полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

матричка с PVA

ткань, перфорированная пленка, жертвенный слой и впитывающая тряпочка нарезаны

заготовки Херекса 2.0 мм для сендвича подогнаны

из пакетика после вакуума вытащил

интересно какой вес получился…

QQHeaD
Airliner-rc:

вылупились две половинки мотогондол.

А фоток так и не было

Airliner-rc
pilot43:

Не бывать мне композитчиком…

Чего так Володь?

QQHeaD:

А фоток так и не было

Я готовлены изделие сфотаю, сейчас корочки в матричках, смотреть не интересно.

pilot43

Миша, мне стока терпения, как тебе и Денису никогда не набраццо…

Nevai

Володь, а ты попробуй, с руками у тебя все в порядке, так что результат должен быть на уровне 😃

Прочнист
pilot43:

Миша, мне стока терпения, как тебе и Денису никогда не набраццо…

Чтобы набраццо, нужно запланировать что-нить явно выходящее за рамки понимания и умения, ведь настоящая цель - это та, к которой не знаешь даже как подступиться. А то тут в соседней ветке про пенолет говорят - столько труда вложено!!! (Хотя что и говорить, як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700 уже кажется “схемкой”. Если бамбануть что-нить на 3500, тогда и композит уже семками покажется)

Airliner-rc

близнец того болванчика начинает потихоньку вылупляться.

вес данной секции с учетом рулевой сервы и актуатора открывания/закрывания створок шасси.

надо бы от разделителя отмыть, а то какой то в разводах весь

Airliner-rc

ну я планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг. Видимо не получится 😦

Udjin

Уголь. Или кевлар.
Кевлар 40-ка. Он дешемше сильно угля будет.
А по жесткости будет - сказка.
По нутрянке будет достаточно 18-го стекла при кевларовой внешней оболочке.

Airliner-rc
Udjin:

Уголь. Или кевлар.

ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃

По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу

EVIL
Прочнист:

як-40 с его 50 трудочасами после як-42 с его более 700

За 50 часов полноценный пенолет не построить. Схемку да, а полукопийный пенолет нет. В моем случае, с применением проверенных технологий, строительство Ту-334 заняло целый месяц напряженной работы не отрываясь от проекта. Это ок 200 часов железно. Размер тоже имеет значение. Большие самолеты всегда строятся значительно дольше, чем маленькие.

Airliner-rc:

планировал фюз полностью со всей начинкой без передней стойки шасси уложить в 2 кг.

Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.

Udjin
Airliner-rc:

ага 😃 у меня скважины своей к сожалению нет пока 😃

По поводу внутрянки: вы пробовали хотя бы 25-е стекло положить на Херекс по таким площадям? 😃 о 18м я даже в страшных снах думать не хочу

Не только пробовал, но и успешно укладываю …
Тут главное не торопиться 😃 Накапали точками смолы, чтобы прихватить материал, и поехали разглаживать-растягивать ОЧЕНЬ МЯГИМ шпателем.
Михаил, на фоне затрат которые уже понесли … - 6 метров кевлара это такой пустяк …

Airliner-rc
Udjin:

Михаил, на фоне затрат которые уже понесли … - 6 метров кевлара это такой пустяк …

проблема в том, что ткань (стекло, карбон, кевлар) надо класть под 45 градусов. Так вот чтобы из рулона шириной 1 метр накроить кусочков для моих размеров 6 метрами тут не обойдется.

PS можно посмотреть фото изделий, где вы 18-е стекло на Херекс кладете в таких объемах как при строительстве лайнера? Я просто не верю в успех этой затеи, поэтому и интересуюсь.

EVIL:

Столько веса получается при длине 1,7м, только передняя стойка входит в эту цифру.

эт как ты посчитал?

Udjin

На бальзу. Будет.
В блоге найдете, я моякну …
Сложно, конечно, липкими пальцами фотоаппарат держать, но я расстараюсь 😃)

Airliner-rc:

надо класть под 45 градусов

Нюанс. Не всегда под 45. Где и под 90. В фюзеляже так точно не нужно.
По нутрянке запустите карбоновй ровинг “чулочком”, и будет хорошо.
И, в догонку.
МНОГО аксиом, ими не являются, в деле модельном.