полукопия Boeing-777-200LR масштаб 1:22
заморочился скрытым управлением руля высоты…
Хорошо когда есть товарищи-вертолетчики с 600ками (Ромка тебе спасибо!!!) 😃 у них целая куча всяких деталюшек есть после крашей, которые нам авиамоделистам очень даже подходят 😃
Берем гнутый вал с хвостовой балки T-Rex 600
отрезаем от него ровный участок с наконечником (100 мм) и вклеиваем в переднюю кромку руля высоты. При вклейке соблюдаем соосность этого наконечника и оси вращения самого руля
ответная часть вала тоже ищется в развалах запчастей (собственно это приводная шестерня у которой свезает зубья, когда вал гнется, но как раз часть с зубьями нам и не нужна)
подшипники оттуда же 😃
Потом ответная часть с подшипниками вклеивается в трубку и вся эта конструкция вклеивается в силовой набор хвостовой части
узел в сборе. Люфтов нет, все очень плотненько.
Сама ось вращения руля сделана из карбонового стержня, петри из переклея фанеры (2 мм) с обеих сторон и карбона (2 мм)
(законцовка еще конечно же будет оформляться по человечески)
пока как то так.
Михаил, прекрасная работа!!!
Коллеги, вопрос.
Никак не могу сообразить как приладить петли с вылетом, чтобы минимизировать щель створок шасси в закрытом положении. И так крутил и эдак, щель миллиметровая остается.
Вот на этом фото видно, что с таким расположением петель нельзя створку в закрытом положении расположить без щели, она при открытии вплотную подходит и даже задевает (внимательно присмотритесь в средней части створки):
как рассчитать место установки петель (сколько от края створки и на какой высоте ось от плосткости створки ну и т.д.)?
Мне кажется нужно просто снять фаску на внутренней стороне створки, тогда вроде зазора не будет.
цепляет как раз внешней кромкой о внешнюю, такая вот фигня, так как створка и часть фюзеляжа выпуклые в этом месте.
В солиде набросай векторами сечение узла ,подвигай точку оси поворота и сам все увидишь, вот как-то так-
тут надо как то измудриться, чтобы траектория точки на внешней кромке створки была сначана вниз, а уж потом по кругу. Мои небольшие познания в геометрии подсказывают, что это не просто, надо еще и высотой оси над плоскостью створки играться.
Надо ось вращения опустить почти до основания, тогда эта проблема уйдет.
тут надо как то измудриться, чтобы траектория точки на внешней кромке створки была сначана вниз, а уж потом по кругу.
Глянь в гугле картинки “мебельная петля для вкладной двери” может её конструктив на мысли какие наведет…
Глянь в гугле картинки “мебельная петля для вкладной двери” может её конструктив на мысли какие наведет…
Изучал. На оригинале ваще все просто выглядит, но там и зазор в пару миллиметров не заметен.
На оригинале…
оне ныряют внутрь, а ты их наружу вывесить хочешь…
оне ныряют внутрь, а ты их наружу вывесить хочешь…
а внутрь я ваще не понимаю как сделать с минимальным зазором, пробовал петли переворачивать - еще больше щель получаетя.
какая то зависимость (формула) есть высоты оси от толщины? Или методом подбора?
корел мне открыть нечем, но все равно спасибо. Я пробовал так (в посте 618 последняя фотка на ней видны белые петли), но видимо ось слишком далеко от кромки отнес. Попробую в натуре…
диаметр фюзеляжа какой у тебя в этом месте и толщина ламината?
диаметр примерно 260 мм, толщина ламината 1,3 мм.
диаметр фюзеляжа какой у тебя в этом месте и толщина ламината?
даже при толшине в 2 мм получается как надо?
Я другими программами не умею пользоваться но тут(в кореле) у меня все четко получается
шарнир, 10 минут лобзиком и надфилем…
ScharnierB7.rar
Наконец то родилось что то, что полетит 😃
Поработал над мотогондолами. Результат немного разочаровал в плане веса - надеялся грамм в 300 уложиться, но вышел перебор.
с движетелем
сэкономить вес теперь знаю где, как раз грамм 30-40 можно убрать будет (в следующий раз можно сделать легче силовой набор и выхлоп сделать из карбона).
И в завершении процесса самое приятное - вознаграждение 😃😃😃
Блииинн… Миша, да ты куда серьезнее, чем можно себе представить! Снимаю шляпу! 😃