полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22

Airliner-rc

В общем какая то фигня у меня происходит с форумом. С домашних девайсов форум меня не пускает. Спецы сказали, что админом сайта заблокирован мой IP-адрес.
Письмо с просьбой разобраться написал на имя админа три дня назад, но пока тишина.
Так если вопрос не решится с разблокировкой моего адреса, то видимо процесс постройки буду освещать на других ресурсах. А жаль 😦 но блин по мобильному интернету 3G как то не удобно на форуме лазить, тем более фотки грузить.
Так извинюсь заранее за отсутствие логического завершения темы тут.

lunatik

Миш, а что браузер говорит когда набираешь сайт, в другом браузере пробовал? Попробуй на домашнем компьютере Пуск-Выполнить-cmd-Ентер в командной строке пишешь pign rcdesign.ru - Ентер смотришь(если скажет что мол не найден) то пишешь trancert rcdesign.ru опять Ентер, если скажет что время ожидания превышено обращайся к DNS. У самого была похожая проблема несколько дней назад. Ещё проверь hosts, открыв его блокнотом глянь, есть ли строчки после строки 127.0.0.1 localhost. Если же файле hosts находятся еще какиие-то записи после последней строки, то можете смело их стирать и сохранять файл.

Заранее извиняюсь за столь жёсткий офф, но мне искренне жаль если эта тема оборвётся по такой казалось бы простой причине.

Udjin

Михаил, передайте админу дословно:

  1. Поднять версию бинда.
  2. Обновить список рутовых серверов имён.

Это его, админская кухня …
Вам же, для быстрого решения проблемы достаточно прописать в настройках сети вашего компьютера дополнительный DNS-сервер. Например такой: 208.67.222.222

Airliner-rc

Стройка движется потихоньку. Вчера (хоть и в дождь, почти ливень) открыл для себя сезон с товарищами и облетал наконец то своего “тренерка” о котором в этой теме упоминал.
Это был мой первый полет на 2х метровом самолете за крайние 2 года наверное, да и к тому же первый полет на импеллерном самолете, для которого это был тоже первый полет, да еще и взлет был в моросящий дождик, а посадка уже почти в ливень.
В общем адреналину хапанул не мало 😃😃😃
Зато был очень приятно удивлен летными характеристиками модели - летает супер, достаточно устойчив на посадке по крену, тримировать пришлось только по тангажу (опускал нос достаточно активно даже на 100% газа), но до конца оттримировать не получилось - не успел из-за усилившегося дождя решил садиться.
На посадке скорость приличная, но не запредельная как я ожидал, так что можно вполне комфортно сажать, только я на второй круг пойти не захотел (вопреки совету Сашки Федорова, кстати ему отделное спасибо за моральную поддержку и дельные советы) и из-за достаточно высокой скорости немного скозлил - не критично.
Выводы: надо балансировать импелеры - тяги в принципе достаточно при весе модели 3720 грамм, но звук говорит о том, что в таком состоянии они долго не протянут - развалятся, а балансировка очевидно еще и тяги прибавит и возможно самолетка будет летать и на 1/2 газа.
Можно наверное центровочку немного назад двинуть, сейчас она по мануалу стоит.
Как то так

Muller

Класс:) а видео не снимали? Оч хотелось бы посмотреть:)

Airliner-rc
Muller:

Класс:) а видео не снимали? Оч хотелось бы посмотреть:)

видео есть, но снятое на телефоны в суете из-за дождя, так что выкладывать особо нечего 😦 а полета ваще нет, так как в дождь в небо снимать западло 😃 тока взлет и посадка.

EVIL

Если дисбаланс не сильный, то в плане тяги нихрена не даст балансировка, просто провозишся с вентиляторами и потеряеш время. Дай газу и положи палец на мотогондолу. Если не сушит вибрациями, не заморачивайся.
У меня кстати несколько лет назад был картонный Ф-15. Там был импеллер 70мм с жутким дисбалансом ротора двигателя. От вибраций то пайки разваливались, то трещины в конструкции появлялись, а держать модель в руке на полном газу было нельзя, тк пальцы тут же теряли чувствительность, но каким-то чудом он отлетал почти год, затем был разобран, а подшипники с мотора, который я зае… задолбался перематывать пошли на хвост 450-го вертолета, где пролетали еще 2 года. Так что не переживай по-напрасну.

Airliner-rc

Я понял тебя Константин. Но один фен у меня разлетелся еще при запуске дома (тягу хотел померить - дал полный газ и пипец, я фотки в этой теме выкладывал ранее). Поставил другой фен (благо был запасной), дома не проверял. А при старте на поле мне показалось что дисбаланс по звуку есть, на видео слышно.
Мда, давненько не летал на таких самолетках, а на импелере вообще дебют 😃 так что будем учиться…

Кстати, производитель пообщал прислать безвозмездно новый фен - пустячок, а приятно 😃

15 days later
fokke
Airliner-rc:

с крыльями закончил, отставил в сторонку для зашивки стеклом. Но это позже.

Приступаю к выклейке корок мотогондол

Здраствуй Михаил, я видел что у вас есть модель большой мащаб Луфтханза, наверно будет интересно что у меня вчера попал модель Boeing 767-200er Balkan airlines в мащаб 1/40 😃 это была моя детская мечта, чтобы эта модель и она теперь она сбылась.

