полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
В общем какая то фигня у меня происходит с форумом. С домашних девайсов форум меня не пускает. Спецы сказали, что админом сайта заблокирован мой IP-адрес.
Письмо с просьбой разобраться написал на имя админа три дня назад, но пока тишина.
Так если вопрос не решится с разблокировкой моего адреса, то видимо процесс постройки буду освещать на других ресурсах. А жаль 😦 но блин по мобильному интернету 3G как то не удобно на форуме лазить, тем более фотки грузить.
Так извинюсь заранее за отсутствие логического завершения темы тут.
Миш, а что браузер говорит когда набираешь сайт, в другом браузере пробовал? Попробуй на домашнем компьютере Пуск-Выполнить-cmd-Ентер в командной строке пишешь pign rcdesign.ru - Ентер смотришь(если скажет что мол не найден) то пишешь trancert rcdesign.ru опять Ентер, если скажет что время ожидания превышено обращайся к DNS. У самого была похожая проблема несколько дней назад. Ещё проверь hosts, открыв его блокнотом глянь, есть ли строчки после строки 127.0.0.1 localhost. Если же файле hosts находятся еще какиие-то записи после последней строки, то можете смело их стирать и сохранять файл.
Заранее извиняюсь за столь жёсткий офф, но мне искренне жаль если эта тема оборвётся по такой казалось бы простой причине.
Off В том, что я не пользуюсь windows
Михаил, передайте админу дословно:
- Поднять версию бинда.
- Обновить список рутовых серверов имён.
Это его, админская кухня …
Вам же, для быстрого решения проблемы достаточно прописать в настройках сети вашего компьютера дополнительный DNS-сервер. Например такой: 208.67.222.222
Стройка движется потихоньку. Вчера (хоть и в дождь, почти ливень) открыл для себя сезон с товарищами и облетал наконец то своего “тренерка” о котором в этой теме упоминал.
Это был мой первый полет на 2х метровом самолете за крайние 2 года наверное, да и к тому же первый полет на импеллерном самолете, для которого это был тоже первый полет, да еще и взлет был в моросящий дождик, а посадка уже почти в ливень.
В общем адреналину хапанул не мало 😃😃😃
Зато был очень приятно удивлен летными характеристиками модели - летает супер, достаточно устойчив на посадке по крену, тримировать пришлось только по тангажу (опускал нос достаточно активно даже на 100% газа), но до конца оттримировать не получилось - не успел из-за усилившегося дождя решил садиться.
На посадке скорость приличная, но не запредельная как я ожидал, так что можно вполне комфортно сажать, только я на второй круг пойти не захотел (вопреки совету Сашки Федорова, кстати ему отделное спасибо за моральную поддержку и дельные советы) и из-за достаточно высокой скорости немного скозлил - не критично.
Выводы: надо балансировать импелеры - тяги в принципе достаточно при весе модели 3720 грамм, но звук говорит о том, что в таком состоянии они долго не протянут - развалятся, а балансировка очевидно еще и тяги прибавит и возможно самолетка будет летать и на 1/2 газа.
Можно наверное центровочку немного назад двинуть, сейчас она по мануалу стоит.
Как то так
Класс:) а видео не снимали? Оч хотелось бы посмотреть:)
Класс:) а видео не снимали? Оч хотелось бы посмотреть:)
видео есть, но снятое на телефоны в суете из-за дождя, так что выкладывать особо нечего 😦 а полета ваще нет, так как в дождь в небо снимать западло 😃 тока взлет и посадка.
Если дисбаланс не сильный, то в плане тяги нихрена не даст балансировка, просто провозишся с вентиляторами и потеряеш время. Дай газу и положи палец на мотогондолу. Если не сушит вибрациями, не заморачивайся.
У меня кстати несколько лет назад был картонный Ф-15. Там был импеллер 70мм с жутким дисбалансом ротора двигателя. От вибраций то пайки разваливались, то трещины в конструкции появлялись, а держать модель в руке на полном газу было нельзя, тк пальцы тут же теряли чувствительность, но каким-то чудом он отлетал почти год, затем был разобран, а подшипники с мотора, который я зае… задолбался перематывать пошли на хвост 450-го вертолета, где пролетали еще 2 года. Так что не переживай по-напрасну.
Я понял тебя Константин. Но один фен у меня разлетелся еще при запуске дома (тягу хотел померить - дал полный газ и пипец, я фотки в этой теме выкладывал ранее). Поставил другой фен (благо был запасной), дома не проверял. А при старте на поле мне показалось что дисбаланс по звуку есть, на видео слышно.
Мда, давненько не летал на таких самолетках, а на импелере вообще дебют 😃 так что будем учиться…
Кстати, производитель пообщал прислать безвозмездно новый фен - пустячок, а приятно 😃
Здраствуй Михаил, я видел что у вас есть модель большой мащаб Луфтханза, наверно будет интересно что у меня вчера попал модель Boeing 767-200er Balkan airlines в мащаб 1/40 😃 это была моя детская мечта, чтобы эта модель и она теперь она сбылась.
Привет Румен.
