полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

😃 дальше читай
" или просто конструктивно отсутствовать в принципе — тогда центропланом по традиции называют среднюю часть фюзеляжа между плоскостями крыла."
Мой случай

Wit:

во во… по другому- не гонялся бы ты поп за дешивизною…
или как я своим всегда говорю- надо делать как положено 😁

Но попробовать то надо было

MoonCat

строительство идет . это не может не радовать ! 😃

Airliner-rc

поставил сегодня склеивать половинки… очково за результат блин 😃

Тут много всего обсуждалось последнее время на тему стреловидных крыльев и закрылков Фаулера.
Так вот я тут попросил покопаться в оригинале моего проекта сведущих людей.
Как говорится ларчик открывался просто с одной стороны (никаких тебе шаровых опор, загнутых рельсо-направляющих и прочей лабуды) и непросто в реализации на модели с другой стороны.
Проблема на настоящем самолете решена с помощью:
а) угла оси крепления так называемого carrier’a (она не параллельна другим осям всего узла)
б) угла установки самих пилонов
Пара сканов с оригинальных чертежей. Думаю все понятно.

Теперь надо решить проблему как рассчитать эти углы на модели? Может кто силен в 3Д-геометрии и сможет помочь?

Airliner-rc

матричка с PVA

ткань, перфорированная пленка, жертвенный слой и впитывающая тряпочка нарезаны

заготовки Херекса 2.0 мм для сендвича подогнаны

из пакетика после вакуума вытащил

интересно какой вес получился…

QQHeaD
Airliner-rc:

вылупились две половинки мотогондол.

А фоток так и не было

Airliner-rc
pilot43:

Не бывать мне композитчиком…

Чего так Володь?

QQHeaD:

А фоток так и не было

Я готовлены изделие сфотаю, сейчас корочки в матричках, смотреть не интересно.

pilot43

Миша, мне стока терпения, как тебе и Денису никогда не набраццо…

Nevai

Володь, а ты попробуй, с руками у тебя все в порядке, так что результат должен быть на уровне 😃

Прочнист
pilot43:

Миша, мне стока терпения, как тебе и Денису никогда не набраццо…

Чтобы набраццо, нужно запланировать что-нить явно выходящее за рамки понимания и умения, ведь настоящая цель - это та, к которой не знаешь даже как подступиться. А то тут в соседней ветке про пенолет говорят - столько труда вложено!!! (Хотя что и говорить, як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700 уже кажется “схемкой”. Если бамбануть что-нить на 3500, тогда и композит уже семками покажется)

Airliner-rc

близнец того болванчика начинает потихоньку вылупляться.

вес данной секции с учетом рулевой сервы и актуатора открывания/закрывания створок шасси.

надо бы от разделителя отмыть, а то какой то в разводах весь

Airliner-rc

ну я планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг. Видимо не получится 😦

Udjin

Уголь. Или кевлар.
Кевлар 40-ка. Он дешемше сильно угля будет.
А по жесткости будет - сказка.
По нутрянке будет достаточно 18-го стекла при кевларовой внешней оболочке.

Airliner-rc
Udjin:

Уголь. Или кевлар.

ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃

По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу

EVIL
Прочнист:

як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700

За 50 часов полноценный пенолет не построить. Схемку да, а полукопийный пенолет нет. В моем случае, с применением проверенных технологий, строительство Ту-334 заняло целый месяц напряженной работы не отрываясь от проекта. Это ок 200 часов железно. Размер тоже имеет значение. Большие самолеты всегда строятся значительно дольше, чем маленькие.

Airliner-rc:

планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг.

Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.