16 days later
Airliner-rc

Привет Румен.
Отличная модель. Как летает? Хотя мне кажется для импеллерного лайнера размерчик маловат - вот от 2 метров они начинают лелать по копийному ИМХО.

Airliner-rc

Давненько не писал по теме… Была уважительная причина 😃
Конечно изучив правила форума я полностью согласен с примененными ко мне санкциями со стороны администрации ( к тому же когда у человека появляется возможность поиграться своей “властью”, а челоек видимо в настоящей жизни к ней не привыкший или просто неумеющий ей обращаться - то тут конечно даааа 😛, а с другой стороны право имеет), но вот интересно кто пожаловался администрации сайта (не верю что у модераторов есть время читать всю личную переписку форумчан)? Ну да Бог судья этому “форумчанину”.

Готовясь к отделочным работам по бальзе (крылья, стабилизаторы) изучил опыт форума кто как делает и решил понабивать руку “на кошках”, заодно на практике понять какой способ лично мне больше нравится и какая прибавка в весе будет в итоге.
Нарезал пластинки бальзы по 1 дм2 (10Х10 мм), взесил (каждый образец изначально весит 1.6 грамма).

2 слоя грунта (для дерева на водной основе) + стекло 49 грамм

Итоговый вес 3.6 грамма

2 слоя грунта + праймер (авто из баллончика) + стекло 25 грамм

Итоговый вес 3.6 грамм

2 слоя грунта + стекло 25 грамм

Итоговый вес 3.0 грамм

2 слоя аквалака + стекло 25 грамм

Итоговый вес 3.2 грамма

Все образцы были покрашены автокраской из баллончика. Вес итоговый уже с покраской.
Слои грунта, праймера и лака шкурились (слегка без фанатизма), ткань пропитывалась на столе, а потом валиком прикатывалась к образцу.
Для себя определился, что остановлюсь на крайнем варианте - 2 слоя аквалака и стекло 25 грамм, только лака наносить буду побольше (на маленькой площади не совсем удобно было хорошо промазать), ну и после стекла немного грунтануть и прошкурить перед покраской.
Ожидаемый привес на мои площади грамм 200-250 без учета покраски.

Сделаны мотогондолы двигателей.
Матрица конечно получилась у меня не совсем технологичная - много работы ручной пришлось выполнять для вклейки губы и “выхлопной трубы” 😃 Для них сделал отдельно оправку, формовал, потом подгонял и вклеивал в мотогондолу.
Теперь грунтовка и покраска.

Прорезал лючки для доступа к креплению импелера. Лючки делал в отдельных матрицах

Airliner-rc

заморочился скрытым управлением руля высоты…
Хорошо когда есть товарищи-вертолетчики с 600ками (Ромка тебе спасибо!!!) 😃 у них целая куча всяких деталюшек есть после крашей, которые нам авиамоделистам очень даже подходят 😃

Берем гнутый вал с хвостовой балки T-Rex 600

отрезаем от него ровный участок с наконечником (100 мм) и вклеиваем в переднюю кромку руля высоты. При вклейке соблюдаем соосность этого наконечника и оси вращения самого руля

ответная часть вала тоже ищется в развалах запчастей (собственно это приводная шестерня у которой свезает зубья, когда вал гнется, но как раз часть с зубьями нам и не нужна)

подшипники оттуда же 😃

Потом ответная часть с подшипниками вклеивается в трубку и вся эта конструкция вклеивается в силовой набор хвостовой части

узел в сборе. Люфтов нет, все очень плотненько.

Сама ось вращения руля сделана из карбонового стержня, петри из переклея фанеры (2 мм) с обеих сторон и карбона (2 мм)

(законцовка еще конечно же будет оформляться по человечески)

пока как то так.

Airliner-rc

Коллеги, вопрос.
Никак не могу сообразить как приладить петли с вылетом, чтобы минимизировать щель створок шасси в закрытом положении. И так крутил и эдак, щель миллиметровая остается.

Вот на этом фото видно, что с таким расположением петель нельзя створку в закрытом положении расположить без щели, она при открытии вплотную подходит и даже задевает (внимательно присмотритесь в средней части створки):

как рассчитать место установки петель (сколько от края створки и на какой высоте ось от плосткости створки ну и т.д.)?

niksooon=

В солиде набросай векторами сечение узла ,подвигай точку оси поворота и сам все увидишь, вот как-то так-

QQHeaD

Мне кажется нужно просто снять фаску на внутренней стороне створки, тогда вроде зазора не будет.

Airliner-rc

цепляет как раз внешней кромкой о внешнюю, такая вот фигня, так как створка и часть фюзеляжа выпуклые в этом месте.

niksooon=:

В солиде набросай векторами сечение узла ,подвигай точку оси поворота и сам все увидишь, вот как-то так-

тут надо как то измудриться, чтобы траектория точки на внешней кромке створки была сначана вниз, а уж потом по кругу. Мои небольшие познания в геометрии подсказывают, что это не просто, надо еще и высотой оси над плоскостью створки играться.

5niza5

Надо ось вращения опустить почти до основания, тогда эта проблема уйдет.

niksooon=
Airliner-rc:

тут надо как то измудриться, чтобы траектория точки на внешней кромке створки была сначана вниз, а уж потом по кругу.

Глянь в гугле картинки “мебельная петля для вкладной двери” может её конструктив на мысли какие наведет…