Отличная модель. Как летает? Хотя мне кажется для импеллерного лайнера размерчик маловат - вот от 2 метров они начинают лелать по копийному ИМХО.
Давненько не писал по теме… Была уважительная причина 😃
Конечно изучив правила форума я полностью согласен с примененными ко мне санкциями со стороны администрации ( к тому же когда у человека появляется возможность поиграться своей “властью”, а челоек видимо в настоящей жизни к ней не привыкший или просто неумеющий ей обращаться - то тут конечно даааа 😛, а с другой стороны право имеет), но вот интересно кто пожаловался администрации сайта (не верю что у модераторов есть время читать всю личную переписку форумчан)? Ну да Бог судья этому “форумчанину”.
Готовясь к отделочным работам по бальзе (крылья, стабилизаторы) изучил опыт форума кто как делает и решил понабивать руку “на кошках”, заодно на практике понять какой способ лично мне больше нравится и какая прибавка в весе будет в итоге.
Нарезал пластинки бальзы по 1 дм2 (10Х10 мм), взесил (каждый образец изначально весит 1.6 грамма).
2 слоя грунта (для дерева на водной основе) + стекло 49 грамм
Итоговый вес 3.6 грамма
2 слоя грунта + праймер (авто из баллончика) + стекло 25 грамм
Итоговый вес 3.6 грамм
2 слоя грунта + стекло 25 грамм
Итоговый вес 3.0 грамм
2 слоя аквалака + стекло 25 грамм
Итоговый вес 3.2 грамма
Все образцы были покрашены автокраской из баллончика. Вес итоговый уже с покраской.
Слои грунта, праймера и лака шкурились (слегка без фанатизма), ткань пропитывалась на столе, а потом валиком прикатывалась к образцу.
Для себя определился, что остановлюсь на крайнем варианте - 2 слоя аквалака и стекло 25 грамм, только лака наносить буду побольше (на маленькой площади не совсем удобно было хорошо промазать), ну и после стекла немного грунтануть и прошкурить перед покраской.
Ожидаемый привес на мои площади грамм 200-250 без учета покраски.
Сделаны мотогондолы двигателей.
Матрица конечно получилась у меня не совсем технологичная - много работы ручной пришлось выполнять для вклейки губы и “выхлопной трубы” 😃 Для них сделал отдельно оправку, формовал, потом подгонял и вклеивал в мотогондолу.
Теперь грунтовка и покраска.
Прорезал лючки для доступа к креплению импелера. Лючки делал в отдельных матрицах
ну и подогнал мотогондолы к крылу
заморочился скрытым управлением руля высоты…
Хорошо когда есть товарищи-вертолетчики с 600ками (Ромка тебе спасибо!!!) 😃 у них целая куча всяких деталюшек есть после крашей, которые нам авиамоделистам очень даже подходят 😃
Берем гнутый вал с хвостовой балки T-Rex 600
отрезаем от него ровный участок с наконечником (100 мм) и вклеиваем в переднюю кромку руля высоты. При вклейке соблюдаем соосность этого наконечника и оси вращения самого руля
ответная часть вала тоже ищется в развалах запчастей (собственно это приводная шестерня у которой свезает зубья, когда вал гнется, но как раз часть с зубьями нам и не нужна)
подшипники оттуда же 😃
Потом ответная часть с подшипниками вклеивается в трубку и вся эта конструкция вклеивается в силовой набор хвостовой части
узел в сборе. Люфтов нет, все очень плотненько.
Сама ось вращения руля сделана из карбонового стержня, петри из переклея фанеры (2 мм) с обеих сторон и карбона (2 мм)
(законцовка еще конечно же будет оформляться по человечески)
пока как то так.
Михаил, прекрасная работа!!!
Коллеги, вопрос.
Никак не могу сообразить как приладить петли с вылетом, чтобы минимизировать щель створок шасси в закрытом положении. И так крутил и эдак, щель миллиметровая остается.
Вот на этом фото видно, что с таким расположением петель нельзя створку в закрытом положении расположить без щели, она при открытии вплотную подходит и даже задевает (внимательно присмотритесь в средней части створки):
как рассчитать место установки петель (сколько от края створки и на какой высоте ось от плосткости створки ну и т.д.)?
Мне кажется нужно просто снять фаску на внутренней стороне створки, тогда вроде зазора не будет.
цепляет как раз внешней кромкой о внешнюю, такая вот фигня, так как створка и часть фюзеляжа выпуклые в этом месте.
В солиде набросай векторами сечение узла ,подвигай точку оси поворота и сам все увидишь, вот как-то так-
тут надо как то измудриться, чтобы траектория точки на внешней кромке створки была сначана вниз, а уж потом по кругу. Мои небольшие познания в геометрии подсказывают, что это не просто, надо еще и высотой оси над плоскостью створки играться.
Надо ось вращения опустить почти до основания, тогда эта проблема уйдет.
тут надо как то измудриться, чтобы траектория точки на внешней кромке створки была сначана вниз, а уж потом по кругу.
Глянь в гугле картинки “мебельная петля для вкладной двери” может её конструктив на мысли какие наведет…