полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
матричка с PVA
ткань, перфорированная пленка, жертвенный слой и впитывающая тряпочка нарезаны
заготовки Херекса 2.0 мм для сендвича подогнаны
из пакетика после вакуума вытащил
интересно какой вес получился…
Красиво.
всё так здорово получается.
Не бывать мне композитчиком…
вылупились две половинки мотогондол.
А фоток так и не было
Не бывать мне композитчиком…
Чего так Володь?
А фоток так и не было
Я готовлены изделие сфотаю, сейчас корочки в матричках, смотреть не интересно.
Миша, мне стока терпения, как тебе и Денису никогда не набраццо…
Володь, а ты попробуй, с руками у тебя все в порядке, так что результат должен быть на уровне 😃
Я лучше за вас болеть буду 😃
Миша, мне стока терпения, как тебе и Денису никогда не набраццо…
Чтобы набраццо, нужно запланировать что-нить явно выходящее за рамки понимания и умения, ведь настоящая цель - это та, к которой не знаешь даже как подступиться. А то тут в соседней ветке про пенолет говорят - столько труда вложено!!! (Хотя что и говорить, як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700 уже кажется “схемкой”. Если бамбануть что-нить на 3500, тогда и композит уже семками покажется)
близнец того болванчика начинает потихоньку вылупляться.
вес данной секции с учетом рулевой сервы и актуатора открывания/закрывания створок шасси.
надо бы от разделителя отмыть, а то какой то в разводах весь
И снова впечатляет.
А меня вес не впечатляет 😦
Разве много?
ну я планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг. Видимо не получится 😦
Уголь. Или кевлар.
Кевлар 40-ка. Он дешемше сильно угля будет.
А по жесткости будет - сказка.
По нутрянке будет достаточно 18-го стекла при кевларовой внешней оболочке.
Уголь. Или кевлар.
ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃
По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу
як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700
За 50 часов полноценный пенолет не построить. Схемку да, а полукопийный пенолет нет. В моем случае, с применением проверенных технологий, строительство Ту-334 заняло целый месяц напряженной работы не отрываясь от проекта. Это ок 200 часов железно. Размер тоже имеет значение. Большие самолеты всегда строятся значительно дольше, чем маленькие.
планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг.
Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.
ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃
По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу
Не только пробовал, но и успешно укладываю …
Тут главное не торопиться 😃 Накапали точками смолы, чтобы прихватить материал, и поехали разглаживать-растягивать ОЧЕНЬ МЯГИМ шпателем.
Михаил, на фоне затрат которые уже понесли … - 6 метров кевлара это такой пустяк …
Михаил, на фоне затрат которые уже понесли … - 6 метров кевлара это такой пустяк …
проблема в том, что ткань (стекло, карбон, кевлар) надо класть под 45 градусов. Так вот чтобы из рулона шириной 1 метр накроить кусочков для моих размеров 6 метрами тут не обойдется.
PS можно посмотреть фото изделий, где вы 18-е стекло на Херекс кладете в таких объемах как при строительстве лайнера? Я просто не верю в успех этой затеи, поэтому и интересуюсь.
Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.
эт как ты посчитал?
На бальзу. Будет.
В блоге найдете, я моякну …
Сложно, конечно, липкими пальцами фотоаппарат держать, но я расстараюсь 😃)
надо класть под 45 градусов
Нюанс. Не всегда под 45. Где и под 90. В фюзеляже так точно не нужно.
По нутрянке запустите карбоновй ровинг “чулочком”, и будет хорошо.
И, в догонку.
МНОГО аксиом, ими не являются, в деле модельном.