мм легкой фанеры.
Михаил, я-бы опасался этой лёгкой фанеры в таких тонких деталях. Зачастую берёзовая фанера раза в полтора тоньше лучше работает на поперечный изгиб при том-же весе. А вот на продольный изгиб более толстая фанера работает лучше и тут лёгкая с облегчениями предпочтительнее.
Шпангоуты я-бы оставил из лёгкой, а стрингеры сделал из прочной
“Я так думаю”
Момент инерции сечений мне говорит об обратном. И где тут стрингеры???
ПС. У меня такие же блины, тока по 10 кг. Видать спорт стал жертвой моделизма не только в моем случае
Имелись ввиду продолговатые элементы. Элементарный тест рассеит сомнения.
Сопромат вообще неточная наука. Без тестов никуда. Мишаня, ломай иё!!!
Её ломать не надо, а тест ещё никому не мешал.
А как, я стесняюсь спросить, выяснить предел прочности детали без ее разрушения?? А если не ломать, то хде у нее этот предел? А если не грузить до предела, то нафик такую переупрочненную делать? А если она такая переупрочненная то она дофига тяжелая. А если она такая тяжелая… ой, чет загналси. Мишаня, тащи кувалду, ща будем тест делать. Потом новую склеем из березы и тоже сломаем нафик. По крайней мере мое любопытство будет удовлетворено, эт точно.
ломать я ничего не буду. Самая длинная деталь будет закарбонена с обеих сторон. Остальное должно выдержать, так как еще это все и к сендвичу обшивки будет приклеено.
Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… (скандирует). Обшить карбоном, а потом Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать… Лаааамааать…😲😲😲😲
Закусывать надо. 😁
Просто если стекло сиграет, то набор фанерный или
- хруснет
или - отклеится от стекла (на планерах площадки серв отскакивают при жестких посадках, т.к стекло играет, а площадки клеят между бортов).
Жесткая и прочная фанерка останется целой и её можно вклеить назад, а хруснувшая может дать складку на стекле по линии излома.
ребятки, на всем этом хозяйстве будет висеть 1,2 кг импеллера. Не надо драматизировать. От просто грубой посадки ниче не будет, а при морковке (не дай Бог) пофигу что там внутри было - фанера, карбон - все в кашу.
починил Солид. Блин, как же трудно все заново вспоминать, когда почти 4 месяца за комп не садился 😃
Прикинул силовой набор для крепления передней стойки шасси. Материал - 3 мм легкая фанера.
попробовал погрузить шпангоут на котором будет собственно стойка крепиться (круглый который). При тесте фиксированной сделал торец шпангоута, который будет приклеен к обшивке фюза, остальные силовые элементы в тест не вставлял - решил самый критичный вариант попробовать 😃
Очевидно, что нижняя его часть будет усилена еще одним слоем фанеры.
Какие то замечания/предложения будут?
Обычно нагружают конструкцию целиком
В том месте, где крепится ретракт, сформируйте площадку вытянутой бобышкой и нагружайте только её. А не всю поверхность.
Попробуйте нагрузить в вертикальном направлении для иммитации посадки. А тагже на кручение, на случай выкатывания самолета с полосы (в моем случае — ударе о бордюр 😃 ).
Возможно, имеет смысл крепить ретракт на отдельную планку-площадку, которая бы , ломаясь, выскакивала из пазов, спасая ретракт и основное внутреннее крепление стойки.